Может и поздненько, но все же отвечу.
УНИВЕРСАЛ.
Было (в собственности, юзал больше):
1. Ford-fiesta (хэтчбек 3 двери).
2. ВАЗ-2106 (седан).
3. Москвич-402 (седан).
4. Аudi-100 (седан).
5. Ford-scorpio (хэтчбек 5 дверей).
6. Toyota-MARK-II (седан).
7. Toyota-CAMRY-Prominent (седан).
8. ВАЗ-2110 (седан).
8. Toyota-CARINA (седан).
Больше всего запомнились:
1. По-плохому fiesta (наверно потому что первая и горя я с ней хлебнул - мама дорогая...) и "шестерка" (откровенный хлам был, попалась случайно, достала, продал буквально через два месяца).
2. По-хорошему - MARK-II. Улетная самодостаточная, неприхотливая и крайне живучая боевая, неубиваемая машина (если следить, канечно). Жаль сейчас не делают на их базе универсалов...(Точнее делают на базе СAMRY-Gracia, но это немножко не то)
Сейчас:
ВАЗ-21047 (новая, 20 тыс.пробегу). Доволен - НЕ ВРУ!!! И спорить не буду (были и ремки и новые, и не очень новые машины), что мол ТАЗик. Возможно, это и так, согласен буду со многими возможными доводами. Но в данный момент времени (семья, частный дом, большой пробег при невысоких скоростях) считаю оптимальным этот вариант.
В планах:
БААААЛЬШОЙ универсал и только универсал, лучше с полным приводом, автоматом, рядной "шестеркой" V-2,5-3,0 и полным "фаршем" (тот же MARK-II, например).