2111 - отличная машина. Из всего 10-го семейства самая симпатичная вместительная и рациональная машина. Когда брал в 2002 году ВАЗ-21113 (1.5, 16V), то она стоила своих денег. Но брал я ее не из-за багажника, а из-за формы кузова. ИМХО самый законченный дизайн.
Muza-mr Цитата:писал правда в последнее время стала печка чудить - вверх и через дефлекторы после некоторого времени езды начинает дуть холодом, но жду ТО 1 ... Неплотно уплотнители передних дверей прилегают в районе зеркал - посвистывает, и свистит в районе задней двери, да еще вчера в правом пластиковом лотке в багажнике ( тот что под обивкой) обнаружил приличное количество воды, причем вокруг все сухо, а жидкостей в багажнике не возил, кроменезамерзайки, но она то пахнет... а там была чистая вода, вытер - буду наблюдать...
Так вот на моей ничего этого не было, на гарантию забил сразу. За свой счет менял ролики ГРМ на 15тык, ДПДЗ на 25тык и все. Проставки поставил сразу, т.к. задние колеса цепляли за подкрылки уже при двух пассажирах сзади. Отъездил на ней почти 4 года.
Что касается корейцев. Сменил ВАЗ на КИА РИО хетчбек, т.к. хотел машину с автоматом. машина по размерам чуть короче 11 и длиннее 10
Что имею теперь.
Плюсы: АКПП, ГУР, кондиционер, 4ЭСП, электрозеркала с подогревом, 5 электрозамков (включая пятую дверь), ПБ водителя, сиденье водителя регулируется по высоте, углу наклона подушки и поясничному подпору. Ездит на 92 бензине (по заводской инструкции). Под капотом 97 полноценных лошадей, а не пони. Со светофора просто выстреливает. Никаких шумов тресков и т.д. Дизайн, ИМХО, лучше. За 30 тык поменял лампочки в фарах.
Минусы: багажник чуть короче (5 - 7 см) по сравнению с 11. Машина типично городская, низкая посадка, большие свесы спереди и сзади по грунтовке особо не поездишь.
Последний раз редактировалось: Moscow-driver (25 Января 2007 17:38), всего редактировалось 1 раз