Сегодня наконец-то получил из салона свою (уже) реноху.
Итак:
Renault Symbol Expression 1.4, Движок 8кл, 75л.с, цвет - чёрный.
Год выпуска -2006, точнее - конец октября.
Комплектация включает в себя -
Двигатель 1,4 75 л.с., 5 МКПП, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, защита днища кузова стальными листами, противотуманные фары, электронное противоугонное устройство, бортовой компьютер, стекла передних дверей с электроприводом, кондиционер, обогрев заднего стекла, 3 регулируемых задних подголовника, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, регулируемое по высоте сиденье водителя, центральный замок, бампера окрашенные в цвет кузова, тахометр, регулируемая по высоте рулевая колонка, тонированные стекла.
Колёса -R14 на шатмповке+колпаки.
Цена - 335000р.
Первый взнос - 35000р, остальное в кредит(9.9% годовых, долларовый) на 3 года, переплата по кредиту за весь срок - 2100$.
КАСКО(6.9
+ОСАГО=28000р
Сразу поставил сигналку в салоне - требование страховой - 7800р (вместе с работой ест-нно) - дороговато, но влом было куда-то ехать :ooo:
Уже поставил на учёт в ГАИ -быстро - за 1,5 часа управился - сам не ожидал.
Осталось отвезти ПТС в банк и всё.
Ещё косяк - нет музыки никакой :ooo: нашёл дома плеер, наушники разложил на приборке - ничё - слышно! шумка конечно хороша.
В машине есть аудиоподготовка - думаю может самому музон вставить...Там делов - воткнуться в ИСО-шный разьём и динамики в двери вкрячить.. проводка вся есть. В салоне запросили за установку 2500р (голова+4 динамика)
НУ а по ощщущениям...сегодня наездил 60 км.
Тормоза - первый раз по старой "жигулёвской" привычке решил что надо чутка "прижать" педаль тормоза, чтобы выбрать свободный ход. :-D Прижал блин, чуть не улетел головой в лобовое стекло.
Привык к педалям быстро - примерно 10 км. Педали не слишком мягкие, и уж точно не жёсткие. Нормальные, ближе к лёгким.
Руль - руль это атас! удобный, сцуко. крутиццо так хорошо...
Сегодня сделал для себя вывод, подтверждающий старое правило - "кто ездил на классике, тот сможет ездить на всём остальном"
Сцепуха - да так и не понял где у неё хватать начинает.
А вот к коробке ещё не привык. ВСё пытаюсь "по-старому" воткнуть все передачи.
В салоне ничего! не скрипит, не дребезжит и т.д.
Единственно жалко - обкатка счас, больше 3-х тыщ оборотов крутить нельзя
Поэтому стиль езды - пенсионерский, для москвы -еду как лох какой-то, динамики совсем мало, двигло как раз после 3000 и начинает крутиццо хорошо.
Вот такие дела.
ПС: из форума уходить не собираюсь