конструктива тут вообще практически никакого и нетю
Спасибо Владу, что в очередной раз открыл глаза и развеял туман.
Я предложил к цели продвинуться на шаг, а не обдумывать впустую как допрыгнуть за раз.
Конкретно ? все предписания, все информационные письма.
трясти начальство надо, дабы позволили нечто, пусть они и не поймут чего у них просят/требуют (они ведь имеют право такое - не понимать), но поймут , что надо дать! [/b]
На правах итога.
Я не жалею, что была такая тема, потому как она дала лишний повод задуматься над вопросами:
Почему достаточно одного "предположения", что человек "начальник жека" или "идиот" и начинается конвульсивное ухватывание за этот "тезис"?
Когда и кто отменил веру в людей вместе со всеми её атрибутами искренности и уважения?
Как говорить о таких вещах, что бы это ни выглядело болтовней?
- Только так, не подменяя работу сердца - работой мозга там, где этого делать категорически нельзя!
Кто пробовал провести границу между этими "нельзя" и "можно", кроме Светланы и GVK?
Юрий Кузьмич обнадёжил, что с его стороны такая попытка ещё впереди?
Убедительная просьба. Если кто ещё заявит, что Виталий Андреевич Вильчик невменяемый идиот, то дайте тому человеку ссылку сюда. Пускай посмотрит на "конструктивную поддержку" этого своего заявления.
Искреннее спасибо Гарольду и Мефодию за попытку вывести из этой темы, удерживающей внимание организаторов этого проекта, отдельную, здравую и уместную ветвь.
С уважением, Ронин (Дмитрий).
К Ronin.
Первое, понятие ?идиот? - конечно не медицинское. Думаю, что среди ВАЗовского начальства нет собственно идиотов.
Но сомнения, которые частички веры, есть ?
Предписания/информационные письма, если станут доступны, узнаете много интересного, каюсь, есть у меня своя корысть в этом предложении, думаю крики по поводу каззлов на гарантийке поутихнут, акценты сместятся. Я то их читаю постоянно, и есть у меня сомнения , что пишутся они во благо клиента.
К Владу из Влада.
Иллюзий не питаю никаких. Цель моя сплошь корыстная - а именно, иметь открытый, доступный ресурс, на котором доставший меня клиент сможет прочесть то, что, услышав от меня, он посчитает враньем.
Вот, еще,? умиляет способность решать техническую проблему, связанную с неисправностью автомобиля на расстоянии, опираясь только на предвзятое мнение лишь одной чтороны, не имея полной информации. Чуть меньше, возможно, станет подобной болтовни, если можно будет сунуть человека к конкретному документу, тоже результат.
Согласен, 60-70% того, что вываливается в форум - болтовня, причем малоинформативная, даже для болтовни. НО как избавится от нее?
Потому не убиваюсь, а стебаюсь скорее, со скрытой корыстью, уж простите, хотя по цинизму - Вы тут любому можете дать фору.
Насчет благих намерений, промолчу, не силен ни в философии, ни в богословии, в одном уверен - не будет желания что-то менять, ждет нас гиена огненная.
?Хотят они ездить на иномарке и чтоб их всякие американцы и японцы и суданцы уважали? ?.
Чтобы ?всякие? нас уважали , нужно создавать автомобили сопоставимые по своему уровню с теми которые производят ?всякие?. Нужно научится жить и работать как эти всякие.
Если же с гордыми хмельными мордами мы будем ездить по разбитым дорогам на Фиатах 1968 модельного года, гордиться ракетами и балетом, то ?всякие? уважать нас не будут. А со временем перестанут и бояться.
ЗЫ
В достижение конечной цели , изначально заявленной, верю слабо. Мягко говоря. Но любопытно, чем кончится, Итог хоть какой-то будет?
Народ, обращение к заводу надо отправить, хуже не будет, а вдруг толк какой-то получится. А если ничего не делать или долго думать над фразами, ничего не измениться. Я писем подобных писала для банков пачками и знаю, что стиль и кол-во предложений большой роли не играют, хотя и придают определенный вес. Главное - это наличие самого послания и его смысл или идея. Так что, если Сергей хочет корректировать - пусть делает как считает нужным и отсылает. Главное нАчать
Народ, обращение к заводу надо отправить, хуже не будет, а вдруг толк какой-то получится. А если ничего не делать или долго думать над фразами, ничего не измениться. Я писем подобных писала для банков пачками и знаю, что стиль и кол-во предложений большой роли не играют, хотя и придают определенный вес. Главное - это наличие самого послания и его смысл или идея. Так что, если Сергей хочет корректировать - пусть делает как считает нужным и отсылает. Главное нАчать
Народ, обращение к заводу надо отправить, хуже не будет, а вдруг толк какой-то получится. А если ничего не делать или долго думать над фразами, ничего не измениться. Я писем подобных писала для банков пачками и знаю, что стиль и кол-во предложений большой роли не играют, хотя и придают определенный вес. Главное - это наличие самого послания и его смысл или идея. Так что, если Сергей хочет корректировать - пусть делает как считает нужным и отсылает. Главное нАчать
Да с удовольсвием посижу. Вот только я то сижу с удочкой, а вы, судя по развернутой демагогии, в одних трусах и с палкой......
Как убежденный рыбак люблю "типа рыбакам" замечать, что на речку хожу рыбу ловить, а не червяка топить.
Так что сидеть на берегу можно по разному. Вы то по сути чем занимаетесь?????? Или надо эту самую пословицу разложить по косточкам?????
Ведь от ваших наездов на врага толку пока что "0". Одно сотрясание воздуха.
И при сидении у реки- "0".
Так как говорит известная реклама: "Если результат один и тот же, зачем платить БОЛЬШЕ?????????".
ЗЫ. Как говорят у распальцованных паацааанов :cool: "Вытащил ствол -стреляй. А решил просто попугать-за понт можно и башку снести. Понт-это для .....мммм.....чисто себя......конкретного!!! :cool:
Уважаемый Виталий Андреевич, это обращение подготовлено организаторами и участниками виртуального форума "Автомобили ВАЗ" (www.autolada.ru), которых сейчас насчитывается уже около 10 тысяч. [...]
Данный интернет-форум, входящий в проект LADAONLINE, работает уже более трех лет. На форуме регулярно проводятся опросы и выясняются мнения по различным аспектам в отношении автомобилей ВАЗ.
Ежедневно обсуждаются более сотни разнообразных тем и вопросов. Суммарное же их количество измеряется десятками тысяч. Все они структурированы по разделам. Например: ?Десятое? семейство, ?Самары?, ?Классика?, ?Нивы?, ?ЭСУД?, ?ГСМ и эксплуатационные материалы?, ?Колёса, шины диски?, ?Дополнительное оборудование? и т.д.
Значительную часть участников составляют жители крупных городов, особенно Москвы и Санкт-Петербурга. Но при этом свои вопросы в этом информационном пространстве достаточно часто решают владельцы автомобилей ВАЗ из Украины, Казахстана, Прибалтики, других бывших союзных республик и даже стран дальнего зарубежья. Необходимо отметить участие специалистов СТО и юристов.
Наш ?коллективный разум?, как можно назвать этот форум, позволяет достаточно быстро решить некоторые проблемы, возникающие в ходе эксплуатации автомобилей, причинами которых часто являются заводские недоработки или организационные упущения. Самые насущные и болезненные проблемы владельцев автомобилей ВАЗ могут быть разрешены или переведены из разряда "негодования" в режим диалога, поиска направлений для их разрешения. К сожалению, многие вопросы остаются без квалифицированных ответов со стороны специалистов ВАЗа, и тем самым усугубляется негативная настроенность по отношению к продукции ВАЗа и его репутации в целом.
Редко какой-то актуальный вопрос или тема остается без ответа или совета, но, [...]не всегда грамотного и квалифицированного.
Складывается мнение, что самые "продвинутые" и неравнодушные к судьбе своего предприятия специалисты бывают в форуме, что называется на свой страх и риск. Постоянно участвуют лишь специалисты по ЭСУД. Тем не менее, это помогло уже не одной тысяче владельцев "впрысковых" автомобилей разобраться с ошибками электроники.
В тех удаленных точках России, где нормальное диагностическое оборудование большая редкость, их участие является практически единственным источником решения проблем с эксплуатацией современных автомобилей, доля которых стремительно увеличивается.
Целью этого письма не является поиск причин, создавших ситуацию информационного вакуума и равнодушия вокруг проблем и вопросов, с которыми сталкиваются покупатели нового автомобиля ВАЗ. Обращение нацелено на исправление этой ситуации и её последствий.
Мы предлагаем Вам на общую пользу использовать реальный, уже действующий механизм взаимодействия производителя с потребителями, давно работающий и не обременённый официальным статусом.
Виталий Андреевич, общественность форума и его организаторы просят Вас содействовать более открытому и активному участию в нём специалистов. Пример - Ю.К. Целиков. И, в перспективе, при удачном сотрудничестве, взятие шефства над этим проектом.
С уважением, ...
Тон ? ?позвольте, вашбродь ?.?.
? ?воды? много про Владивосток и Калининград .
...
Самое главное : ВАЗ только привлечёт к себе ПОКУПАТЕЛЕЙ !
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы