Maniaclover, а вот это уже корректнее. Эргономика 412-го хороша с точки зрения положения человека за рулем. Но по приборам, фарам, управлению дворниками (вообще анекдот) остеклению - хуже.
Железо лучше? Да, если сравнивать 2140, 412 и сегодняшние ВАЗы. По сравнению с теми - пардоньте, пороги надо мовилить и будет счастье (Знаю, катастрофа с крыльями и порогами у АЗЛК наступала попозже Жигулей при одинаково плохом хозяина отношении к машине).
Ходовая надежнее, да, но задница то у меня не казенная! Жигули и лучше управляются, и мягче, и прохватить по грунту могут.
Чем лучше печка? Тем, что поток не регулируется (412 vs 2101)? А щас как вспомню 2107 и все, вопросы печки сняты.
Как можно сравнивать эталонную на десятилетия КПП ВАЗ и убогую болтающуюся самоделку АЗЛК?
За чем очереди стояли, а? В конце 90-х Лужок с дотациями и то продавал 2141 с движком 1700сс по цене 2105 с движком 1500сс - иначе не брали! С сарайным кузовом, большим двигуном и передним приводом - не брали!
В 2101 при минимальной длине капота нормально ставится 1700сс и даже 2000сс, при этом впереди еще радиатор! В длинноносом 2141 бездарно прогадили столька места, что и радиатор ставить было некуда! На 1500 / 1700 сс!
ЗЫ: Бойцы вспоминали минувшие дни... А у ВАЗа зря убрали гильзы - уроды!