Hassini
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 2107
Господа Классиководы! Может кто сталкивался со следующей проблемой: при выключении зажигания (повороте ключа из положения I (зажигание) в положение III (стоянка), а также при вытаскивании ключа вообще - сама цепь зажигания остается под напряжением и двигатель продолжает работать. НО при включении какого-либо потребителя (пробовал габариты, свет заднего хода и подогрев заднего стекла) напряжение везде, где надо, пропадает... Если "потребитель" включен до выключения зажигания ключом, то все происходит как "положено", т.е. двигатель глохнет, зажигание выключается.
Оновременно с данной проблемой нарисовалась еще одна - пропал заряд аккумулятора... Но я думаю, что это не связано с первой проблемой.
Подскажите, с чего начать?
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Сопли у тебя висят в замке.
Поменяй замок поджигания, или ремонтируй имеющийся.
Hassini
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 2107
Спасибо, попробую снять сейчас. Он вообще ремонтопригоден? Или сразу лучше новую контактную группу брать?
pokoscha
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21074, 1999 г. в., БСЗ, АИ-76, КПП-5, 75 тык.
снизу замка зажигания вытаскиваешь стопорное кольцо и снимаешь контактную группу. соотв. проделываем всю процедуру при снятой клемме аккумулятора. я так себе весь блок предохранителей сжег...
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
у меня похожая канитель.
приезжаю - вынимаю ключ - машина работает. все приборы включены.
включение потребителей не влияет.
вынимаю колодку проводов из замка - всё работает.
вынимаю ключ, глушу (на скорость + тормоз и отпускаю сцепление).
все прибооры работают.
снимаю клемму с аккума - всё гаснет.
одеваю клемму обратно - все погашено.
вставляю и поворачиваю ключ - всё включается. двиг не завожу.
поворачиваю ключ обратно и вынимаю. всё остается включенным.
как для себя решил проблему:
у меня 21053. на одном болте с реле поворотников висит еще одно реле. клемму из него выдернул - всё нормализовалось.
так и езжу без реле. и ничего. всё работает.
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
сними кожух под рулем, м.б. жгут перетерло об рулевой вал.. частое явление..
а вобще: тестер, схема и часа три свободного времени, решают все проблемы с электрооборудованием в классике. Удачи
Hassini
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 2107
Контактную группу замка посмотрел, дело точно не в ней. Попробовал точнее понять, в чем дело и заметил странное явление: с зажиганием каким-то странным образом связан индикатор включения обогрева заднего стекла... (тот, что на "бороде") Снимаешь с него +, все в порядке.. Одеваешь - зажигание не выключается... Пока снял, скорее всего где-то коротит, буду искать. Всем спасибо за советы!
mikko
На форуме 18 лет
Сообщения: 100
Откуда: 98 rus
Скромное предположение - лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи присутствует/работает?
Hassini
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 2107
Присутствует! Работает! И еще вместе с этой бедой зарядка пропала!
mikko
На форуме 18 лет
Сообщения: 100
Откуда: 98 rus
Hassini писал(а):Присутствует! Работает! И еще вместе с этой бедой зарядка пропала!
Т.е. при повороте ключа (не до начала работы стартера) лампа загорается и гаснет после запуска двигателя и достижения им оборотов выше 1000-1500?
У меня пока стоял старый генератор в приборной панели лампочка отсутствовала - без нее генератор работал и заряд шел. Старый генератор "сдох", поставил новый восьмерошный и получил следущее - завел машину, стрелка вольтметра в зеленой зоне показывает заряд около 14В - радуюсь. :cool: Поворачиваю ключ, чтобы заглушить двиг - продолжает работать - упс.
После того, как провели проводочек от генератора к приборной панели и поставили лампочку (этого просто не было - машина 87 года) - все заработало как надо.
mikko
На форуме 18 лет
Сообщения: 100
Откуда: 98 rus
И почему ты решил, что пропал заряд аккумулятора? На основании чего?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Смотрел тут эл-ро схемку и обнаружил одну весч.Оказывается после замка стоит еще какое-то реле зажигания (впервые узнал).Мож оно залипает ? Если, тем более, у тя с контактной группой все впорядке и дело не в замке.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Ну ты даешь!
Ты думал что на стартер провода замок замыкает?
Представь сколько стартер кушает в момент завода!
Hassini
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 2107
mikko писал(а): Т.е. при повороте ключа (не до начала работы стартера) лампа загорается и гаснет после запуска двигателя и достижения им оборотов выше 1000-1500?
У меня пока стоял старый генератор в приборной панели лампочка отсутствовала - без нее генератор работал и заряд шел. Старый генератор "сдох", поставил новый восьмерошный и получил следущее - завел машину, стрелка вольтметра в зеленой зоне показывает заряд около 14В - радуюсь. :cool: Поворачиваю ключ, чтобы заглушить двиг - продолжает работать - упс.
После того, как провели проводочек от генератора к приборной панели и поставили лампочку (этого просто не было - машина 87 года) - все заработало как надо.
Генератор родной стоит (37.3701), и лампочка изначально была... Тут проблема в другом, где-то цепь зажигания коротит с лампой обогрева заднего стекла (или с самим обогревом). В этой машине когда-то магнитолу варварски сперли, раздолбав ногами всю "бороду"... Проводка тогда слегка пострадала, восстановили вроде, но вот коротыш видимо где-то остался... В понедельник искать буду, потом сюда отпишу.
mikko писал(а): И почему ты решил, что пропал заряд аккумулятора? На основании чего?
Решил на основании того, что аккумулятор садится за пару часов езды, стрелка постепенно клонит вниз, а лампочка, разумеется сияет... Я не первый раз с подобной проблемой сталкиваюсь (не на этой машине), так что точно говорю - генератор это... Может щетки подвисли, или таблетка... Или мост... Опять же до понедельника, некогда сейчас... Как сделаю - отпишу в чем дело было, может и связаны как-то эти проблемы...
При замене на ваз 2107 генератора на восьмерошный, нужно оранжавый провод с генератора (61) переставить с 11 желтой колодки, 3 клемник, на 10 черную, клемник 7. Исключив при этом реле контрольной лампы зарядки АКБ. тогда лампочка зарядки в доске приборов будет работать, и зажигание отключаться с ключа.
Было вот так:
https://c-a.d-cd.net/2fe36a8s-960.jpg
А нужно:
https://h-a.d-cd.net/efe36a8s-960.jpg
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы