Страница 4 из 13
Aнджей
bauer
А еще корифей форума.....
Сейчас поищу свой опрос. Кстати, это не касается ТАЗов, выпущенных как Ваш. Кривую сцепу начали лепить год-два назад. Вот и результаты опроса.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122913&highlight=%CA%E0%EA+%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2+%CA%CF%CF
Откинем из третьего варианта тех, кто поставил себе импорт и тех, у кого машине более 2-х лет. Что выходит?
ЗЫ: У Вас постов в ветке Калины больше, чем в десятой, о чем с Вами вообще можно спорить, не могу понять.
Aнджей
molot.o.k. писал(а):

Анджей,вообще-то б4 это б3 с другим оперением.и что в нем неудачного?


Все равно хлам, у нас их не покупают. Вид стремноватый, кузовщины нет, запчасти дорогие и редкие, при том что машина по большей части изношена.
molot.o.k.
анджей,он от бз только фарами,бамперами,капотом,крыльями и багажником отличается.все остальное одинаковое,ну как 09 и 14,только здесь еще и салон одинаковый.и если уж б4 хлам,то б3 вообще помойка,так что ли?
Aнджей
molot.o.k.
Скажем так, ни Б4, ни тем более Б3 не приобрету. Я вообще сторонник новых авто. Скорее всего ближе к лету пересяду на Октавию А5.
bauer
Анджей писал(а):

ЗЫ: У Вас постов в ветке Калины больше, чем в десятой, о чем с Вами вообще можно спорить, не могу понять.



Very Happy Ну что тут непонятного? Я приступил к поиску альтернативы своей нынешней машине и, в том числе, посматриваю в сторону "Калины", интересуюсь так сказать... Как это влияет на участие в "десятом" форуме ума не приложу!
Ссылку посмотрел, отдельное за это спасибо! Очень познавательно, но речь там всё-таки идёт о КПП, а сцепление упомянуто походя.
Но ладно, спорить ни о чём не буду, может мне и всем моим знакомым такие распрекрасные "десятки" достались, так сказать случай массового везения...
А что касается "корифейства", то боже упаси! Это место уже давно и прочно занято многочисленными демоническими персонажами, завсегдатаями всех веток и экспертами по всем вопросам с непрерикаемым авторитетом! Very Happy
Предлагаю продолжить разговор и не переходить на грубость! Very Happy
Всем привет!
Aнджей
bauer писал(а):

но речь там всё-таки идёт о КПП, а сцепление упомянуто походя.


Бу-га-га!!!!!!! Smile Smile Smile
DerDen
я бы еще помимо бракованного сцепления- бракованное ПО припомнил.. кривые прошивки с провалом между 3 и 4 передачей.. совершенно очевидно, что ваз гонит нам, потребителям, бракованное фуфло, и ему хоть ссы в глаза.. из года в год ничего не меняется.. да еще и новые баги (пример калиновский эур) :ooo:
Aнджей
А вибрации - норма завода? А "нормативные" запотевания"? Ладно, поимел нас АвтоВАЗ в последний раз.
Александр СП
Старт продаж LADA PRIORA назначен на 21 апреля
Как стало известно LADAONLINE, старт продаж LADA PRIORA намечен 21 апреля 2007 года. Товарный выпуск седанов семейства LADA PRIORA был начат в середине марта, 20 марта автозавод начал отгрузку новой модели в адрес предприятий фирменной сервисно-сбытовой сети.
Мартовский план производства LADA PRIORA составляет 1000 автомобилей. В апреле будет изготовлено уже более 6 тысяч этих автомобилей. Всего в 2007 году АВТОВАЗ планирует выпустить 84 тысячи седанов LADA PRIORA. При этом в июле предполагается прекратить изготовление модели LADA 110, на смену которой придет седан LADA PRIORA.
Комплектация ?норма?, которая первой пойдет в продажу, включает подушку безопасности водителя, безредукторный электроусилитель рулевого управления, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников передних дверей, иммобилизатор, бортовой компьютер и часы.
Автомобиль включает более 350 оригинальных деталей и узлов, сообщает в пресс-центр АВТОВАЗа. Для LADA PRIORA спроектирован новый каркас кузова, а также наружные панели: капот, крышка багажника, передние и задние крылья. Боковые двери были переработаны с применением математического моделирования с целью повышения качества. LADA PRIORA оснащается новым 1,6-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. Среди особенностей этого мотора - новая шатунно-поршневая группа, модернизированная система вентиляции картера и обновленная система выпуска и нейтрализации отработанных газов. LADA PRIORA получила новый салон, современную светотехнику и оригинальные бампера. Также модернизацию прошли коробка передач, сцепление, тормозная система. Впервые на АВТОВАЗе в автомобиле LADA PRIORA использован мультиплексный метод коммутации ряда узлов электрооборудования.
Aнджей
Александр СП
Анджей писал(а):

Ф топку.



Если тебе нечего написать - не пиши ничего. А то превратил уже не одну тему в помойку. 8-)
Spidy
Вчера посмотрел на приору живьем, очень даже понравилась (на картинках не нравилась). Теперь думаю, может её купить, раньше собирался однозначно иномарку брать, новую или немного б/у, правда из доступного нового, нравится только авео седан, но его потяну (с трудом) только с движком 1.2, ибо если брать иномарку, дык с кондеем и АБС (13350, по курсу 28). Чего понравилось в приоре:
1. Кузов, все то что не нравилось в кузове 10-ки исправили (капот, задние арки, щели, фары смотрятся очень достойно). Вообще кузов на мой взгляд выглядит весьма симпотично (на фотках не нравился вообще).
2. Торпеда вполне прилично смотрится, не знаю как по скрипам, но лично меня по скрипам и родная 10-я устраивает, чего не скажешь о дизайне, надеюсь в приоре скрипеть больше не станет.
3. Электропакет. Передние электоростекла, электрозеркала с подогревом, управление всем этим удовольствием на подлокотнике водительской двери.
4. Весьма органичный и удобный подлокотник под правую руку (с небольшим боксиком), этого на фотках не было.
5. Двигатель, как и обещали стоит модернизированный 98 л.с., индекс 126.
Чего не понравилось:
1. Ручки откывания дверей изнутри, хлипковаты на мой взгляд, за нее тянешь, она сначала сама выгибается потои только работает как положено.
2. Нет замка на лючке бензобака, есть ли на пробке не обратил внимания.
На ходу пока поробовать не удалось, машина только вчера пришла в автосалон, документов ещё нет, обещают как придут документы организовать тест драйв, тогда наверное и решу стоит ли брать. Правда лично меня и 10-ка на ходу устраивает (на 10-ке наездил около 10 т.км., 10-ка родственника ездил в одно время на ней и на своем предыдущем пассате Б3, пока пассат в ремонте был и между пассатом и 9-кой, к 9-ке кстати долго привыкал, в 10-ке после пассата и обратно период адаптации 15 мин).

p.s. совсем забыл, там где смотрел за неё просят 280 т.р., в продажу должны поступить в апреле.
Aнджей
Александр СП писал(а):

Если тебе нечего написать - не пиши ничего. А то превратил уже не одну тему в помойку.


Слышь, капитан баржи, ты у меня про сцепу спросил, я тебе ответил. Если чукча не читатель, а чукча писатель - твои проблемы. Помойку ты создаешь своей рекламой приоры, которая нахуй никому не нужна.
Limon
Анджей писал(а):

приоры, которая нахуй никому не нужна.


Меня например приора интересует. Зачем так за всех отвечать что она никому не нужна?
Лучше уже - "Если тебе нечего написать - не пиши ничего. А то превратил уже не одну тему в помойку." (C)
Александр СП
Анджей писал(а):

Александр СП писал(а):

Если тебе нечего написать - не пиши ничего. А то превратил уже не одну тему в помойку.


Слышь, капитан баржи, ты у меня про сцепу спросил, я тебе ответил. Если чукча не читатель, а чукча писатель - твои проблемы. Помойку ты создаешь своей рекламой приоры, которая нахуй никому не нужна.



Во-первых, это не реклама Приоры, а новости, которые интересуют многих участников форума. Если тебе эти новости не итересны - не читай их.

Во-вторых, если ты писал свое "Ф топку" про сцепление, то так надо было и сказать, что это относится к сцеплению.

В-третьих, ты как в детском саду новое слово "нахуй" услышал и теперь везде его будешь повторять? Есть нормальный русский язык, на котором можно нормально выразить свои мысли.

P.S. Если ты не заметил - тема называется "Lada Priora".
BAHUS
Кому Приора не нужна тот не будет заходить в эту ветку.
Aнджей
Александр СП писал(а):

Во-первых, это не реклама Приоры, а новости, которые интересуют многих участников форума. Если тебе эти новости не итересны - не читай их.


Это называется "подстрекательство". Сам то не собираешься эту фуйню покупать, уже хламом укомплектован. Это и есть "широкомасштабная рекламная компания"?

Limon - с тобой никто не разговаривает.
BAHUS
Ты еще не ипалси со своей матрехой, хочешь еще и приору? Ню-ню...
Александр СП
Анджей писал(а):

Александр СП писал(а):

Во-первых, это не реклама Приоры, а новости, которые интересуют многих участников форума. Если тебе эти новости не итересны - не читай их.


Это называется "подстрекательство". Сам то не собираешься эту фуйню покупать, уже хламом укомплектован. Это и есть "широкомасштабная рекламная компания"?

Limon - с тобой никто не разговаривает.
BAHUS
Ты еще не ипалси со своей матрехой, хочешь еще и приору? Ню-ню...



А почему ты думаешь, что я 15 на приору не махну?
BAHUS
Анджей
Была 102 - с ней я не ипался
Сейчас новая 104 ей доволен.
Spidy
Я сам собираюсь покупать и чего?
Вот тока на покатаюсь на ней и решу окончательно, пока настроен очень оптимистично, есть опыт общения с 10 и 11, обе у родственников, но оба с ремонтом обращаются ко мне, не напрягают.
Aнджей
Александр СП писал(а):

А почему ты думаешь, что я 15 на приору не махну?


Валяй. Только потом не скулить.
BAHUS писал(а):

Сейчас новая 104 ей доволен.


Что ж тебе хороняка еще надо? Я своей недоволен и летом беру Шкоду. Хватит ебли, гребли и охоты.
Александр СП
Анджей писал(а):

Александр СП писал(а):

А почему ты думаешь, что я 15 на приору не махну?


Валяй. Только потом не скулить.



Да я и с 15 не скулил. Машинка хорошая: надежная , динамичная, неприхотливая, в эксплуатации дешевая, довольно комфортна и в городе, и на трассе.
Aнджей
Александр СП писал(а):

Да я и с 15 не скулил. Машинка хорошая: надежная , динамичная, неприхотливая, в эксплуатации дешевая, довольно комфортна и в городе, и на трассе.


Не могу понять. Если устраивает во всем, нахрена менять? Комфорта хочется, так его не получишь в приоре.
Александр СП
Анджей писал(а):

Александр СП писал(а):

Да я и с 15 не скулил. Машинка хорошая: надежная , динамичная, неприхотливая, в эксплуатации дешевая, довольно комфортна и в городе, и на трассе.


Не могу понять. Если устраивает во всем, нахрена менять? Комфорта хочется, так его не получишь в приоре.



Я буду ждать люксовую приору.
Причин несколько, все связаны с прогрессом:
- у приоры безопасность на 3*, у 15 ни одной;
- у приоры в люксе обещают заводской кондей и подушку пассажира;
- надеюсь, что в опциях появится АБС;
- думаю на приоре шумка будет получше;
- новый движок...
Aнджей
Вопрос не в количестве опций, а в том, как они будут работать. Не верю я что Автоваз может хорошую машину сделать. Еще одно разочарование для тех, кто нацеливается на это авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы