]в письме отсутствуют:
1) цель
2) структура
3) конкретные предложения
Предложения и требования ? открытая позиция, реальная ответственность производителя продукции и руководителей сети гарантийного обслуживания, т.е. конкретных людей из больших кабинетов
Чтобы вникал - обращение должно быть емким и осмысленным, т.е. в нем должны быть конкретно сформулированы требования и предложения ? например предоставление гарантийной документации
Слукавить не удастся, обратная связь это человеческое общение, импульсы при нём в одну сторону передаваться не могут, как при канцелярском общении.
Познакомить (сообщить о существовании) с этим проектом и предложить его в качестве инструмента прямой и обратной связи с потребителем.
4. мероприятия, которые необходимо сделать для их реализации
5. ресурсы, необходимые для реализации мероприятий
+++
+++
Завтрашнего дня у ВАЗа может и не быть, во всяком случае у ТАКОГО ВАЗа.
+++
1) цель
2) структура
3) конкретные предложения
все в навалку.
что хотели сказать?
какова цель письма?
чего требуют?
от кого?
НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО.
+++
Я бы сформулировал иначе.
1. Основание ?
- неудовлетворительные качество автомобилей,
- неудовлетворительное качество гарантийного обслуживание, проблемы с эксплуатацией. Одной из основных причин существования последних как раз и является недостаток информации, и партизанская позиция ВАЗа .
2. Предложения и требования ? открытая позиция, реальная ответственность производителя продукции и руководителей сети гарантийного обслуживания, т.е. конкретных людей из больших кабинетов. (одно без другого , кстати, не бывает)
Последнее наверняка не пройдет - дядьям из кабинетов обычно кроме пустых лозунгов сказать нечего, к ответственности они не привыкли, и именно от нее и сбежали в свои кабинеты. Страна такая.
+++
Познакомить (сообщить о существовании) с этим проектом и предложить его в качестве инструмента прямой и обратной связи с потребителем.
+++
Ну познакомите и шо? Нужно убедить в том , что этот форум представляет собой нечто большее чем курилку ?
zakis'azota прав. Сначала необходимо утвердить структуру документа - по пунктам. Потом уже формулировать эти части.
Уважаемый Виталий Андреевич, это обращение подготовлено организаторами и участниками виртуального форума "Автомобили ВАЗ" (www.autolada.ru), которых сейчас насчитывается уже около 10 тысяч. [...]
Данный интернет-форум, входящий в проект LADAONLINE, работает уже более трех лет. На форуме регулярно проводятся опросы и выясняются мнения по различным аспектам в отношении автомобилей ВАЗ.
Ежедневно обсуждаются более сотни разнообразных тем и вопросов. Суммарное же их количество измеряется десятками тысяч. Все они структурированы по разделам. Например: ?Десятое? семейство, ?Самары?, ?Классика?, ?Нивы?, ?ЭСУД?, ?ГСМ и эксплуатационные материалы?, ?Колёса, шины диски?, ?Дополнительное оборудование? и т.д.
Значительную часть участников составляют жители крупных городов, особенно Москвы и Санкт-Петербурга. Но при этом свои вопросы в этом информационном пространстве достаточно часто решают владельцы автомобилей ВАЗ из Украины, Казахстана, Прибалтики, других бывших союзных республик и даже стран дальнего зарубежья. Необходимо отметить участие специалистов СТО и юристов.
Наш ?коллективный разум?, как можно назвать этот форум, позволяет достаточно быстро решить некоторые проблемы, возникающие в ходе эксплуатации автомобилей, причинами которых часто являются заводские недоработки или организационные упущения. Самые насущные и болезненные проблемы владельцев автомобилей ВАЗ могут быть разрешены или переведены из разряда "негодования" в режим диалога, поиска направлений для их разрешения. К сожалению, многие вопросы остаются без квалифицированных ответов со стороны специалистов ВАЗа, и тем самым усугубляется негативная настроенность по отношению к продукции ВАЗа и его репутации в целом.
Редко какой-то актуальный вопрос или тема остается без ответа или совета, но, [...]не всегда грамотного и квалифицированного.
Складывается мнение, что самые "продвинутые" и неравнодушные к судьбе своего предприятия специалисты бывают в форуме, что называется на свой страх и риск. Постоянно участвуют лишь специалисты по ЭСУД. Тем не менее, это помогло уже не одной тысяче владельцев "впрысковых" автомобилей разобраться с ошибками электроники. В удаленных точках России, где нормальное диагностическое оборудование большая редкость, их участие является практически единственным источником решения проблем с эксплуатацией современных автомобилей, доля которых стремительно увеличивается.
Практически полное отсутствие возможности получить консультацию у соответсвующих специалистов по такой важнейшей информации, как:
- документация по ремонту и обслуживанию автомобиля;
- статистика и основные причины выхода из строя тех или иных узлов;
- руководство/советы по приобретению зап. частей должного качества;
- что можно, чего нельзя в гарантийный период;
- определения явных дефектов и ?не дефектов? и т.п.
создаёт серьёзные препятствия для взаимопонимания между потребителями и гарантийными СТО.
Целью этого письма не является поиск причин, создавших ситуацию информационного вакуума и равнодушия вокруг проблем и вопросов, с которыми сталкиваются покупатели нового автомобиля ВАЗ. Обращение нацелено на исправление этой ситуации и её последствий.
Наряду с положительными изменениями, сохраняются явные, не решаемые из года в год, проблемы. По этому мы предлагаем Вам на общую пользу и общими усилиями использовать реальный, уже действующий механизм взаимодействия производителя с потребителями, давно работающий и не обременённый официальным статусом.
Виталий Андреевич, общественность форума и его организаторы просят Вас содействовать более открытому и активному участию в нём специалистов. Пример - Ю.К. Целиков. И, в перспективе, при удачном сотрудничестве, взятие шефства над этим проектом.
С уважением, ...
Я лично Вас поддерживаю, надеюсь и критика с моей стороны - конструктивна и не выглядит зубоскальством.
Давайте разобъём имеющийся и оттолкнёмся от этого:
1. Презентация lol - кто мы.
Пока не ясно, можно ли обращаться от имени организаторов?
Первое. Практически не верю в успех.
Второе. Не вижу единодушия в рядах форумчан.
Так что письмо от ФОРУМЧАН, которое санкционирует АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА , ничего, кроме пользы, не принесет, хотя , возможно, я и ошибаюсь...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Народ, хватит тереть, а? Отправляйте.
я могу только посодействовать в доставке письма из рук - в руки.
я могу только посодействовать в доставке письма из рук - в руки.
Точный адрес такой:
445633 г.Тольятти Самарской обл.,Южное шоссе, 36.
Генеральному директору ОАО" АВТОВАЗ" Вильчику Виталию Андреевичу.( Он же Президент ОАО"АВТОВАЗ")
... Правда 9 сентября самое главное начальство будет в Германии на АВТОСАЛОНЕ ( во Франкфурте). Вильчик тоже должен улететь с делегацией 8 сентября.
Так что , если письмо пойдет по почте, то как раз к его приезду из Германии оно будет у него на столе.
Точный адрес такой:
445633 г.Тольятти Самарской обл.,Южное шоссе, 36.
Генеральному директору ОАО" АВТОВАЗ" Вильчику Виталию Андреевичу.( Он же Президент ОАО"АВТОВАЗ")
... Правда 9 сентября самое главное начальство будет в Германии на АВТОСАЛОНЕ ( во Франкфурте). Вильчик тоже должен улететь с делегацией 8 сентября.
Так что , если письмо пойдет по почте, то как раз к его приезду из Германии оно будет у него на столе.
Отправить "лишь бы отправить" - зачем отправлять вообще.
Юрий Кузьмич, определитесь пожалуйста до 8-9 числа с Вашим содействием. Даже если Вы подскажете форму отправки (заказным ? не заказным; точный адрес и т.п.), то буду Вам крайне признателен.
По умолчанию или при "кормлении завтраками" отправлю это письмо до 10 сентября. Адрес поищу в автофаке.
В любом случае письмо будет отправлено (передано) до 10 сентября.
планировалось организовать сбор подписей в "модельных" и др. массовых разделах в виде "непотопляемой" темы вверху каждого форума? Не совсем понятно, почему от этого решено отказаться. ..
В любом случае - добавьте мою подпись.
ИМХО отправить можно на одно имя, но в несколько адресов и разным способом. Внизу указать: оригинал о отправлен тогда-то зак.письмом по почте, копии в эл.виде на такие-то мейлы (и их для вености надо 3-4).
Один мейл знаю точно, с которого точно прочтет хотя-бы руководитель Пресс-службы ВАЗа г-н Арциков. Он-то мне в свое время и предлагал писать на Вильчика. Мейл press@vaz.ru
планировалось организовать сбор подписей в "модельных" и др. массовых разделах в виде "непотопляемой" темы вверху каждого форума? Не совсем понятно, почему от этого решено отказаться. ..
Сергей Юрьевич, намекните пожалуйста хотя б ещё один-два адреса. Почтовых или электронных. Мне даже представить сложно, кому ещё отправить копии.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы