не беда что рожа овечья, была бы п.. человечья
Serge!, Что значит отговорили?...
Сегодня еду брать ВАЗ 2115. "Классику", 2107, 2002 еще не продал, сначала куплю ту, потом буду продавать.
Хотел попрощатся. Из двухлетнего посещения форума сделал выводы, что действительно здесь ЗНАЮЩИЕ и ТОЛКОВЫЕ люди! Мне Вас будет не хватать, хотя многие из вас тоже думаю скокро перекочуют в раздел "Самароводов"!
Удачи на дорогах всем Вам!
Во-первых я в ней не помещаюсь.
г) "ино меньше 20 штук не машины"
лучше разок прокатиться, чтобы понять, что в данном конкретном авто человек с его ростом как минимум помещается без проблем.
У зубил и матрех при всех их минусах имхо есть огромный плюс - высокая ликвидность. Покупая их мы меньше рискуем потерять значительную сумму при продаже, на фоне той же классики или бюджетных ино.
Все имхо.
Насколько я в курсе автор темы тратит на авто 200 штук. Сколько еще надо добавить, чтобы укупить тот же лохан без полугодового ожидания?
И какой выход?
Всю жизнь ездить на классике
У зубил и матрех при всех их минусах имхо есть огромный плюс - высокая ликвидность.
Kirgudu
Имхо в регионах спрос может сохраниться. ВАЗы хороши доступностью запчастей. За пределами крупных городов найти запчасти к ино - проблема, особенно если запчасть нужна оперативно.
г) "ино меньше 20 штук не машины"
лохан в плохенькой комплектации можно купить за 10500уе, что по нынешнему курсу - 273000р примерно+КАСКа 10% примерно - итого - 300 штук. - т.е. ещё половину надо...
Я не был бы так уверен.
В свете вступления в ВТО, начала массового производства ино у нас в ближайшие год два, через пару лет вообще никому б/у матрехи и зубилы не нужны будут, разве что до гаража доехать за машиной.
...
У зубил и матрех при всех их минусах имхо есть огромный плюс - высокая ликвидность.
на дальнем востоке про ваз вообще забыли, там за 200 тыр возьмёшь такую тачку, что Вазу ещё лет 50 разрабатывать... один минус - БУ и правый руль. а с запчастями уж проблем точно нет.
Тем более если следить за машиной, то запчасти очень долго не надо будет покупать.
А косяки похоже лотерея не только на ВАЗах, а уже везде.
Пока кста, как мне показалось, по-крайней мере на примере Рязани, классику вытесняют именно вторые зубилы и матрехи.
А если 200 штук это уже предел? А то еще и с кредитом?!
А если 200 штук это уже предел? А то еще и с кредитом?!
З.Ы. Первый пункт плох тем, что не продать его потом имзо за вменяемую сумму.
З.Ы. Первый пункт плох тем, что не продать его потом имзо за вменяемую сумму.
Пока кста, как мне показалось, по-крайней мере на примере Рязани, классику вытесняют именно вторые зубилы и матрехи.
Ниссан за 5000 у.е в базе РАЗМЕРОМ С ЖИГУЛИ А НЕ ОКУ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы