первая машина?
Gloom-2112
возьмешь новую машину, и тоска по-тихоньку пройдет...
так что, удачи
продавать свежую матреху ОЧЕНЬ невыгодно.
Не знаю, с прошлым авто вообще никаких проблем не было.
а моя машина у меня первая!!!!Пока в универе учился мечтал о машине! Во сне ездил
Пошел работать, по копеечке откладывал!!
Вообщем дорога она мне!!! Но время идет, стареет ласточка, зарплата растет, присматриваюсь на более дорогие авто!
Gloom-2112, а какого цвета собираешься брать новую, определился?
боязни потерять еще больше при промедлении еще нескольких лет
Я Вам еще раз привожу формулу списания 90000 рублей со стоимости пятилетнего автомобиля без учета его пробега (пусть хоть 0 на одометре будет) 1500 рублей х 60 месяцев = 90000 рублей.
Т.е. за услугу пользоваться автомобилем денно и нощно на протяжении 5 лет вы заплатили бы минимум 90000 рублей независимо от пробега и условий эксплуатации.
Если у него возникли причины к продаже, а именно
1) иметь новый автомобиль пусть даже одинаковой модели;
2) не вкладывать скопленные средства в ремонт старого автомобиля, пусть даже за 5 лет он проехал 5000 км. (старение и коррозия металла вне зависимости от пробега, РТИ теряют свои качества при атмосферных воздействиях и статической нагрузке, агрессивные жидкости корродируют детали двигателя и т.д.);
3) аспект престижа (не ездить на машине с серой полосой по низу дверей - признак более старого года, а ездить на авто пусть того же модельного ряда но с ГУР, новой торпедо, новыми задними фонарями и по-сути более усовершенствованным двигателем 1,6 л. 16 кл.).
adav, когда экономические законы подменяются понятиями о мнимой повышенной ценности пятилетнего (почти нового ) автомобиля, это и есть жизнь по понятиям.
....
Мы просто говорим о разных вещах
только ты забываешь указывать, что цифра 1500 рублей берется
из кем-то (возможно тобой, возможно справочных) вычисленных
средних показателей ежемесячного пробега.
только ты забываешь указывать, что цифра 1500 рублей берется
из кем-то (возможно тобой, возможно справочных) вычисленных
средних показателей ежемесячного пробега.
На одной машине за 4 года я проехал 20 тыс. км, на другой за 4 года - 160 тыс. км.
Оставшийся ресурс (даже заводом заявлено) первой машины - 130 тыс. км, второй - выработан.
По-моему, не составит труда понять, какую машину продавать выгодно,
а какую - не выгодно.
в данном случае мы рассматриваем не услугу, а товар,
не надо смешивать нюансы этих двух продуктов.
это имеет место быть, но не стоит преувеличивать влияние этих факторов.
больше всего стареют резиновые изделия, эксплуатационные
жидкости и т.п. если машина не ездит, то кузов сохраянется
гораздо лучше, т.к. он не подвергается вибронагрузке, пескострую,
и т.п. и т.д., ну это общеизвестные факты, не имеет смысла их
разжевывать. не говоря уже о двигателе и трансмиссии.
т.е. мы всё-таки пришли к тому, что в случае со сменой свежего авто,
машины с небольшим пробегом, ОСНОВНАЯ часть денег идёт на само понятие "новая машина", и лишь небольшая часть денег адекватна
получаемым улучшениям по сравнению со "старой" машиной и увеличению ресурса.
какая мне ВЫГОДА её менять на новую такую же машину? (ну кроме престижа и прочих 3 пунктах упомянутых тобою выше).
Если на машине за 6 лет прехпть 10тыс км. Зачем она вообще нужна - дешевле ездить на такси. - это получается 138,8 км в месяц. на такси это растояние проедешь у нас например за 400 рублей, а мшина ценой в 270000 рублей в месяц получается 3750 рублей вот и расчитайте - даже с учетом средств полученных от продажи этой 6 летней машины получите только минус
Сам покупал машину у такого деятеля за 3 года - 500 км (не шутка), а цена была такая же как продавались машины этого года и пофиг на пробег, он мне говорит, так она же новая, а я ему так ей 3 года, а за цену новой я и в автосалоне могу купить новую.
пропуская все сопли, сразу к конкретике:
какая мне ВЫГОДА её менять на новую такую же машину? (ну кроме престижа и прочих 3 пунктах упомянутых тобою выше).
Во-вторых, следуя вашей логике, зачем вобще человек стремиться к новым вещам? Ведь можно с успехом эксплуатировать старые, например, носить одни и те же ботинки (поддерживая их в идеальном порядке путем бесчисленных латаний), спать на одной и той же кравати
Без фактора престижа
Согласитесь, что шансы сломаться в неподходящий момент, потребовать непрерывных финансовых вложений, потери времени по простою на ремонте у нее гораздо больше, чем у новой даже учитывая пресловутое качество сборки и комплектующих?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы