Много у меня вопросов, но по порядку:
1) Льюсь на лукойле, у них качество по субъективным признакам - хорошее, но к сожалению не европейское. Содержание парафинов и дешевых присадок октаностимуляторов вставят свой абзац в песне двигателя.
2) Масло должно обладать не только смазывающими, но и очищающими характеристиками. Если говорить о низком качестве бензина - то это непосредственно то, что будет смываться маслом. Долгое время я жил в баварии (Германия) был хозяином нескольких авто в том числе и культового бмв, его обслуживал только в центре бмв. (Надо сказать в европе не парятся о масле или вообще о ТО автомобилей, там всецело доверяются центрам (в большинстве случаев зря, но сейчас не об этом)) В один из терминов я решил просто ради любопытсва поинтересоваться, через сколько вобщем то стоит менять масло (в бмв высокофорсированные двигатели, заливается синь с кучей магических присадок) ответом я был шокирован.
- Если вы собираетесь оставить машину своим внукам, то лучше менять каждые 10 тысяч, детям - каждые 15 тысяч. Но скажу вам по серкету, мы не рекомендуем использовать даже самые супер-пупер масла более 15 тысяч, дело в том, что какой бы магической силой не обладало масло, оно утрачивает свои свойства пропорционально зашлаковке.
Вот я и провожу параллель, в россии 95 и 98 это не одно и тоже, что Super или Super+. Этот момент в ТО форд меня немного удивил, особено первое ТО через 20 000 км.
3) есть ли возможность заменить масло на 10000км в центре обслуживания? С гарантии за другое масло не слечу? Можно ли прописать себе в процедурки другое масло, отличное от того что льют обычно? (Мой выбор или кастрол или мобил1) Предполагается мотор 2л. и крутится будет сильно. (поэтому такие вопросы)
4) АБС а точнее IVD. Моё субъективное мнение в том, что без привычки к этим системам, они очень усложняют жизнь - на первых этапах. Надо попривыкнуть например к пропадающим тормозам на торможении при АБС в случае если попадаешь на шифер, кочечку, ямочку. У нас то дороги, врагу не пожелаешь. Я собсвтенно водил машины с АБС, и знаю потаенные места и слабины этой несовершенной системы. А вот все вместе так сказать IVD никогда не имел, да еще и на одной машине :)
5) Коль скоро сюда так или иначе забегут фокусники, объясните мне, друзья, почему на трендах говорят про сидения отличные от других комплектаций, а в реальности это самые обычные сидения которые идут от амбиенты до гия. Расстроен, ожидал в тренде как в более молодежной машине, сидений с чуть более выраженной поддержкой спины и тп.
Ни гвоздя ни жезла!