maxred писал(а):bauer писал(а):
Это Вы серьёзно, да?
Странный комментарий, чего хотели-то сказать?
А реплика была адресована к Вашему высказыванию:
"ибо гниение изнутри не частое явление".
Гниют, т.е. ржавеют, в первую очередь скрытые полости автомобиля, так как из-за плохой вентиляции там может создаваться повышенная влажность и прочие условия пораждающие коррозию. Это всевозможные замкнутые сечения кузовных деталей - пороги (именно изнутри ржавеют), ниши крыльев, низ дверей и прочее. Процесс давно описан в популярной и технической литературе и подтверждён опытом эксплуатации разных машин. Дело доходит порой до того, что скол на открытом, проветриваемом месте ржавеет до дыры медленее чем какой-то короб замкнутого сечения в который попадает влага.
Или Вам это неизвестно?
Что касается того, что на машинах и по 12 лет ездят, то это безусловно факт. Только вот если владелец на новой машине ничего не предпринимал для борьбы с корозией, то частенько к этим 12 годам появляются сквозные дыры в порогах и прочих интересных местах. Это относится и к немцам, и к японцам. Вот собственно что имелось в виду...
Кроме того меня искренне интересует вопрос - а где, в каком документе прилагаемом к "Форду - Фьюжн" написано про 12 летнюю гарантию от коррозии? Как документ называется? Гарантийное обязательство производителя? Руководство по эксплуатации? Честно говорю - меня действительно интересует этот вопрос. А то потом окажется, что это мелькало где-то в какой-то рекламе, или вообще было сказано автодилером в процессе "впаривания" и "развода" клиента. У американцев даже поговорка есть, что продавцы автомобилей самые подлые и нечистые на руку люди.