Варианты рассматривались самые разнообразные. и седаны типа вектры и мондео, и малютки вроде джазика и фабии, и весь практически гольф класс с заездами на тест-драйвы и прочитыванием соотвествующих тематических форумов. Некоторое и очень непродолжительное время рассматривался даже УАЗ патриот, но это история, заслуживающая отдельного рассмотрения (имеется в виду тест-драйв). Критерии выбора были очень расплывчатые, о чем говорит список рассматриваемых авто - основной критерий - попытка подобрать надежное и долговечное авто.
Понятно, что универсального решения никогда не было и не будет, хотелось и вместимости, и динамики, и проходимости хотя бы для того, чтобы мало-мальски добраться до садового участка. И еще, в глубине души, - чтобы автомобиль чуть чуть нравился тем, кто его видит
Все это - от одного автомобиля. Получилась мерива
В чем то все это вкупе свойственно мериве, и в некоторой степени по всем пунктам мерива - компромисс. Пожалуй вместимость, компактность, удобство как спереди так и сзади - это самые сильные стороны этой машинки.
Седаны вроде вектры к сожалению пришлось отмести хотя бы исходя из предполагаемого бюджета. Как впрочем и опель зафира, тоже по бюджету отпал. В конечном итоге такие машины как зафира для успокоения совести и самолюбия были признаны непрактичными в городе, что не лишено конечно логики. И кроме того, зафира хоть и больше меривы, но из-за лишнего ряда сидений (лишнего именно для нас) места сзади в ней не так много как в мериве.
продолжение следует (поздно уже)...
2maxred, Наблюдатель: спасибо
Последний раз редактировалось: inok (02 Марта 2007 21:34), всего редактировалось 3 раз(а)