Страница 6 из 12
Olegan-TLT
Так а зачем про меня распространяться? Если и про себя не любишь? Зачем искать было тему моей диссертации? Разве это имеет какое тоотношение к делу? Тем более что я сам про это и не писал - просто сказал, что я совершенно немного знаю про все эти автоматические системы, даже защитив диссертацию именно по автоматизации (а правила они одинаковы, что систему автоматического управления механической обработкой делать, что управление какой-то системой автомобиля). Но я точно знаю, что любая из схем полного привода на паркетниках для потребителя подобного класса машин вполне достаточная, и различий в 5 - 10 процентов передаваемой мощности на зад это ерунда, также как различия во времени включения полного привода. На любых схемах. И есть дифференциальный полный привод (сузуки, субара, те же нивы) - который бесспорно является лучшим для бездорожья и управляемости автомобиля на скользких покрытиях, но минусы которого - да не всем он нужен (особенно за границей), дороже стоит, машина больше горючки ест, если по простому объяснить. Нюансов тут больше нет, и ставить во главу угла при покупке паркетника вид подключаемого полного привода не стоит - так как они все хорошие Smile
oleg_21093i
Наблюдатель
Sagesurder1
мне кажется если в реале пересечетесь и забухаете то все будет Ок Smile, а тема все-таки про Кашкай
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Так а зачем про меня распространяться? Если и про себя не любишь? Зачем искать было тему моей диссертации? Разве это имеет какое тоотношение к делу? Тем более что я сам про это и не писал - просто сказал, что я совершенно немного знаю про все эти автоматические системы, даже защитив диссертацию именно по автоматизации (а правила они одинаковы, что систему автоматического управления механической обработкой делать, что управление какой-то системой автомобиля). Но я точно знаю, что любая из схем полного привода на паркетниках для потребителя подобного класса машин вполне достаточная, и различий в 5 - 10 процентов передаваемой мощности на зад это ерунда, также как различия во времени включения полного привода. На любых схемах. И есть дифференциальный полный привод (сузуки, субара, те же нивы) - который бесспорно является лучшим для бездорожья и управляемости автомобиля на скользких покрытиях, но минусы которого - да не всем он нужен (особенно за границей), дороже стоит, машина больше горючки ест, если по простому объяснить. Нюансов тут больше нет, и ставить во главу угла при покупке паркетника вид подключаемого полного привода не стоит - так как они все хорошие Smile

Распространяться про себя начали Вы сами и уже давно и весьма упорно,это для этго форума большая редкость не правда ли и думается это удивило не только меня и в этих случаях инфа выскакивает без проблем Surprised Вы сами навязали эту тему про себя. Confused Не лукавьте,что не первый Я вот по честному скажу, даже защитив дисер по автоматизации
Различия подключаемого полного привода не только в распределении между передним и задним.На практике ,которая подтверждает теории,чувствуется и запоздание и слишком внезапное перераспределение и совешенно разное поведение на небольшом бездорожье и все эти проблемы весьма ощущаемы и иногда не безопастны и ,конечно,не способствуют комфорту и это легко проверить поездив на них.Вы можете считать это ерундой,но поэтому со временем производители ушли от V-Flex(Full Auto Full Time) и ATC (Active Torque Control).Решениение ввиде связки с обратной связью всех систем,коробки и управлением ППП TOD(Torque-on-Demand)появилось на бюджетных паркетниках появилось совсем не давно.
И доказывать,что FullTime лучше во многих отношениях мне не надо,это очевидно
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель
Sagesurder1
мне кажется если в реале пересечетесь и забухаете то все будет Ок Smile, а тема все-таки про Кашкай

Возможно 8-)
А чего про Кашкай говорить больше до появления владельцев,адекватных( а то читал один отзыв владельца Surprised )
VadimG
Я так и не понял, чем ПП Кашкая будет хуже ПП того же Тушкана (а кто еще собственно из конкурентов есть за те же деньги?)?

Медленнее будет подключаться? Будет дергать при подключении? Как скажется на вождении?
mikal
ОФФ. Сорри. А кто-нибудь что-то знает об этой машинке?
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=346002&page=1&hot=&srt=5&cNoteAdm=
У меня знакомая взять хочет из Америки. Отзывов очень мало. Я так понял из недостатков печка слабовата и обзор назад, а в остальном весьма гуд.
Sdesi
mikal писал(а):

У меня знакомая взять хочет из Америки.




На днях по ТВ показывали передачку про амириканьские тачилы которые продают у нас довольно крупные салоны, так вот реальный пробег занижен в 2-3 раза ни у одной нет аукционных документов - вывод: ну их нах...
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Я так и не понял, чем ПП Кашкая будет хуже ПП того же Тушкана (а кто еще собственно из конкурентов есть за те же деньги?)?

Медленнее будет подключаться? Будет дергать при подключении? Как скажется на вождении?

Если максимальный Тушканс 2,7 дешевле максимального Кашкая с 2,0 ,то что..
Про привод,только два способа- поиск по типу привода ( я назвал)или покупайте и проверяйте,последний очень хороший способ ,поскольку человек,отзыв которого появился,хорошо написал разгоняюсь до 150,а полный привод не отключается Surprised и его не стоит разубеждать.
Конкурент один - Калибер.
VadimG
Наблюдатель писал(а):

Если максимальный Тушканс 2,7 дешевле максимального Кашкая с 2,0 ,то что...
...Конкурент один - Калибер.



Тушкан 2.7 в максимальной комплектации стоит столько же, сколько Кашкай 2. При этом у Кашкая комплектация побогаче, так что они все же конкуренты. А Калибер никак нельзя назвать конкурентом, тк ПП у него нет вообще.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Если максимальный Тушканс 2,7 дешевле максимального Кашкая с 2,0 ,то что...
...Конкурент один - Калибер.



Тушкан 2.7 в максимальной комплектации стоит столько же, сколько Кашкай 2. При этом у Кашкая комплектация побогаче, так что они все же конкуренты. А Калибер никак нельзя назвать конкурентом, тк ПП у него нет вообще.

А Вы для начала посмотрите..хотя 173 и 140 разные вещи,уверяю Вас.В зарубежных обзорах я не встречал ни одного сравнения с паркетниками,кроме как с Калибером,да у нас в презентациях так проходил.Сам Ниссан говорил,то бишь Гон,что это жэтч с повышенным клиренсом и ниша его в линейке Ниссана между Альмерой и Икстрейлом.
maxred
Наблюдатель писал(а):

В зарубежных обзорах я не встречал ни одного сравнения с паркетниками,кроме как с Калибером


Я где-то недавно читал, что для европы калибер моноприводный, а 4на4 - US only.
Наблюдатель
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В зарубежных обзорах я не встречал ни одного сравнения с паркетниками,кроме как с Калибером


Я где-то недавно читал, что для европы калибер моноприводный, а 4на4 - US only.

Да,но там и двигатель 2,4 172 л.с. ,сегодня видел вживую две штуки ,с одним вместе долго ехал,впечатления от него стали лучше.
mikal
Sdesi писал(а):

На днях по ТВ показывали передачку про амириканьские тачилы которые продают у нас довольно крупные салоны, так вот реальный пробег занижен в 2-3 раза ни у одной нет аукционных документов - вывод: ну их нах...


Это точно, но тут случай немного особый. У неё уже лет 6 клиент владелец фирмы, которая сюда возит американцев. И обещает ей подобрать персонально.
mikal
Наблюдатель писал(а):

А Вы для начала посмотрите..хотя 173 и 140 разные вещи,уверяю Вас.


Разные, это слабо сказано. ИМХО, если цена одинаковая из этих двух не задумываясь бы выбрал Тушкан.
Alex07-11i
oleg_21093i писал(а):

...а тема все-таки про Кашкай


+1000 Very Happy
В субботу смотрел Кашкай в автосалоне на Непокоренных. Краткие впечатления.

Понравилось. Очень. Сразу оговорюсь, что изначально рассматривал Кашкай как крупный хетч с большим клиренсом, а не как паркетник (!). Сответственно и впечатления, наверное, оттуда проистекают. Прицел у меня на 1.6 2WD.

1. Много машины. Очень много. Даже за эти деньги Very Happy Т.е. в реале Кашкай все-таки изрядно косит под паркетник (эдакий миниМурано). После просмотра назвать его хетчем язык не поворачивается. Все-таки ближе к паркетнику, пусть и не крупному.

2. Качественный салон. Сел после него в Note - все заметно дешевле. Т.е. дешевле более, чем на 4-5к$ (разница в цене этих машин). Звукоизоляция вроде на высоте (захлопываешь дверь и на уши начинает давить тишина, шумовой фон автосалона остается за дверью). Пластик не "звонкий", покрыт какой-то вспененной херней. Приятно.

3. Приборная панель в "мотоциклетном" стиле. Решение спорное, но... пожалуй гармонирует с общим обликом авто. Претензия на "спортивность".


Минусы.

"Никакой" обзор назад через внутрисалонное зеркало. Универсалы в той или иной степени все этим болеют, но тут уж запредельно плохо. Проблему до какой то степени снимают большие боковые зеркала-лопухи.

Задний диван отчетливо сформован под двух седоков. Попробовал сесть посередине - ощущение воробья на жердочке Very Happy Странно, машина заявляется как 5-местная. Это подтверждает третий ремень безопасности, одним концом закрепленный на крыше (вытягивается свеху). Язычек ремня торчит из крыши, ухудшая и без того отвратительный обзор назад.


В общем - сильно понравилось. За 22-23к$ я, пожалуй, ни в одной машине такого не испытывал. Все-таки высокая посадка дает массу ощущений. А "джипов" с габаритами Кашкая за 22-23к$ в природе нет. Козырь Кашкая. Непробиваемый козырь.
GEN?
maxred писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В зарубежных обзорах я не встречал ни одного сравнения с паркетниками,кроме как с Калибером


Я где-то недавно читал, что для европы калибер моноприводный, а 4на4 - US only.


Да, у нас официально продаются только переднеприводные.
Неофициально - есть версия 2.4 литра, 4х4.

По теме. Получается такого плана машин всего две - Кашкай и Калибер. Умом понимаю, что Кашкай достоин рассмотрения, и цены нормальные, но аморфный дизигн... Отбивает всякое желание, блин.
павел64
GEN?
Ну ещё SX4 сюда плюсануть можно
GEN?
павел64 писал(а):

GEN?
Ну ещё SX4 сюда плюсануть можно


SX-4 классом меньше по размеру, да и клиренсом тоже.
Все же рассматривается класс Гранд Витары.
павел64
Габариты SX-4100,1730,1565,клиренс 190
Кашкай-4315,1783,1606,клиренс ?
Почти одно и тоже.
GEN?
павел64 писал(а):

Габариты SX-4100,1730,1565,клиренс 190
Кашкай-4315,1783,1606,клиренс ?
Почти одно и тоже.


Матиз тоже не сильно отличется по большому счету... Laughing
павел64
Обе С класс Laughing
GEN?
павел64 писал(а):

Обе С класс Laughing


Шеви Тахо тоже гольф-класс, тока большой Laughing
павел64
GEN? писал(а):

павел64 писал(а):

Обе С класс Laughing


Шеви Тахо тоже гольф-класс, тока большой Laughing


Хаммер тоже? Smile
kyzmyk
Вчера посмотрел я этот Кашкай...
За такую цену нафиг он не нужен! Там рядом чуть дороже стоял Х-трейл, CRV.

Я думаю не будет он у нас пользоваться большим спросом.
Den-Denver
В субботу тоже ходил смотреть Кашкай,всетаки в очереди уже успел постоять Laughing
В салоне был 2л с вариатором без монитора и кожи.Первое что бросилось,это запаз нового авто а вернее чего то не совсем приятного Confused
С зади очень мало места,ну очень,а так вроде все оформлено красиво,еще запомнились плохие двери,в сравнении с Алмерой закрываются имхо,а вот с Фориком двери кажутся какимито детскими,легкими и гремят а не глухо как благородных джипах Laughing Не понравился передок,какой то здоровый,толстый,широкий.Задок супер,ничего не скажу.Все таки имхо это молодежное авто в стиле унисекс.Но это все чисто внешность,вот если бы прокатиться,тут бы все и встало на места 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы