цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Вот в этом случае точно нужно только с главного конвейера. А про качество с ОПП - я смотрел "Надежду" и новую "Ниву". Если на главный конвейер нареканий по качеству сборки хоть отбавляй, то у ОПП оно явно хуже.
А системы впрыска не ломаются, если не лазить туда "умелыми ручками" Тебе надо будет лишь обязательно приобрести диагностический прибор ДСТ-8 (около 170 у.е) - и никаких проблем. Будет все-таки машинка 21 века, а не 20.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Три с половиной...
РПД можно только рядом с КБ РПД в Тольятти. А вообще я бы покатался на нем
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
3,6 л.с.
P.S.
ВАЗ-2103 70,1 л.с.(51,6кВт/при 5600об/мин) Макс. крутящий момент, 101Нм /при 3500об/мин
ВАЗ-2106 73,7 л.с.(54,2кВт/при 5400об/мин) Макс. крутящий момент, 115,3Нм /при 3400об/мин
ВАЗ-2130 82,0 л.с.(60,0кВт/при 5400об/мин) Макс. крутящий момент, 134Нм /при 3000об/мин
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником vaka:
Сколько движек будет бензинчика жрать? И можно ли его перевести на 76 бензин?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Ага и возить набор датчиков с собой...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Это распространенное заблуждение. Ты возишь с собой запасной карбюратор, бензонасос, систему зажигания в сборе?
Вероятность встать посреди дороги на впрысковой машине меньше даже наверное, чем на карбюраторной. Существует всего один датчик, при отказе которого двигатель останавливается совсем. Ну еще без бензонасоса не поедешь и без модуля зажигания, но это довольно надежные элементы, они ни стого ни сего из строя полностью в абсолютном большинстве случае не выходят, а обычно вообще проживают всю жизнь машины.
Мне нравится то, что впрысковый двигатель держит регулировки (зажигание, состав смеси и др.) вечно, т.е. пока что-нибудь не сломается. А сломалось - заменил, опять ничего регулировать не нужно. Да и все остальные несомненные преимущества цифровой электроники по сравнению с тонкой механикой (на чем в основном построен карб. двигатель).
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Это распространенное заблуждение. Ты возишь с собой запасной карбюратор, бензонасос, систему зажигания в сборе?
Вероятность встать посреди дороги на впрысковой машине меньше даже наверное, чем на карбюраторной. Существует всего один датчик, при отказе которого двигатель останавливается совсем. И я еще ни разу не видел этот датчик полностью умершим и не слышал о таких случаях. Ну еще без бензонасоса не поедешь, без модуля зажигания, без электронного блока управления, но это довольно надежные элементы, они ни стого ни сего из строя полностью в абсолютном большинстве случае не выходят, а обычно вообще проживают всю жизнь машины.
Мне нравится то, что впрысковый двигатель держит регулировки (зажигание, состав смеси и др.) вечно, т.е. пока что-нибудь не сломается. А сломалось - заменил, опять ничего регулировать не нужно. Да и все остальные несомненные преимущества цифровой электроники по сравнению с тонкой механикой (на чем в основном построен карб. двигатель).
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником vaka:
Сколько движек будет бензинчика жрать? И можно ли его перевести на 76 бензин?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Speedy-Racer:
Я немного потерял последовательность твоих действий с машиной. Как тебе было Михайловское зажигание и что с ним стало в итоге?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Сегодня ездил в Красноярск, заезжал в "свой" автосалон, застраховал свою гражданскую ответственность на 100000руб. на год, отдал за страховку 2450руб.... контора "ИНГОССТРАХ"....
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Слава А.:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
А системы впрыска не ломаются, если не лазить туда "умелыми ручками" Тебе надо будет лишь обязательно приобрести диагностический прибор ДСТ-8 (около 170 у.е) - и никаких проблем. Будет все-таки машинка 21 века, а не 20.
Все-таки Москва это другое государство или даже планета!
1. Блииии-ин, 1000 раз писали, даже уже и Кузьмич этот прискорбный факт признал - ну нет в провинции НИКАКИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НА ВПРЫСКАХ (Вв ВАЗовских вариантах!!!) ездить! НЕТ у нас ни сервисов, ни спецов, ни запчастей в магазинах. А если есть, то не факт что умеют с впрыском обращаться, а если умеют, то чинят иномарки и расценки соответствующие! И стоит вся эта приблуда ой не копейки и ненадежны датчики и форсунки тоже - зря что-ли их практически ВСЕ на БОШ меняют?!
2. Учите матчасть, Andrey_N! НЕТ как раз таких неисправностей в системе питания и зажигания, чтобы карбюраторную семерку (любую классику) обездвижить! Советы бывалых прочитайте, что-ли! И нужно-то всего-ничего - бегунок, крышка трамблера и в случае фантастического невезенья - катушка. Это стоит копейки, имеется в КАЖДОМ придорожном ларьке, легко меняется даже в лесу зимой ночью, диагностика доступна 14-летнему мальчишке. В карбе ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ, ЧТОБЫ МАШИНА ЕХАТЬ ПЕРЕСТАЛА!!! Чтобы сломавшийся рычаг заменить проволочкой 1-мин. требуется, а без бензонасоса я лично 30 км, из лесу выезжал - самотеком лилось из пластиковой бутылки!
А Вы человеку в Енисейске советуете инжектор от ВАЗа приобрести?! И прибор за 170 у.е. обязательно для диагностики! Человек же не 10-ку покупает, а 07 и лишних денег тратить не хочет. За 170 у.е. даже в Москве с "Озоном" вообще проблем не будет весь срок службы машины, а если книжку самому почитать, то смело эти 170 у.е. себе в доход записать можно! Это карбы не ломаются если в них не лазить, а вот инжекторы очень даже ломаются. И параметры у них тоже уходят. Например: 1. Начал привирать датчик температуры - не сильно, процентов на 10 - вот Вам и пожалуйста! Или у форсунок распыление нарушится от "хорошего" бензина - вроде бы едет, а ведь не так как надо! А то и просто лампочка "ЧЕК ИНЖИНЕ" морганием задолбает или ХХ пропадет сам по себе - не встречались с этим? Мало Вы значит инжекторов видели! Доказательство простейшее - спросите у владельцев классики где бензин качественный - он Вас и не поймет (во всей глубине вопроса), а вот владелец инжекторов... И зимой - проверено - правильно отрегулированный карб ГАРАНТИРУЕТ ЗАВОДКУ! А отрегулировать его можно летом за 15 мин. Самому. Без всяких приборов. И Удерживаться регулировка будет тыс. 60 км. Проверено неоднократно. Не дорос еще ВАЗ до 21 века. И все потуги ему соответствовать - за счет покупателя, то есть нас с Вами! Если Вам нравится спонсировать эти потуги и утешаться тем, что Ваш автомобиль из 21 века (хотя он из самой середины 20), потеряв при этом в удобстве и надежности - Ваше право.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Да ну вас всех... Могу, конечно, аргументировано возразить на каждую фразу Славы А., но время терять даром не хочется... Сами учите матчасть...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Ну ладно, попробую.
Михал, у Вас в городе есть впрысковые ВАЗы? И как они обслуживаются?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Загорелся идеей внедрить маршрутный компьютер АМК-211500 производства ОАО "Счётмаш", описание =тут=.
P.S.
Функции, выполняемые маршрутным компьютером:
Текущее время суток
Время поездки без учета остановок
Общее время поездки
Календарь, будильник
Текущий расход топлива
Средний расход топлива за поездку
Общий расход топлива за поездку
Пробег на остатке топлива
Уровень топлива в баке
Пробег поездки
Среднюю скорость поездки
Мгновенную скорость
Температуру за бортом
Напряжение бортовой сети
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Загорелся идеей внедрить маршрутный компьютер АМК-211500 производства ОАО "Счётмаш", описание =тут=.
P.S.
Функции, выполняемые маршрутным компьютером:
Текущее время суток
Время поездки без учета остановок
Общее время поездки
Календарь, будильник
Текущий расход топлива
Средний расход топлива за поездку
Общий расход топлива за поездку
Пробег на остатке топлива
Уровень топлива в баке
Пробег поездки
Среднюю скорость поездки
Мгновенную скорость
Температуру за бортом
Напряжение бортовой сети
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы