Snark711 писал(а):Amir, ты не пропадай, обязательно отпишись о надежности тачки и стоимости ремонта.
Snark711, пока к надежности претензий нет, отъездил 3000 км, заменил все фильтры, масло, свечи, дворники. Мой сервисник ещё раз тщательно просмотрел подвеску и всё таки нашел к чему придраться: правый подшипник. Буду летом менять. Остаточный ресурс шкоды больше 70%, уверяю тебя.
По ценам на запчасти. Очень удобная программа ETKA позволяет по ВИН-коду точно определить какая запчасть стоит на твоем автомобиле. Отличный сайт exist (не реклама) предлагает помимо оригинала всегда 3-5 аналогов по ценам 50-70% от оригинала (Skoda). Цены на детали под брендом VAG тоже относительно гуманны (сравниваю с Honda, где запчасти существенно дороже, в разы). Очень многие запчасти есть в наличии в магазинах города, но в ексист дешевле (если позволяет время ждать прихода 5-7 дней).
По форумам прикинул возможные будущие проблемы:
1) обрыв ремня ГРМ. Бюджет 15-25 т.р.
2) замена сцепления 15-20 т.р.
3) замены/ремонт турбины 15-25 т.р.
4) замена всей ходовой 10-15 т.р.
По собственному опыту в октавии не понравилось:
1) Когда меняли масло пришлось снимать родную защиту картера, т.к. отверстия для слива как в 2110 нет. Это не есть гуд.
2) В водительской двери не работал концевик открытия двери (находится внутри замка, замене подлежит целиком с замком 150$. Беда всех WW, Skoda, AUDI и Porshe). Покупать новый замок сильно не хотелось, при установке сигнализации пришлось "по опыту старших товарисчей" колхозить внешний концевик на дверь (бюджет 15 руб + 100 руб установка). Конструкторам замка мой антиреспект.
3) жесткая подвеска именно моей октавии (я писал выше) оказалось связана с тем, что прошлый хозяин поставил газовые Кайяба по кругу (видимо сракеры посоветовали). Мне не нравится, хотя уже и привык. Масляные Suchs Advantage гораздо приятней!
Snark711 писал(а):за эти деньги можно взять почти нулячего япа 2003 года... с пробегом 25-30 тыс.
Относительно "нулячих" япов 2003 г/в с пробегом 20 тыс.км. это бред(старенький дедушка японец купил лексус с кожей-ксеноном и ездил на дачу под фудзиямой любоватся цветением сакуры 2 раза в год. В год наезжал 2000/4 = 5000 км... Через четыре года продал за 5-6 кило$ в россию, т.к. внучек уже "древний" лексус покупать не хотел).
Дружище, я смотрел япов, есть хорошие машины, они есть, но они дороги изначально в японии, а с учетом таможни с доставкой им вовсе выходят за рамки доступности. Может я плохо смотрю, подскажи хорошего японца 2000-2005 г/в с условиями:
1) минимум 130-150 л/с или разгон до 100 км/час менее 9-10 сек
2) расход не более 10 л при городской езде, 92 бензин
3) клиренс 15 см
4) багажник и помещающаяся туда коляска и парочкая сумок из гипермаркета
5) 2 и более подушек безопасности, АБС.
6) подогрев сидений, климатконроль, родной ксенон.
7) кожаный салон (желательно, т.к. практично с маленьким ребенком)
8) бюджет 300 тыс.руб. (с учетом таможни 3-5 тыс$. и доставки 1т.$)
9) не конструктор!!!
10) дизайн не похожий на кусок мыла
Дизайн конечно это индивидуальная вещь, но мне например из всех японцев 2000-2005 г/в прельщают только последний Авенсис, Камри, Галант, последняя Ниссан Примера, Хонда HRV. Всякие марковники, короллы, соареры, мазды фамилии, демии в сад.
Недавно видел Тойоту Вилл. Симпатичная, динамика хорошая. Беседовал с хозяином, все сервисы отказываются с ней связыватся, никогда не видели.
+ правый руль надо брать только для себя, продать через 2-3 года его невозможно, если только 50% от того что сам брал. У нас на рынке есть непродающиеся япы 3-6 месяцев. Их метко называют "памятники". Мне их жаль.
ИМХО, японцы хороши 94-98 годов за 120-150 тыс.руб. как альтернатива новой Оке, вазовской классике или ушатанной 2109. Тут не спорю. Заметил, что на наших улицах вообще все меньше и меньше свежих прулей, народ богатеет...