Вспоминали гарантию на ВАЗ на прошлой странице...
Да какая нафиг нужна гарантия на этот ВАЗ. Срок ее маленький - 2 года или 35 ткм. Я это за год откатываю.
ВАЗовское ТО - дороже чем на ряд ино. По крайней мере в Питере. Но запчасти на ВАЗ - дешевка. Работа тоже. Конструкция проста, поэтому возможный ремонт - быстро и дешево. И не надо с такими ценами самому руки пачкать.
Имхо одно из достоинств ВАЗа, что ты можешь забыть об официалах, с их записью на ремонт за неделю, отдаванием им машины на целый день, и пр.
Имхо - на гарантию после пары ткм - просто забить. Что бы у тебя ни сломалось - ремонт обойдется не дороже. Капиталку двигателя при пробеге в пару ткм я не рассматриваю.
На ТО и в гарантийный сервис я ездил пол-года. ТО-1 почти 5 тр, ТО-1 промежуточное (на 7.5 ткм, для продления гарантии до 75 ткм) - почти 3 тр.
Запись за несколько дней. Отдаешь машинку. Если это не ТО, а ремонт - патрубок меняют почти целый день. Сцепу - сегодня машину отдаешь, завтра вечером забираешь.
Нафиг. Заезжаешь в нормальный сервис, даже не гараж, где при тебе сцепу махнут за час. И будет раза в полтора дешевле. И качественнее, ибо если тебе понравиться - ты еще к ним ремонтироваться приедешь. Гнобить тебя они не будут, ибо знают, что удар монтировкой по голове никто не отменял. Шутка. Так что наглого кидалова не должно быть.
Это в корне отличается от работ по нормочасу, выполнямых обезличенным для тебя слесарем дилера. Качество работы по нормочасу вообще под вопросом. Так как у слесаря в сервисе официала четко - каждая операция должна быть выполнена в за определенное время. Если будет не успевать, и пойдет не все гладко - то прикрутит тебе все криво. Криво сделанная работа возможно не сразу обнаружится, а возможно вообще не обнаружится. А вот за неукладывание в график слесарь отгребет от мастера в тотже момент.
Короче каждые 10 ткм - замена масла, осмотр при тебе, общение с ремонтником, которому доверяешь, быстрая замена и все! Нахрен этот дилер нада!
Тем более, от ВАЗовской гарантии - часто толку нет. Она тока на бумаге. У меня например сцепа кривая с завода была. Проблема в корзине - когда она нагревалась сцепу вело. Так в гарантийках наслушался - это не сцепа, это коробка... Разработается...до 3ткм, потом до 8 ткм, потом до 12 ткм... Потом забил на гарантию, поменял сцепу на Крафт - и вот оно "разработалась коробка" сразу же. Гарантийщикам неисправность была известна с самого начала, ибо даже в "последнем гараже" с самого начала ржали над их вердиктом и говорили: сцепу меняй. Гарантийщики же каждый раз регулировали привод сцепления...за деньги разумеется...сволочи...
Таких примеров можно привести много...
Поэтому имхо у ВАЗа главное преимущество - обслуживается/ ремонтируется быстро и недорого, никаких очередей, никакой лапши на уши от дилера. Убедился - это дешевле, меньше нервов, и на порядок меньше времени.
А если описанная мной схема не подходит, и хочется ездить на ТО к дилеру - купите себе неваз...