Первое, что бросилось в глаза- на хрена сэкономили на подсветке замка зажигания? копеечный диод, а сколько пользы.
Компенсируется, правда, услужливо включающимся потолочным плафоном, но если он выключен, то в темноте скважину придется нашаривать. Плафон достаточно яркий, однако расположен он в районе зеркала заднего вида, поэтому что лежит на заднем сидении или что не дай бог упало на задние коврики рассмотреть невозможно.
Тоже самое относится к освещению бардачка. Он достаточно глубокий, а подсветка находится в самом начале и еще глубоко упрятана, поэтому фактически освещает только крышку барадачка, а не его недры.
Про бардачок стоит отметить, что он бестолковый ( десяточный ящик намного вместительнее) и даже стандартный лист А4 не влезает целиком, а немного мнется крышкой. Еще неприятно удивило отсутствие газовых упоров капота.
Так же сомнителен и весьма неудобен способ открывания капота не из салона, а ключом зажигания. Не могу никак понять, для чего это сделано.
Фокус реально шире десятки. Намного. Так шире, что не будь у меня электрорегулировки зеркал-до правого зеркала я б не дотянулся, хотя в десятке для этого надо лишь слегка наклонится. Крышу помыть-проблема! Не дотянуться до середины.
Радует наличие регулировки паузы в режимах работы стеклоочистителей. Очень удобно.
Ближний свет-это супер! Отлично освещает обочину. Мои десятые Бош+ПТФ так не светят, как в ФФ2 штатный ближний. Дальний свет в ФФ2, кстати, мне не очень нравится, какой то он размытый,что ли.
Ну про прелести ГУРа писать наверно не надо, но для меня это было очередным откровением. Парковка теперь это кайф. В движении ГУР наверно излишне тяжелит руль, т.к. потом на десятке в движении руль легче.
Перед покупкой начитался форумов, где Федоры потрбеляют бензин по 12-16 литров на сотню и, честно говоря, побаивался. Но за период обкатки и после нее, когда уже стал ездить порезвее, расход укладывался в 7.5-7.8 литра. Причем не по компу,а реальный. Заправлялся под пробку на одной и той же АЗС и на одной и той же колонке. Пробег в основном ?за город и вечерний город. Днем в городе комп показывал и 9.5, но это я уже сам давил тапку на третьей. Естественно, без кондея.
Кстати, ярко выраженного подхвата , как на десятке, тут нет, однако двигатель очень эластичен, ускоряется на 4 передаче уже с 50 км в час, а на 70 уже можно подтыкать пятую без существенного ущерба динамике. Но прет довольно уверенно, особенно после 4 тыс.оборотов.
В дождливую погоду Федя не потеет! Совсем!
Немного про кузов. Метал тонкий. Капот не имеет никакой шумоизоляции.При езде слышны удары камушков толи по локерам, толи по днищу.
Преимущества хетча пока оценить не удалось, зато известный минус по сравнению с седаном на лицо. Если в десятке моей ( седан) багажник можно открыть из салона и аккуратно закрыть не испачкав руки, то Федя в этом плане-пачкун еще тот. (ну не только он, все хетчи такие). Кнопка открытия багажника находится над номерным знаком, одназначно измажешь руку.
Ввиду наличия полноценной запаски и пенопалстовой вставки при разложенных задних сиденьях пол ровный не получается- багажник выше чем сложенные спинки сидений.
...Десятка то-нормальное все таки авто.)
А пепельница с прекуривателем есть
Защита двигла
Крышка (кожух) двигателя ?
Цвет авто какой
Хорошо написал !
А пепельница с прекуривателем есть ? Защита двигла ? Крышка (кожух) двигателя ? Цвет авто какой ?
Пепельница на фиг не нужна, вонять только, и в восьмерке не пользовался, пепел в окно. Есть розетка 12в, форм-фактор вроде под прикуриватель.
[
а у меня в пепельнице кредитки хранятся, потому что я не курю
а защиты небыло вообще, или была пластиковая?
Разогнал до 170(больше было негде). Нормально, как по рельсам.
На ff-клубе много криков о том, что шумоизоляция арок плохая, колеса шумят, да и вообще машина шумная.
garyk17
по шуму +1
а ты попробуй в поворот побыстрее въехать - устойчивость супер.
....но вот поездив некоторое время, начинаешь замечать эти шумы.
двиг то ли раскатался, то ли я привыкаю к нему, вроде как резвее стал
p.s. после 10 тысяч первых, решил попробовать разгонаться с выкручиванием движка до отсчеки - понравилось, теперь чуть ли не каждый день так летаю 8-)
что-то читать скучно отчеты севших после курятника на бюджетное ино. Нет агня в тексте. Такое чувство будто ты в бахилах в авто залазишь.
что-то читать скучно отчеты севших после курятника на бюджетное ино.
ReVis
для меня 20 тык на актуально - я за год наежжу около 15 или меньше. так что для меня выходит раз в год.
смысла менять чаще не вижу. сколько первый владелец ездит на машине? года 3 и пробег не более 100. так стока и тазик на минералке проходит. а зачем мне тратить деньги на благо следующего хозяина?
Машину жаль, кто знает что там после выборов может случиться, в нашей стране и не такое случалось.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы