Страница 46 из 82
Vladimir84
Борис, а при таком ВН ты не замечал проскоков искры в соседние по распределению цилиндры, при этом резко падает энергия, подводимая к необходимой свече.
Насколько я понял генерация импульсов происходит всё время, пока разомкнуты контакты. Если, что не так поправь.
БорисЭК
? Проскоков на соседние заметно не было по работе двигателя совсем. Это когда я снял бегунок, то по задней части лепестка заметил "усы" от пробоя. После расширения передней части больше усов не замечал.

Действительно генерации нет при замкнутых контактах, и непрерывная при разомкнутых. Высокое напрямую не замерял, лениво. Confused, да и не точно. Токи малые, через делитель, но напр всё равно сядет.

Чтобы на соседние не проскакивало, передний лепесток распределителя должен иметь угол раскрыва примерно на 10 гр больше, чем угол разомкнутого состояния контактов. Ну и повёрнут в это время на нужный цилиндр. Момент размыкания примерно совпадает с подходм передней части лепестка к контакту. Если лепесток "не туда" смотрит, или угол раскрыва маленький, будет то, что ты пишешь. От центра вращения между линиями направления на края лепестка д.б. около 60 град. штатный бегунок не живёт никак. Sad.
В идеале бы ещё контакты повернуть...

Итого: Сейчас родился алгоритм настройки: На снятом распределителе совместить момент размыкания контактов с моментом подхода края лепестка к контакту, и момент замыкания - со вторым краем. Тогда проскоков не будет, и с моментом проще играть. Можно сделать запас по паре мм с каждого края. Удобно будет использовать старую крышку распределителя, спилив верх чтобы видеть контакты и бегунок. Smile
Я паял вслепую, на глазок.

У меня работало сначала на свечах без боковых электродов, так что напр. было ещё то!
Могу скинуть фото бегунка, скажи куда? Smile
Борис.
Vladimir84
pvg2005@yandex.ru
Ещё не мало зависит от катушки зажигания в частности от коэффициента трансформации.
Без бокового электрода искра может пробивать не через топливную смесь, а через налет на изоляторе свечи (в котором очень много железа, остатки присадок для бензина. Их бывает так много, что даже при зазоре 0,8 искра идет в обход), эффект особенно наглядно себя проявил с ионизатором, когда искра "гуляла" по поверхности текстолита.
Vladimir84
Причина опережения зажигания - это удлинение "лепестка" бегунка по направлению движения.
БорисЭК
Цитата:

пробивать не через топливную смесь


Ну я же взял чистые свечи Smile
И кстати на БРИСКе налёта не видел. По жизни белые были, пока не сменил на свечи с половинным электродом. (Где-то месяц)

Цитата:

Причина опережения зажигания - это удлинение "лепестка" бегунка по направлению движения.


Shocked
Всегда считал, что положение корпуса распределителя, относительно положения вала с кулачками физически связанного с коленвалом. Вращая корпус - смещаем момент размыкания относительно ВМТ на нужное число градусов.

А здесь, чтобы пакет импульсов не "сполз" на след. цилиндр, он должен иметь ширину соотв углу разомкнутого (не путаем с замкнутым - УЗСК) состояния контактов, с небольшим запасом. 10 гр. И момент выставляется поворотом корпуса прерывателя-распределителя. Т.Е.
- колено на ВМТ такт сжатия в 1 цил.
- в распр - контакт на момент размыкания, (начало лепестка смотрит на контакт свечи), и вставляем в установочное отверстие в блоке, с таким расчётом, чтобы можно было крутить корпус (было место) на + - 20 гр.

А вот чтобы в момент размыкания контакта край лепестка смотрел на свечной вывод - я и предлагал снять прерыватель и на столе этот вопрос отрегулировать, т.к. я этого пока не делал. Smile Лепесток припаивается к бегунку в подобранном положении.
Вот так .
Постараюсь сегодня фото сделать и отправить. Если и-нет не заклинит. Very Happy
Борис.
БорисЭК
Ну вот, отправил. доп. лепесток держится только на пайке, все нормально. Главное, чтобы не задевал контакты при вращении, иначе свернёт. Чтобы не болтался, после пайки (капрон немного плавится) прижимаю паяльником заклёпку. Повторюсь: загибы латуни, в которых держится сопротивление - спилены, иначе напротив них бегунок прошивает. Хотя при этом расположении = может и не будет. У меня сейчас припаяно абы как. (Делал по писаному, и не понимал, что к чему).

По уму - нуждается в серьёзной проверке и уточнении: не учтены люфты и запаздывание срабатывания. Короче - проверь на натуре.

Удачи.
Борис.
Assaif
Давным давно обещал выложить фотки ОДВС
http://soyuz-avto.ru/shop/index2.php?productID=19





Реально ли он работает или нет... Скажу так ездил с ним и без него...
устойчивость работы на хх, с ОДВС хх более стабилен...

Последний раз редактировалось: Assaif (24 Февраля 2007 19:45), всего редактировалось 1 раз
БорисЭК
Круто. Кто бы ещё пояснил, как оно работает? Ну кроме подогрева.Smile А то везде один туман...
Assaif
Цитата:

Кто бы ещё пояснил, как оно работает?


Цитата:

нагревательный элемент покрытый никелевым напылением при подаче напряжения производит тепло-химическую ионизацию воздуха, который в свою очередь обеспечивает более качкственное сгорание топлива, любого . как газа , так и бензина, устройство просто и надежно отражает гениальность мысли изготовител и изобретателя - при сравнительно небольшой стоимости это довольно-таки выгодное вложение денег.


Совсем не жалею что поставил. Машинка вышла на новый уровень по всем показателям. Специально проверял как на трассе так и в городе.
Сейчас расход городской цикл ~8; трасса точно не знаю, проверял на почти пустой баг(1-2л) заливал 10л проезжал 130км(20км города) при средней скорости в 110~120 и так же ставил машину в гараж с горящей лампочкой.... итог ~7.5~8л. Летом думаю ещё на 0.5 должно снизиться...
Хотя конечно, объективными, эти цифирки считать нельзя, кроме одвс есть ещё куча апгрейдов.

P.S.Фотки так себе, сотик что тут скажешь.
БорисЭК
Ну вот, то не уверен, то машинка на новый уровень... Тебя не поймёшь...

А что за ещё примочки?
Assaif
Скажу проше, до и после установки одвс разница есть и в лучшую сторону.
Эм... в подписи...списочек.
БорисЭК
Цитата:

Silent VAZ:Solex053/БСЗ+СКЕ/Гермес/Passik/СпортГРМ



П-помедленнее пожалуйста, я зап-пписываю.
Silent - это что? А также СКЕ; Гермес; Passik; ?

В русском произношении - знаю, а здесь не понял.
И солекс - тоже переделанный? Smile

Серьёзно, не в курсе. Спорт ГРМ - слышал, о чем. БСЗ - ясно.

А описание - ОДВС - на их сайте нет, и сайт похоже не работает с 2002г. Ты его где брал - то? Со своей инструкции? Там точно никель? У нас на магнитах никель мешает... обработке воздуха. Я вот про ОДВС тогда ещё слышал. и не поверил.
sergeypro2004
Собрал Я себе ионизатор !!! Сначало делал как написано в начале форума т е нить из нихрома 0,1 мм и железная трубка коронный разряд вроде обьемный получился и в темноте светиться по всему обьему! (генератор взял БЗС1 + комутатор + катушка!) НО включил я эту систему через неделю дома и ВДРУГ обьемный разряд кудато исчез т е в темноте свтиться только возле центральной нити че я не делал нифига наверное как то влияет влажность воздуха Sad !
вобщем решил я сделать по другому , взял омедненную плату просверлил там отверстия и впаял туда пучек проводов 0,1мм т е такая щеточка получилась и сделал квадратных короб и расположил по обе стороны такие счеточки результат лучше чем с нитью, короныый разряд стабильный !! ну короче поставил я это все !!!

Хочу спросить тех, кто ставил озонатор !
Какой результат можно ожидать ?
Уменьшение нагара на буртике свечей (В цилиндре)?
Увеличение тяги ?

и через какой промежуток времени это можно наблюдать ? Как скоро появляется эфект ?

после постановки, я эфекта особо не заметил ! так что я в ожидании 8)
Assaif
//Сорри за оффтоп
2БорисЭК
Тихий мой вазик, всё что слышно это бегающая цепь.

Солекс 21053 штатный, за лошадками не гонюсь поэтому не пиленный.
БСЗ+СКЕ- Микропроцессорное зажигание с ДД и ДАД http://magister.smr.ru/travel/cke.html
Гидрокомпенсаторы Гермес.
Выпуск Passik
Спорт ГРМ от НТЦ РОДОС (однорядная).
http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html
одвс
ну и так ещё кое-что по мелочи.
в планах ещё валик114 под ГК от Динамики и разрезную звездочку и всё на этом финиш)
В итоге получился вполне хорошенький вазик, с расходом в среднем на 2л меньше чем сток, ну и быстрее любой стоковой классики или зубилы. Макс скорость ~160-170 по спидометру.
Vladimir84
Привет всем! <b>Борис</b> в темноте бронипровода не светиться? Как я понял с доработаным бегунком ты еще не тестировал машину. Если да то, какие результаты?
Насчет нового оптимизатора.

Прочитав описание (жаль, нет автореферата на патент) все, что я понял так то, что это не ионизатор, а устройство для подогрева карбюратора (12в, 46вт) соответственно лучшие испарение бензина - и вытекающие из этого последствия. Вполне может быть, что изделие покрыто каким-нибудь катализатором.
БорисЭК
sergeypro2004

Там же, в начале форума, "классик" (он потом на "q" переименовался) всё подробно описывал. Только вот сейчас с имеемым опытом читаю, что он писал, и удивляюсь: "зубильная катушка с умножителем" "всё стабильно работает"...
1. После зубильной катушки умножитель уже вреден, да и без него там киловольт - 40-50.
2. Масляная зубильная катушка в такой схеме долго не живёт - пробивает внутри корпуса высоким напр. , что у тебя видимо и произошло.

3. Эффекты ощутимые у меня лично появлялись когда я у своей конструкции ионизатора (9 двойных иголочек квадратом на сеточке самодельной, напротив тоже сеточки, только пустой) уменьшал расстояние до появления искры. Вот тогда у Вектры-А, моно, 1,6 характер становился "резко спортивным". Расход не менялся. Изменился позже и от другого, но это не по этой теме. И вообще это я уже неск раз описывал.

На отсутствие нагара не проверял, не было интереса.

Конструкцию ионизатора уже не один человек менял. Smile Трубка - самая эффективная.
Борис.
БорисЭК
Assaif:
Кое-что проясняется. Smile Про валик 114 вот не знаю ещё что это.

А так соверщенно согласен: Если к ВАЗу приложить руки и голову, получается вполне приличная машинка. Хотел когда-то я гидрокомпенсаторы поставить, но... так и не поставил. Не было тогда приличных.

А давно ли покупал оптимизатор? Хочу приобрести, чтобы исследовать. Был на одном форуме, там писали, что почта их не работает. Сегодня проверю сам. :)

Владимир:
Что тако бронепровод? ВВ провода имел в виду? нет, не светятся, изоляция хорошая. Искры и даже просто свечения допускать нельзя, может быть пожар. Мощности огромные.
Оптимизатор - это не ионизатор, и не просто подогреватель. Фокус в трёх слоях, которые на подогревателе. Причём, там скорее всего не никель, как пишет Assaif, а что-то другое. для подготовки воздуха к улучшенному горению - никель мешает. (на магнитах - точно, см ветку на www.skif.biz по автотермии.) Я об этом нигде не нашёл, какой там состав. М.Б. сплав никеля с чем-то? Это изменение физической структуры воздуха, за счёт... пока не знаю, чего. Скорее всего именно ктализатора, как ты и писал.

Бегунок не ставил пока, вчера только сыну поменяли бензонасос, и завели машину. Smile М.б. сегодня... Smile
Assaif
Брал не через почту... в Союз-авто в Иркутске.
Был сайт специально по одвс, счас найти его не могу... там можно было почтой заказать, если наткнусь кину линк.

//ГК лучше ставить от 214нивы/шевиНивы, с Гермесом могут быть проблемы, я в своё время намучился с ними.

P.S. валик это распредвал. Smile
Assaif
Vladimir84
Да я имел, введу провода ВН.

А как на счет платинового катализатора.
Насколько я знаю его используют для ускорения различных реакций с участием углеводородов. Реакция, в нашем случае горение, идет в камере сгорания, и напылять его нужно именно там. Видел в продаже Bosh'евские свечи с платиновым напылением. Интересно, что если катализатор поместить до камеры сгорания, например в коллекторе; но при низкой температуре, думаю мало, что можно будет получить.
БорисЭК
Сайт-то я давно нашёл, не проблема. Только вот там всё спит, и телефоны уже все чужие.
И почта молчит... и аська... Народ говорит - или фуфло, и спрятались, или задушили...

Можно поподробнее об устройстве сего устройства?

Владимир, платиновый катализатор уже применяется, в оптимизаторе Андреева. (Постоянные магниты большой силы) Уже стоят и у меня на машинке, только не доведено всё до ума. (холонно) хотя зелёный огонь в камере сгорания уже видел. Shocked
Это через ИКС-1.
Smile
Assaif
Эм... поподробней?
вот статьи есть, хотя думаю видел их уже, может что подскажет:
http://soyuz-avto.ru/shop/statodvs.htm
http://soyuz-avto.ru/shop/statodvs1.htm
Ivanuch
sergeypro2004
Объемным разряд может выглядеть, когда на центральной нити положительный заряд, а на трубке отрицательный... это положительная корона.
Отрицательная корона меньше по видимому объему. На нитке - отрицательный заряд, на трубке - положительный.
Проверьте полярность на всякий пожарный.

Последний раз редактировалось: Ivanuch (27 Февраля 2007 01:21), всего редактировалось 1 раз
Ludvig
Assaif писал(а):

Эм... поподробней?
вот статьи есть, хотя думаю видел их уже, может что подскажет:
http://soyuz-avto.ru/shop/statodvs.htm
http://soyuz-avto.ru/shop/statodvs1.htm



Я думаю, что с таким же успехом над машиной можно бить в бубен.
БорисЭК
Цитата:

с нанесенным на нее специальным трехслойным покрытием. .... При подключении к ?+? клемме катушки зажигания оптимизатор начинает изменять свойства воздушного потока таким образом, что резко возрастает полнота сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания,



Вот подчёркнутое как раз нигде и не описано подробнее. А здесь ключ изобретения, и проверка реальности.

Борис.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы