В продолжении поднятой темы представляю отчет о проделанной работе!!!
После замены якобы дефектной катушки зажигания (до сих пор не проверил!!!) машина без рывков и провалов под нагрузкой отъездила 1 день, далее все повторилось (ошибки 0300 и 0304). Были проверены и промыты РХХ и ДМРВ (напряжение 1,02 В), заменен датчик скорости. Заменен ремень ГРМ на DAYCO, как многие тут советовали
.
Компрессию даже померил, но по причине дохлого родного аккамулятора только в двух горшках!!!
И уже отчаявшись решил поставить свечи зажигания NGK, которые уже отходили 10000 км и лежали в запасе.
Все, машину не узнать, летает как новая
К слову сказать до настоящего пробега 51000 км, свечи менялись своевременно 10000 NGK, 20000 NGK, 30000 Finwhale, 40000 DENSO, 50000 SAGEM и на последних трех комплектах в разной степени были рывки и провалы.
Вот теперь сижу и думаю, какая дрянь продается в качестве запчастей в магазинах, проверенных вроде магазинах...