Благодарю, смотрел. Не то.
Частично помогла чистка/мойка жиклера вентиляции картера (в дроссельном патрубке).
Клапан в адсорбере - постоянно зарыт, должен быть, как минимум при пуске холодного двигла, но через него, опять же при пуске подсмактывает воздух (через патрубок "воздух") - это нормально? По книге - источнику знаний - должен держать разряжение - 34МПА. Но вот только не сказано какое разряжение (величина) создается в ресивере.
Кто подскажет?
_________________________________________________________
вообще клапан проверяется на утечку - потеря давления (разряжения)не более 0.4 кПа за 1 минуту;
(шланг от клапана продувки можно заткнуть, что бы проверить)
через клапан продувки идут пары топлива из адсорбера, количество
подаваемых паров зависит от скажности импульсов управления клапаном;
если есть подсос воздуха - будет код неисправности
(были случаи при перепутывании местами шлангов на штуцерах патрубка дроссельного: вентиляции и продувки адсорбера );
ещё рекомендую проверить состояние дроссельной заслонки (задроссельное пространство) и канала регулятора холостого хода (а так же штока РХХ) на наличие шлама из системы вентиляции картера.