Озадачил меня этим мой друг.Понимаю,что вопрос просто избитый,но все же....
Выбираем с ним 10-ку,12-ю.Больше всего интересовали возможные лобовые удары.Приглашение спеца не всегда выгодно,т.к. он денег стоит,а машин смотрели много.Большинство сразу не нравились.Но сегодня нашли подходящую 21102 (8кл) Амулет,2004г.31тык.
Открываем капот.Грязновато,и нет признаков мойки.В местах крепления болтами крыльев,и передней планки (где замок капота)на швах находится мастика в виде валика,немного выдавленная.Все это дело окрашено равномерно вместе в подкапотным пространством,похоже,по-заводскому.На самой передней планке нет наклейки с фарой 1,3%,и сорвана наклейка ,предостерегающая о высоком напряжении.Как слышал,что все это не есть гуд!
У меня была 10-ка 1997 г.в. ,так там никакой мастики не было на швах,просто точечная сварка,на передней планке точно помню!.Наклейки эти тоже были в наличии,и никто их не оторвал за 10 лет!Кому это нужно?
Подскажите,дейсвительно АвтоВаз стал применять мастику,или это в сервисах так делают?Ну,а наклейки,это дело такое,бездоказательное.Тачку продают более-менее знакомые,говорят,безаварийная...
И что еще можно посмотреть при выборе?