vv112
На форуме 21 лет
Сообщения: 2
Все привет!
Имеется новая 21120(16V). При достижении Т~95 включается вентилятор, и постоянно работает. Температура воздуха ~15, скорость движения 10-110(т.е. не в пробках), тосол не кипит.
В чем может быть проблема: датчик температуры, контроллер, или что-то др.
До этого по гарантии менял модуль зажигания, но это врядли связанно!
Sapper
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Запорожье
Сразу вопрос - по чем контролируеш температуру?
Ежели по щитку приборов - точность там того..Скорее всего там 101.
А вентилятор может крутить из-за забитого радиатора,подклиневшего термостата или по банальной причине - зачастую( не только на десятом
семействе) фишка на вентилятор вверх ногами - и он лопатит в другую сторону.
Удачи!
skier64
На форуме 21 лет
Сообщения: 38
Откуда: SPb
Да, это коронная заводская мулька - воткнуть разъем верх ногами.
У меня на НИВЕ 21214-20 один вент нормально крутился, другой вытягивал из моторного отсека, пока была зима - не замечал... Потеплело - сразу обратил внимание на медленное охлаждение.
Разъемчик воткнуть неправильно можно, но надо потрудиться, т.к. все видно по окраске проводов и есть "паз-выступ" (защита от нормального дурака), да видать на автотазе маразм прогрессирует...
Последний раз редактировалось: skier64 (19 Сентября 2003 11:48), всего редактировалось 1 раз
AlexСП
На форуме 21 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
Проверь датчик температуры(ЭСУД), исправность термостата-горячий-ли радиатор
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы