Страница 5 из 7
forester 55
vad2112 писал(а):

Nikola959 заставил задуматься ? про душу! Разум и жаба за ФФ2, бренд ?УАЗ? всегда предполагал ювелирную работу кувалдой и напильником. В обратное сразу поверить трудно. Однако душа требует, подавай ей патриота. С нетерпеньем ждем отзывов об эксплуатации от технически вменяемого человека, мож ничего машинка, тогда и жабу придушим. Сильно интересуют конструктивные недостатки, а иное прямыми руками поправимо. Про задний привод понятно. Какова комфортная скорость за городом, как курсовая устойчивость, для дальних поездог пригодно? При внешнем осмотре не понравился узкий проем передней двери, сильно мешает?

Про скорость 100-130, курсовая устойчивость в норме, как пароход прямо.К дальним поездкам пригоден,Про узкий проём передней двери ,дяденьки весом от 130 кг и ростом от 180 не жалуются, про кувалду и напильник , не евши апельсин не суди о его вкусе.

Последний раз редактировалось: forester 55 (08 Апреля 2007 12:39), всего редактировалось 1 раз
forester 55
Вадя писал(а):

forester 55
ИМХО, на внедорожник надо...Поинтересней смотрится.

На вкус и цвет все фламастеры разные.
Вадя™
forester 55
это да...но мне внедорожники нравятся.
forester 55
Вадя писал(а):

forester 55
это да...но мне внедорожники нравятся.

Мне тоже, УАЗ " ПАТРИОТ" и есть самый настоящий внедорожник.
Вадя™
forester 55
вот на Патриоте не ездил.А так, у меня лично были Фронтера, и Круизер 80-ка..эх...
vad2112
[quote="forester 55"]
vad2112 писал(а):

не евши апельсин не суди о его вкусе.


евши, владел уазом, еще тем, с матерчатой крышей. особо прикалывал шум в ушах после поездки. в дождь в пору было с зонтом ездить в машине. Но в новый уаз почему то верю, хз почему???
Nikola802
Выкладываю фотографию, пока одну. За качество - простите, щелкал на мобилу. Как отмою машину, повешу кенгурин и прочие "вкусности", так пощелкаю на фотик.
Nikola802
vad2112 писал(а):

Сильно интересуют конструктивные недостатки, а иное прямыми руками поправимо.


На самых первых километрах наиболее заметным конструктивным недостатком показалась раздаточная коробка, вернее, ее шум. Но сейчас, буквально с каждой пройденной сотней километров, шум становится все тише. Не думаю, что он совсем сойдет на нет, но доставать точно не будет. Второй момент - неожиданно "низкий" ручник, для опускания требующий "поклона". Третий - отсутствие полки багажника.

vad2112 писал(а):

Про задний привод понятно. Какова комфортная скорость за городом, как курсовая устойчивость, для дальних поездог пригодно?


Лично я против заднего привода ничего не имею. Привод как привод, у переднего - одни приемы управления, у заднего - другие. Все это лишь вопрос привычки.
Комфортную скорость за городом не проверял, машину надо обкатать, поэтому 80-90 км/ч пока предел. Но 80-90 км/ч напрягают не более чем в десятке. Из этого делаю вывод, что скорость около 120 км/ч будет вполне комфортной.
Курсовая устойчивость - как у поезда на рельсах.
Для дальних поездок не просто пригодно, а очень пригодно! Мягкая, но очень энергоемкая, упругая подвеска, не особенно острый руль, тяговитый мотор, практически не требующий "пришпоривания" на подъемах и малочувствительный к загрузке машины. Печка и система вентиляции - на высоте, обзорность - супер, сиденья комфортные, посадка, что водителя, что пассажиров - удобная, салон громадный. Словом, бОльшего для дальних поездок нечего и желать.

vad2112 писал(а):

При внешнем осмотре не понравился узкий проем передней двери, сильно мешает?


Ну, не знаю... Передняя и задняя дверь смотрятся вполне пропорционально, и задняя, если и длиннее передней, то на чуток. Мной, при росте 182 см и весе 105 килограмм, узость проема не ощущается. Кроме того, двери, в отличие от десятки, открываются почти на прямой угол.
vingod
Я поделюсь своими наблюдениями.
Больше всего владельцев УАЗа беспокоит раздатка которая либо просто гудит либо прогрессирует и в результате помирает!
задние мосты бавает тоже помирают.
По поводу ЗМЗ двигателя скажу так, у меня соболёк и там стоит 405.22 я вполне им доволен, 409 такойже только цилиндры шире и поршня. Л.С. там меньше но там они не нужны там важен крутяий момент! а по динамике вполне приемлимо! я бы не сказал что лениво разгоняется, конечно не 2110 и не крузер.
буду себе тоже брать, только вопрос времени (денек надо подкопить)
вот список мадернизайци по сравнению с 2006г
http://patriot.uaz.ru/new_2007.html

шумо изоляция страдала но сечас норм, кондей ставят только калхозно!

Вот вам фото Патриота следующего покаления, который наверно я буду покупать. Спериди он такойже как и щяс а изменился салон и задок


Илья В.
Nikola959

См. личку!
vingod
Решил её выложить фото разных патриотов, тех которые мне нравятся

canon3000
а нах кенгурин если в грязь не собираешься? он ведь трамвоопасный
forester 55
Nikola959 писал(а):

vad2112 писал(а):

Сильно интересуют конструктивные недостатки, а иное прямыми руками поправимо.


На самых первых километрах наиболее заметным конструктивным недостатком показалась раздаточная коробка, вернее, ее шум. Но сейчас, буквально с каждой пройденной сотней километров, шум становится все тише. Не думаю, что он совсем сойдет на нет, но доставать точно не будет. Второй момент - неожиданно "низкий" ручник, для опускания требующий "поклона". Третий - отсутствие полки багажника.

vad2112 писал(а):

Про задний привод понятно. Какова комфортная скорость за городом, как курсовая устойчивость, для дальних поездог пригодно?


Лично я против заднего привода ничего не имею. Привод как привод, у переднего - одни приемы управления, у заднего - другие. Все это лишь вопрос привычки.
Комфортную скорость за городом не проверял, машину надо обкатать, поэтому 80-90 км/ч пока предел. Но 80-90 км/ч напрягают не более чем в десятке. Из этого делаю вывод, что скорость около 120 км/ч будет вполне комфортной.
Курсовая устойчивость - как у поезда на рельсах.
Для дальних поездок не просто пригодно, а очень пригодно! Мягкая, но очень энергоемкая, упругая подвеска, не особенно острый руль, тяговитый мотор, практически не требующий "пришпоривания" на подъемах и малочувствительный к загрузке машины. Печка и система вентиляции - на высоте, обзорность - супер, сиденья комфортные, посадка, что водителя, что пассажиров - удобная, салон громадный. Словом, бОльшего для дальних поездок нечего и желать.

vad2112 писал(а):

При внешнем осмотре не понравился узкий проем передней двери, сильно мешает?


Ну, не знаю... Передняя и задняя дверь смотрятся вполне пропорционально, и задняя, если и длиннее передней, то на чуток. Мной, при росте 182 см и весе 105 килограмм, узость проема не ощущается. Кроме того, двери, в отличие от десятки, открываются почти на прямой угол.

Про раздатку по подробней, на каких режимах гремит про шум не вспрашиваю потому что я её неслышу при просто движении ,но на определённых режимах к примеру при торможении двигателем на скорости 100 кмч или при наборе скорости на треьей передачи примерно с 35 км час или на четвёртой с 50 кмч при резком нажатии на газ.
Nikola802
canon3000 писал(а):

а нах кенгурин если в грязь не собираешься? он ведь трамвоопасный


Большой джип с кенгурином смотрится куда стильней, чем без...
Но это лирика. По факту, кенгурин, вернее его нижняя часть, интересует меня как защита рулевых тяг. И пусть в болото я лезть не собираюсь, даже в городе есть бордюры. Так что пусть будет.

forester 55 писал(а):

Про раздатку по подробней, на каких режимах гремит


Не гремит, скорее рокочет. Описать трудно, надо слышать. Хотя звук не громкий и не раздражающий. Появляется в двух случаях:
1. Под сброс газа при торможении двигателем.
2. При движении внятяг (1200-1800 об/мин).
При разгоне и равномерном движении звука нет.
forester 55
Nikola959 писал(а):

canon3000 писал(а):

а нах кенгурин если в грязь не собираешься? он ведь трамвоопасный


Большой джип с кенгурином смотрится куда стильней, чем без...
Но это лирика. По факту, кенгурин, вернее его нижняя часть, интересует меня как защита рулевых тяг. И пусть в болото я лезть не собираюсь, даже в городе есть бордюры. Так что пусть будет.

forester 55 писал(а):

Про раздатку по подробней, на каких режимах гремит


Не гремит, скорее рокочет. Описать трудно, надо слышать. Хотя звук не громкий и не раздражающий. Появляется в двух случаях:
1. Под сброс газа при торможении двигателем.
2. При движении внятяг (1200-1800 об/мин).
При разгоне и равномерном движении звука нет.

Ну для меня описывать сей звук ненадо я его каждый день слышу, потому и вспросил.Заходи на uazbuka.ru ,там ПАТРИОТОВОДЫ.
Moggucci
vingod писал(а):

Спериди он такойже как и щяс а изменился салон и задок


Задок просто классный!
А коробку-автомат не собираются ставить? Пэтриот с автоматом думаю маня бы очень заинтересовал.
Moggucci
Никола, молодца, поздравляю!
vingod
Ну будут ставить или нет незнаю но опрос они делали.
мкпп выиграло
Nikola802
Moggucci писал(а):

Задок просто классный!


Мне понравился меньше, чем сегодняшний. Сейчас задок смотрится строго и просто, как и положено настоящему джипу, а рестайлинговый слишком уж игриво, "паркетно". Единственный плюс на мой взгляд - это дверь задка не левых петлях. Хотя и правые ничуть не "достают". Но это ИМХО... на вкус и цвет...

vingod писал(а):

мкпп выиграло


Ничего удивительного!

forester 55 писал(а):

Заходи на uazbuka.ru ,там ПАТРИОТОВОДЫ.


Был там, сайт весьма неплох.
Вопрос: Вы регестрировались на www.uazpatriot.ru/forum ?
Я заполнил анкету, создал профиль, на "мыло" пришло письмо "Добро пожаловать", но на форум я войти не могу...
vingod
Я там зереген, проблем с регистрацией небыло!
Parus
Тоже нравится Патриот, но вот позавчера ездил на сервис менять ремень ГРМ, и вот , что я там увидил:

Учитывая то, что эти машины были куплены около месяца назад городским управлением МВД... Confused
Nikola802
Parus писал(а):

Тоже нравится Патриот, но вот позавчера ездил на сервис менять ремень ГРМ, и вот , что я там увидил:
...
Учитывая то, что эти машины были куплены около месяца назад городским управлением МВД...


Что увидел?
f1shbone
Nikola959 писал(а):

Parus писал(а):

Тоже нравится Патриот, но вот позавчера ездил на сервис менять ремень ГРМ, и вот , что я там увидил:
...
Учитывая то, что эти машины были куплены около месяца назад городским управлением МВД...


Что увидел?


Как меняют с зимней резины на летнюю очевидно Smile
Nikola802
f1shbone писал(а):

Как меняют с зимней резины на летнюю очевидно


Либо ТО... месяц прошел, 2500 км накатались, вот и пора...
mr1
Мдя... а вот если бы купили как люди Таёту Кукурузник, то ни резину менять не надо было бы, ни обслуживание делать. Тока масло меняй и всё Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы