Vagur
На форуме 18 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21099i
Пришла пора включать печку, и я стал тоже обладателем ВАЗ-овской проблеммы. Тока прикол мой заключался в том, что на 4-ой весне у меня потекла не только печка в салон, но и радиатор. И как находка для меня - Чудо Присадка в ОЖ! Лето отъездил, а вот осени опять потекло.
В общем весь клей скопился у меня во входном патрубке на печку.
(оказывается надо было краник-то летом хочь изредка да открыать).
Проблемма решилась заменой всей системы на новую. Радиатор+Печка+Краник (керамический)+Патрубки+хомуты NORMA+Ravinol+(термостат оставил родной) - теперь машина как новий! И дует уже на +50 теплый воздух и вниз и вверх и в бок. Рабочая температура двигла +91. Я счастлив!
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Как мало нужно человеку для счастья
diman888
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Авто: ВАЗ 21093
народ а некто не думал поставить предобогрев воздуха в короб воздухопритока? есть кое-какие наработки, но очень еще "сырые"...
кароче смысл таков - сделать так, стобы в сильный мороз (-30 и ниже) и во премя прогрева двигла на радиатор печки попадал уже немного подогретый (электричеством) воздух, короче сделать некую копию китайских обогревателей, которыми отапливают палатки на рынках...
ваши мнения???
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:подогретый (электричеством) воздух,
это в машине то с потенциальной нехваткой лепиздричества?
флуд это все - нормальный кран и рабочие заслонки, плюс чистый теплообменник нагревают полностью холодную мащшину за пять десять минут ...
два часа назад ставил машину на стоянку - полностью холодная, за 7 с небольшим минут на подсосе прогрелась до примлимой температуры, тоесть можно в трусах сидеть ...
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
правда есть смысл устанавливать заслонку рециркуляция - тогда прогрев ускорится в разы ... но в Самарах это просто нереально
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Господа!
плиз помогите советом!
У меня девятка 1996г. с отопителем старго образца, высокая панель. Имеет ли смысл заменить отопитель на новый (с 1999г. кажись ставили нового образца в те же девятки)?
Изменится ли что-то в лучшую сторону?
заранее признателен.
у нас тут холодно.
а при -17 уже в машине далеко не тропики....
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Вряд ли. Лучше проклей воздуховоды, посмотри заслонки/тросы управления. Правильно проклееная с рабочими заслонками "печка" старого образца уверенно спасает в мороз до -25С (ниже не проверял, еще таких морозов не было).
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
СмеШАРик писал(а):Вряд ли. Лучше проклей воздуховоды, посмотри заслонки/тросы управления. Правильно проклееная с рабочими заслонками "печка" старого образца уверенно спасает в мороз до -25С (ниже не проверял, еще таких морозов не было).
проверял. заслонка на лобовик отломана напрочь (в магазинах такие не продаются). в ноги дует холод... радиатор печки менял - улучшилось, но не сильно.
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
во первых посмотри уровень тосола - должен быть на макс. Потрогай трубы подводящие - в салоне с пассажирской стороны - горячие или нет. Если нет заедь на горку мордой сначала погазуй, потом мордой вниз еще прогазуйся чтоб пробки воздушные выдавить, дальше я бы смотрел краник и шланги. Если в радиатор идёт горячий тосол значит снимай печку выкидывай урожай тополиных листьев и пуха.
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
шланги и радиатор горячие.
менял радиатор - специально проложил поролоном.
тосол по максимуму.
на счет пробок - тема пройденная.
проблем в том, что в лобовик горячо дует, в ноги - еле живой воздух..
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
А я у себя заслонку холодного воздуха отцепил от тросика и заглушил в положении "закр" и весь поток воздуха через радиатор регулирую как на копейке краником, система получилась инертная, но мне нравиться....
а сделал я это потому что надоело, что правая рука горит а левая мерзнет, носу холодно, а ногам жарко.... теперь все пучком, везде одинаково... 8-)
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
слушай, у меня проблема наоборот - голова в поту, а ноги дубеют.
а заслонка тепло-холод у меня всегда в "горячем" положении...
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
в обсчем, как я порешал свою головную боль:
подфортило так, что потек в очередной раз НОВЫй радиатор печки (СТАРОЙ). ну я и решил поменять печку в сборе (без вентилятора - благо он новый).
поменял самостоятельно, раскурочив всю панель, но дело было сделано! :cool:
далее - появилась обычная болезнь печек нового образца - с боков и вверх стал дуть холодный воздух, хотя в ноги - горячий.
проблему решил тем, что подтянул тросик заслонки (кран не трогал - отрегулировал при установке).
результат - стало очень комфортно, про прошлые неудобства уже успел забыть.
жаль что такую мелочь конструкторы недоработали
для тех кто в танке:
решитесь настраивать печку главное - настройте краник так чтоб полностью открывался и закрывался - у него ход очень большой.
а вот заслонку можно оставлять в полузакрытом состоянии - при закрытом кране греть салон летом не будет, а зимой будет тепло.
удачи!!!!!!!
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
комрады! подскажите плииииз, где в москве в сервисе берутся проклеить-настроить печку в девятине с высокой панелью? и сколько за это просют примерно
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Утконос писал(а):комрады! подскажите плииииз, где в москве в сервисе берутся проклеить-настроить печку в девятине с высокой панелью? и сколько за это просют примерно
лучше с пацанами договрись.
тамработы немного, по деньгам недорого выйдет, если самому в лом...
ну а если вопрос не в цене, то на сервис,
однако качество "как свои" мало кто обеспечит.
на совесть ток свои пацаны наладят.
или сам...
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
P.S. Пишу с калькулятора
а где пацаны то щас клеить будут? мороз на улице то! так бы летом то я и сам бы проклеил
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
У реальных пацанов есть тёплые гаражики 8-)
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
СмеШАРик писал(а):У реальных пацанов есть тёплые гаражики 8-)
согласен!
8-) :cool:
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
СмеШАРик
как там у вас в Томске с погодой и дорогами?
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Погода всю зиму какашки таяли, вот эту неделю прижало, даже -30 пару раз было.
Дороги как везде - центральные улицы чистые ровные, чуть дальше - ппц, снег, колея, канавы
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
СмеШАРик писал(а):Погода всю зиму какашки таяли, вот эту неделю прижало, даже -30 пару раз было.
Дороги как везде - центральные улицы чистые ровные, чуть дальше - ппц, снег, колея, канавы
а унас пару раз подбомрозило, потом +5 с месяц, ща вроде чуток прихватило до -7, в резалте везде гололед, кроме самой дороги. все хорошо, но только до гаража трудно добираться
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
А где Лямбург находится? :-D
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Всем привет!Хочу поделиться своим опытом по переделке печки на девятке высокая панель.1Выбросил совсем заслонку пускающую холодный воздух мимо радиатора.Вместо неё установил стационарную перегородку из пластика(использовал пустотелую стеновую панель)Теперь воздух с улицы кроме как через радиатор больше нигде пройти не сможет.2Проклеил короб печки изнутри и снаружи фольгированым изолоном самоклеющимся 5мм толщиной.(чтобы воздушные потоки внутри температурой не обменивались).3Проклеил тем же изолоном торпеду спереди(где с перегородкой моторного отсека соприкасается.Также воздуховоды внутри обклеил.4Выгнал пробку из радиатора(на эстакаду мордой вверх - 3 минуты 2500 - 4000 обмин. Всё делал сам,без посторонней помощи(прямо около подъезда). Результат такой : сегодня минус 18,через 10 минут после холодного запуска снял пальто(тепло стало),всё оставшееся время(весь день) катался с открытым наполовину окном(а то жарко стало). Карлсон на первом режиме.Кому охота знать подробности стучите в асю.Всегда рад.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы