Страница 5 из 37
Chiller
f1shbone писал(а):

Chiller Кмк всё же проще проверить перед тем как ставить


Новый да. А если на трассе что-то случилось и температура 98-100?
Сначала не помешает диагностика.

Мерзавец писал(а):

что с открытой, что с закрытой крышкой......все адно гамно..........как быть?????????Завтра думаю паминять помпу, да вопрос, самому сложно менять ее???????


Если ремень сам менял и натягивал, то и помпу можно самому. Если не делал такого, то лучше бы в сервис. Мож и ролик заодно скажут поменять.
Хотя можно и самому Very Happy
Мерзавец
Помпа в норме.........в расширительном бачке струйки писают. Осталось грешить на термос или на прокладку ГБЦ
DIM7-Novo
Мерзавец писал(а):

Помпа в норме.........в расширительном бачке струйки писают.



Снимал, смотрел помпу? В каком она состоянии?

Если можешь опиши поточнее - насколько сильно течет в бачке?
Alex_rv
При прогретом двигателе с обратки в расширительном бачке, должен идти тосол?
ГМП
А он, если не ошибаюсь и при не прогретом идет.
Нажми на газ - увидишь.
rovno
GGK писал(а):

В общем не мало нас тут собралось с похожей проблемой.
Может и причину найдем совместно.

НАШОЛ ПРОБЛЕМУ :cool: 8-) .ПРОБУЙТЕ КОРОЧЕ!И так уже все поменяли.Это для всех форумчан.У меня была такая проблема тоже думал ну в чом же дело,почему так быстро в пробках греетца.И часто очень.А тут мне знакомый кинул вот это.Сделал и доволен теперь как слон.Все хорошо теперь с машинкой долил около 1 литра антифриза.Хотя уровень был до этого и так в норме.Так что кто там говорит что в 10 семействе не может быть пробок НЕ ПРАВ!
Хочу рассказать историю, случившуюся этой весной. Зимой приобрел новый ВАЗ-21124 и, пока стояли морозы, радовался новой машине. Но с наступлением теплых дней машина стала греться. Зная, что перегрев двигателя опасен, как только увидел стрелку указателя температуры в красном секторе, стал искать причину. Открыл капот. Уровень охлаждающей жидкости в бачке доходил до отметки ?max?, вентилятор сначала гудел, потом отключился. Никаких явных неисправностей вроде разорванных шлангов или текущего антифриза видно не было.

Но на следующий день попал в пробку, и стрелка снова поползла в красную зону. Пришлось ехать к специалистам. Диагностический стенд настойчиво убеждал, что автомобиль абсолютно исправен, но вдруг температура стала увеличиваться. Собрался консилиум, обсуждались возможные причины неполадки, даже хотели снимать радиатор. Но вовремя подошел механик поопытнее, который решил проблему. Как только с тонкого штуцера расширительного бачка был снят верхний шланг (точнее, пароотводящая трубка), соединяющий радиатор с бачком, уровень жидкости стал понижаться. Дождавшись, пока весь ?Тосол? уйдет в систему, сняли сам бачок и обнаружили, что в тонком штуцере нет отверстия.

Этот шланг, идущий от верхней точки радиатора, специально предназначен для удаления воздушных (паровых) пробок из системы охлаждения. А так как воздуху деваться было некуда, образовалась воздушная пробка, препятствующая нормальной циркуляции охлаждающей жидкости и помешавшая залить требуемое количество ?Тосола? при заправке. Пока стояли морозы, залитой жидкости хватало для охлаждения двигателя, а с потеплением появились проблемы.

Небольшим круглым напильником в ?донышке? штуцера проделали отверстие, установили на место бачок, подсоединили шланги и долили охлаждающую жидкость до уровня (понадобилось почти два литра). С тех пор машина не греется.
crystal_2112
неплохо было бы фотки выложить про что ты говоришь, а то что то я не могу понять что за штуцеры, где отверстия нет? Если не трудно конечно.
VLV
Вот и у меня перестала греться и уровень ОЖ на горячей пришёл в норму (поднимался сцуко, когда температура росла) после того, как я снял эту пароотводящую трубку с бачка расширительного и продул его в сторону радиатора охлаждения. Морду правда чуть не ошкварил пздёшем из бачка. Трубка там тонкая внутри. Мне кажется, после зимы (когда термос зимой реже открывается на большой круг), эта трубка засирается изнутри. Движек правда при этом помыл еще со средством для очистки двигла, а то после зимы весь аш белый стал. Пришло всё в норму!
VLV
crystal_2112 писал(а):

неплохо было бы фотки выложить про что ты говоришь, а то что то я не могу понять что за штуцеры, где отверстия нет? Если не трудно конечно.


А ты оторвись от экрана, глянь хоть раз под капот, разберись что такое расширительный бачек. А то сложилось мнение, что даже и не знаешь что это такое. Smile
Ты извини, но не зная этого - лучше не участвую в данной теме и съездий в автосервис Smile
Chiller
VLV писал(а):

Вот и у меня перестала греться и уровень ОЖ на горячей пришёл в норму (поднимался сцуко, когда температура росла)



...эта..., а физику никто не отменял, она и должна подниматься если движок горячий.
crystal_2112
Цитата:

А ты оторвись от экрана, глянь хоть раз под капот, разберись что такое расширительный бачек. А то сложилось мнение, что даже и не знаешь что это такое.
Ты извини, но не зная этого - лучше не участвую в данной теме и съездий в автосервис


Неправильный ответ.
Alex_rv
При не прогретом двигателе тосол через обратку с печки течет, а при прогретом, даже если газанешь - нет. Велика вероятность что это помпа неисправна? Менял ее в прошлом году, с пластмассовой крыльчаткой, машина после этого прошла около 24 т.км.. Явных признаков неисправности нет, за исключением - тосол при прогретом двигателе не идет с обратки, при открытом бачке.
ГМП
Alex_rv, я вот пока еше помпу не менял (мастер не вышел еще из отпуска), но тоже на нее грешу. Но у меня течет через обратку и при прогретом двигателе.
Кстати, проверь, чтобы тонкая пароотводящая трубка (которая идет от радиатора) не располагалась слишком низко.
Она обычно достаточно длинная, и иногда провисает ниже верхнего патрубка радиатора. У меня она шла от радиатора под корпусом воздушного фильтра (т.е. вниз), а затем уже подымалась к штуцеру бачка. ВРОДЕ стала меньше греться, но утверждать пока не берусь.
Если надо, то выложу фотки, но уже завтра ближе к вечеру.
dimazan
такая же байда. посмотрю в выходные этот шланчик. не засрат ли. с обратки на прогретом тоже нихера не бежит. зато тосол выдавливает из бачка, когда открываешь просто фонтаном.
Alex_rv
У меня у помпы крыльчатку провернуло, поставил с чугунной крыльчаткой, пока все в норме. Я считаю, что при перегреве две основные причины помпа и термостат
ГМП
Alex_rv, поздравляю!
Тебе зачот.
Мне эту сволочь завтра будут менять.
Надеюсь что тоже поможет.
Chiller
dimazan писал(а):

такая же байда. посмотрю в выходные этот шланчик. не засрат ли. с обратки на прогретом тоже нихера не бежит. зато тосол выдавливает из бачка, когда открываешь просто фонтаном.



Surprised Такого не должно быть 100%. Ты на холодном дунь в шланг и проверишь. Very Happy Если на непрогретом течет от туда, а при оборотах на прогретом нет, то не порядок
f1shbone
Итак радиатор с термосом поменял, греицца, следующим номером помпа.
ГМП
Цитата:

Итак радиатор с термосом поменял, греицца, следующим номером помпа.



Вчера поменяли помпу, греицца.
Очень надеялся, что она. Surprised
Следущим номером снятие и проверка радиатора и всех шлангов.
Дальше что - прокладка?
Херня какая-то.
dimazan
dimazan писал(а):

такая же байда. посмотрю в выходные этот шланчик. не засрат ли. с обратки на прогретом тоже нихера не бежит. зато тосол выдавливает из бачка, когда открываешь просто фонтаном.



Короче дунул я в шланчик, херасе, забит.
Снял. Насосом дали давление, не сразу, но выбило. Кусок грязи, в виде колбаски около 10 см длиной бла.
Я в шоке.
Обратка теперь работает. В Выходные промою систему охлаждения, буду смотреть за ее поведением дальше.
Chiller
dimazan писал(а):

dimazan писал(а):

такая же байда. посмотрю в выходные этот шланчик. не засрат ли. с обратки на прогретом тоже нихера не бежит. зато тосол выдавливает из бачка, когда открываешь просто фонтаном.



Короче дунул я в шланчик, херасе, забит.
Снял. Насосом дали давление, не сразу, но выбило. Кусок грязи, в виде колбаски около 10 см длиной бла.
Я в шоке.
Обратка теперь работает. В Выходные промою систему охлаждения, буду смотреть за ее поведением дальше.


Жесть Very Happy
ГМП
Цитата:

Обратка теперь работает. В Выходные промою систему охлаждения, буду смотреть за ее поведением дальше.



Обратка работает, а греется или нет, вот в чем вопрос.
Кто-нибудь даст ссылочку на внутреннее устройство радиатора?
f1shbone
ГМП писал(а):

Цитата:

Обратка теперь работает. В Выходные промою систему охлаждения, буду смотреть за ее поведением дальше.



Обратка работает, а греется или нет, вот в чем вопрос.
Кто-нибудь даст ссылочку на внутреннее устройство радиатора?


Да какое там устройство, трубка зигзагообразная и рёбра охлаждения
Вот из каталога http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=12&group=139
ГМП
Цитата:

Да какое там устройство, трубка зигзагообразная и рёбра охлаждения


Мне надо не фотку, я на него и сам могу посмотреть.
Где-то я слышал, что там енти трубочки как-то по особому располагаются. (мож ошибаюсь).
Просто после обеда займусь этой сволочью вплотную
f1shbone
В связи с решением о замене помпы возник вопрос какую брать? Выбор то велик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы