Поехать ли на салон............????????..........пока в больших раздумьях.
Вот вижу перед собой дизайн новой машины от ТАЗопрома и какие мысли это навевает.......
Новая машина, новая ммодель и т.д., это обычно предполагает что новое, воздвигнутое на фундаменте старого, так сказать опыте и достижениях прошлого.
Если говорить о примере в мире, то практически все мировые производители делают новые модели, как продолжение скорее не старых моделей, а как продвижение конструкторской и технологической мысли и ресурсов производства. Все полуэтапные модели называются иначе-обновленная модель, рестайлинговая и т.д.
Так как потребитель становится все более придирчивым, а конкуренция неимоверно ускоряет адаптацию самых свежих разработок, ...........ммммм.......производителям приходится делать рестайлинг уже намного чаще, а модели менять уже каждые 3-4 года.
Это вам не истребители 5 поколения.
Что мы имеем перед глазами и ваще, можно ли это считать НОВШЕСТВОМ МИРОВОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
(1) внимаю представлен крайне сомнительный внешний дизайн непонятного происхождения (замечание про Опель Вектру сзади и Форд спереди поддерживаю на 100%). Посередине 10-ка так и осталась. Так где преемственность, где хоть какой-то намек на традиции и связь. В продолжении убогого дизайна 10-ки ????????
(2) если рассмотреть автомобиль внутри, то опять таки НИКАКОГО НОВШЕСТВА нет и в помине. Если вы зайдете на сайты мировых производителей, то базовые модели Королл или Вектр будут иллюстрировать СОВРЕМЕННОСТЬ и НОВИЗНУ: новые материалы, новые узлы и т.д. Но при всем при этом Тойота или Опель будут представлять другое и ГЛАВНОЕ.......НОВОЕ КАЧЕСТВО, которое является ОСНОВНЫМ ПРОДУКТОМ и ОСНОВНОЙ традицией, которую они продают.
Чтоб это понять, закройте глаза и скажите слова : НОВАЯ ТОЙОТА КОРОЛЛА!!!!.....ииииии......далее наложите это понятие на трафарет...КАЧЕСТВО.......вы получите......НОВУЮ ТОЙОТУ КОРОЛЛУ 2003!!!! года
А теперь скажите про себя: НОВЫЙ ВАЗ 2170......КАЧЕСТВО....вы получите.......СТАРУЮ ТОЙОТУ КОРОЛЛУ.
И ладно бы это было только на подсознательном уровне.
Теперь непосредственно к отделке и дизайну.
Представлена тюнинговая версия и обычная.
Тюнинг комментировать крайне сложно. Бросается в глаза, что даже при профессиональном отношении к доводке получился китайский игрушечный пулеметик-крупные кнопки, дешевые опции и т.д. Внедрение в панель телевизора-это понт босячий. Не гоже при нестриженных ногтях на ногах одевать на них тонкие шерстянные носки.
Это я к тому, что там, где не научились правильно монтировать кнопку сигнала, телевзиор лучше ставить ..............в кабинете главного инженера.....чтоб НТВ+ смотрел.
Попытка расширения центральной кансоли торпедо я так понял завершилась ее расширением в зону пассажира. Предлагаю конструкторам ваще убрать пассажирское сиденье. ТОгда на высвободившееся место влезет микроволновая печь и маленький холодильник. И пофигу, что такое даже на 600 мерсы не ставят.........а теща и на заднем сиденье поездит.
И теперь самое главное. Поганость основная в том, что теперь Каданников заявляет, что именно вот эта СЕРОСТЬ и СЫРОСТЬ является тем самым прорывом совавтопрома к границе галактике, где давно маячат зады мировых гигантов.
Путем несложной комбнации, тупо отрезав морду от Форда и задницу от Вектры, поставив руль от турецкого Авенсиса и слепив торпедо из сингапурских списанных аудиомагнитофонов......получен отчет о выполнении первого этапа выполнения Концепции развития автопрома.
Вы просили новую модель?????? Представленная является НЕ старой????? Ответ на все: "ДА". Следовательно имеем галочку напртив графы-новые разработки и модели.
Теперь есть еще порядка 3-4 лет форы для адаптации модели на конвейере, стендовых испытаний и т.д. Причем никто не будет контролировать текущий момент. Вон Калина вроде как все прошла, а так и канула в Лету. кто нибудь верит, что она (Калина) ваще появится??????
Так что мое личное мнение: Говорить о дизайне данной машины-это что рассматривать ГОЛОГО КОРОЛЯ!!!! Вы смотрите и не видите. ЭТО-НЕ АВТОМОБИЛЬ. В системе ТАЗопрома ЕЩЕ НИ ОДНА МОДЕЛЬ С ВЫСТАВКИ не пущена в серию. НИКОГДА!!! ТАКОГО!!!! НЕ БЫЛО!!!!
С таким же успехом можно было выставить Феррари с шилдиком ВАЗа....либо пылесосо от Самсунга. Разница только в реакции посетителей и вас, уважаемые.
Хотите скажу, что ответить вам представитель Тойоты, если вы спросите, КОГДА воооооооот ЭТУ МАШИНУ С ПОДИУМА БУДЕТ МОЖНо КУПИТЬ??????
Он вам вежливо ответит: ЗАВТРА!!!!!
Я не ходил на выставку, но уверен, что на аналогичный вопрос у представителей ВАЗ будет получен ответ (сокращения автора): А х*й его знает..........мммммм......мы сами то эту машинку ночью в темноте слепили. Вот не знаем, как такую же ВТОРУЮ то сделать!!!!!!
ЗЫ. Так что на заборе, господа, может быть написано что угодно, вот только у реальных производителей если на заборе написано "Х*Й", то это русские написали, от вредности, а там стоят машины, а если написали на заборе ВАЗа это слово, то поверьте.........написано самим персоналом.........и все ПРАВДА!!!!