fxoxx
На форуме 22 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Дело в том, что когда не нажимаешь на сцепление, и с нормальной скорости не молниеносно но уверенно сбрасываешь газ(тормозишь двигателем) снизу машины раздается какой-то перезвон. На шум "обратной стороны зуба" не похожий. Этот звонкий, как погремушка. Вроде как остатки нейтрализатора в пустом его корпусе стучат. Нейтрализатор я давно выкинул, все вытряхнул, ломом добил что не выходило, а глушитель на НЕКС 2х трубный заменил для эстетического удовольствия и для избавления от мысли что прежний в себе основную часть прогоревшего нейтрализатора хронит. Может это смесь каким то образом детонирует? Незнаю я прошу совета.
Vasilich
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
В идеале:на яме, вывешиваешь машину,и "едешь" на ней, а снизу кулибин,лучше с докторским стетоскопом(видел такой прибор на шее у нормальных пацанов) всё щупает и смотрит.
fxoxx
На форуме 22 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Vasilich писал(а):В идеале:на яме, вывешиваешь машину,и "едешь" на ней, а снизу кулибин,лучше с докторским стетоскопом(видел такой прибор на шее у нормальных пацанов) всё щупает и смотрит.
Уважаемый, если бы этот шум, можно было бы услышать только при использовании стетоскопа, тогда бы и хрен с ним, со звуком. Так ведь он внутри машины слышен. И объясните, пожалйста, дураку, как умный человек, как можно на вывешенной машине смоделировать умеренно сильное торможение двигателем, когда колеса машины передают крутящий момент на двигатель а не наоборот? На вывешенной чуть на тормоз нажми, тормоза быстро диски сожмут, двигатель встанет. Умно.
Лесник_52
На форуме 22 лет
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
fxoxx писал(а):Дело в том, что когда не нажимаешь на сцепление, и с нормальной скорости не молниеносно но уверенно сбрасываешь газ(тормозишь двигателем) снизу машины раздается какой-то перезвон. На шум "обратной стороны зуба" не похожий. Этот звонкий, как погремушка. Вроде как остатки нейтрализатора в пустом его корпусе стучат. Нейтрализатор я давно выкинул, все вытряхнул, ломом добил что не выходило, а глушитель на НЕКС 2х трубный заменил для эстетического удовольствия и для избавления от мысли что прежний в себе основную часть прогоревшего нейтрализатора хронит. Может это смесь каким то образом детонирует? Незнаю я прошу совета.
Может имеет смысл смоделировать тоже самое на пустынной ровной дороге, с открытой дверью, а пассажир с права или ты сам, в этот момент слушал бы что творится под машиной, откуда исходит звук.
Ну а дальше заниматься с уже конкретным узлом.
Vasilich
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
fxoxx писал(а):Vasilich писал(а):В идеале:на яме, вывешиваешь машину,и "едешь" на ней, а снизу кулибин,лучше с докторским стетоскопом(видел такой прибор на шее у нормальных пацанов) всё щупает и смотрит.
Уважаемый, если бы этот шум, можно было бы услышать только при использовании стетоскопа, тогда бы и хрен с ним, со звуком. Так ведь он внутри машины слышен. И объясните, пожалйста, дураку, как умный человек, как можно на вывешенной машине смоделировать умеренно сильное торможение двигателем, когда колеса машины передают крутящий момент на двигатель а не наоборот? На вывешенной чуть на тормоз нажми, тормоза быстро диски сожмут, двигатель встанет. Умно.
Если так- умно,придумай что-нибудь умнее. А слушалка необходима чтобы определить конкретное место засидки дерма,если из кабины на ходу невозможно.Спереди хоч,аль сзаду?
Tailer
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
fxoxx писал(а):Дело в том, что когда не нажимаешь на сцепление, и с нормальной скорости не молниеносно но уверенно сбрасываешь газ(тормозишь двигателем) снизу машины раздается какой-то перезвон. На шум "обратной стороны зуба" не похожий. Этот звонкий, как погремушка. Вроде как остатки нейтрализатора в пустом его корпусе стучат. Нейтрализатор я давно выкинул, все вытряхнул, ломом добил что не выходило, а глушитель на НЕКС 2х трубный заменил для эстетического удовольствия и для избавления от мысли что прежний в себе основную часть прогоревшего нейтрализатора хронит. Может это смесь каким то образом детонирует? Незнаю я прошу совета.
у меня звенели грязезашитные колпаки который закрывают сальники на выходных валах из раздатки такиеже и на мостах стоят правда и при разгоне их было слышно иногда я просто подложил подходяшие резинки под болты карданов а заметить их было тяжело ну есть у них небольшой люфт ну что звенеть они могут долго доходило
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы