Юзверь-Анди, спасибо, что откликнулся в обеих темах.
Но в том то и дело, что сначала что-то затрещало-зажужжало (примерно как несрабатывание электирического реле) 1-2 сек, потом еще 1-2 сек, руль стал тяжелым, затем при повороте рулевого колеса влево его "закусило" и я не смог изменить направления движения. Выехал через две сплошных на встречную полосу на полкорпуса, понял, что "беда", включил аварийку, притормозил почти до полной остановки. Добрые люди на встречке притормозили, увидев такую ситуацию. Я переключился с 3 на 1 передачу, стал резче дергать руль вправо он повернулся на несколько градусов и снова подклинил, я включил звуковой сигнал, так как сзади были машины , а справа в 1 полосе автобус (чтобы они меня пропустили), добавил газу и поехал к обочине. Руль не двигался, и я ехал по диагонали пока не уперся колесом в бордюр. Увидел, что лампочка ЭМУР горит. Выключил двигатель, затем запустил его, но ЭМУР не включился, пришлось ехать с тяжелым рулем, но это уже была управляемая машина.
Вобщем испытал я достаточно сильный стресс, хотя за рулем почти 30 лет. А если бы скорость была не 30-40 км/ч, а на загородной дороге 100-120 км/ч , тогда в лобовую со встречной или в кювет?
По моей оценке, ситуация была очень опасной. И теперь алгоритм работы ЭМУР вызывает чувство недоверия. Вдруг снова откажет.
Желаю, чтобы никого такая участь не постигла.