name
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Уважаемые форумчане посоветуйте что лучше купить новую четвёрку или за такие же деньги бу 14-ю, у четвёрки вижу только 2 преимущества она будет новой, и объём багажника значительно больше чем у 14-ой. Может кто эксплуатировал эти 2 автомобиля, посоветуйте что мне выбрать.
xmrd
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 408
name писал(а):у четвёрки вижу только 2 преимущества она будет новой, и объём багажника значительно больше чем у 14-ой.
у неё будет 2 минуса - 1) это тот же ваз 2) через год будет стоить тысяч на 60 меньше, хотя все будут рассказывать сказки про его дешевую эксплуатацию.
ELEVATOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва(Бутово)
Авто: пешеход
name писал(а):Уважаемые форумчане посоветуйте что лучше купить новую четвёрку или за такие же деньги бу 14-ю, у четвёрки вижу только 2 преимущества она будет новой, и объём багажника значительно больше чем у 14-ой. Может кто эксплуатировал эти 2 автомобиля, посоветуйте что мне выбрать.
Если для себя,то 14-ую,если для семьи,от 4-ку.
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
если берешь на 2-3 года то четвера не катит,тк в цене классика очень быстро теряет в цене,особенно в москве. багажник конечно хороший,но ето единственный плюс. сейчас вспоминаю,как отжигал на 99 деда и даже грустновато становится
,но 4-ку люблю тк это первая моя машина.
для себя сделал вывод,что седаны не для меня
,тк раз в 2-3 месяца машинка здорово выручает!
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
14ю. Хоть более менее современный автомобиль, а не квадратомобиль, который через год в цене упадет в 5 раз.
Жек писал(а):14ю. Хоть более менее современный автомобиль, а не квадратомобиль, который через год в цене упадет в 5 раз.
+1
name
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
а как по надёжности 4-ка и 14-ая, что надёжнее будет?
za
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
По надежности одно и то же, по удобству для водителя 14-я впереди на голову. Про надежность: у меня были 7-ка (60 тыс.км-моего пробега), а после нее 9-ка (30 тыс.км), обе с новья. Так вот 7-ка кроме общих расходников один раз попросила верхние шаровые, и один раз уже к концу моего владения замену нижних рычагов. Работа и детали очень дешевые. А 9-ка запросила пять ШРУСов, главный тормозной цилиндр, опоры стоек (дважды). Хотя возможно просто не повезло.
А про падение цены в пять раз или на 60 тыр, это мягко говоря неправда.
xmrd
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 408
za писал(а):А про падение цены в пять раз или на 60 тыр, это мягко говоря неправда.
Товарищ
Anhel тебе расскажет, сколько он отдал за классику полтора года назад и сколько ему предлагают за неё сейчас.
Новая классика - дешёвые з.ч. и огрооомные потери в цене.
za
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Не хочется обижать товарища Anhel, но человека купившего семеру за 180тыр, пусть даже инжекторную, иначе как лохом назвать тяжело. Никогда цена семерки не поднималась выше 145тыр. А он взял классику по цене переднего привода.
Мой друг купил инжекторную семерку в 2005 году за 140тыр, а через год продал за те же 140. Продавал правда месяца два, а если бы штук пять скинул тут же бы и ушла. Семерка замечу не имела никаких дополнительных опций, даже сигналки не было.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы