Страница 4 из 4
Friar
Чего-то не выдержал... Обычно не встреваю в такие споры...

Snark711 писал(а):



у меня 2 тачки, зузука и таз.
причем раньше я ездил АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО на 9ке и был уверен, что ЭТО ОТЛИЧНАЯ МАШИНА, полностью меня устраивающая...

сейчас я так не думаю.
первосходства никакого не испытываю. да и доказывать ничего никому не желаю...
просто обмениваюсь мнениями, впрочем, форум и создан для этого...

а люди, люди все разные...
вот мой сосед ездит на 15ке... грит, хочу поменять на 112ю.
я ему: подумай на счет японки, пусть и подержаной, зато ИНО.
он мне: а зачем? МЕНЯ И 15КА ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ. НЕ ЛОМАЕТСЯ, ЕЗДИТ ОТЛИЧНО И Т,Д....
Smile
впрочем, я о своей 9ке тоже так думал, пока не поездил на зузуке Smile



У меня двенашка. С заводским кондиционером, которые мне обошелся в +500 енотов.

Snark711 писал(а):



так вот, к чему я это все...
многие из нас ездят на тазах, совершенно не представляя, как:
-машина может ТЯНУТЬ!


Это правда, движок крутить приходится

Snark711 писал(а):


-из сопел может реально ДУТЬ, причем КОНДИЦИОНИРОВАННЫМ воздухом



А не надо, чтобы ДУЛО. Простужаешься - я серьезно.
Всегда струю мимо своей морды пускаю. В любых условиях.
И очень комфортно.

Snark711 писал(а):



- в салоне может быть не только ТИХО, нои ЧИСТО(НЕТ ПЫЛИ) т.к. стоит НОРМАЛЬНЫЙ фильтр салона.



Стоит. Чисто. И звукоизоляция. Проблемы с шумом - со 120 где-то.

Snark711 писал(а):


-в пробке можно стоять с закрытими окнами и думать о приятном... а не отом, как бы вырваться и дать газу, чтобы набегающий ветерок хоть чуток тебя остудил...



см. выше

Snark711 писал(а):



-может быть не слышно в салоне, работате у тебя двиг или нет...
ну и продролжать можно до одури...




Snark711 писал(а):



лично я уже поездил и понял разницу.
иногда ловлю себя на мысле, что хоется покататься ещё... Smile детсад, ей-богу! а зузука высокая, жип, внутри тихо... ощущение, будто паришь надо дорогой... (я уже молчу о внедорожных свойствах)
и при этом цена - на 10тыс дороже приоры :)

так вот, sazdv, тебе не превосходство показывают, а жизни учат, глаза открывают.



И расход в 2 раза больше, чем у меня. И те, кто сзади, матерятся - за жипом не видно ни хрена... Я вообще считаю, что размер жипа пропорционален комплексам, прямо по Фрейду.


По факту, почти все описанные преимущества - из-за того, что купил зубилу без кондиционера. Как же это задолбало...
"У меня раньше была копейка убитая, а теперь я мерседес купил. Так вот, я знаю, что сравниваю. Тазы - ацтой!".

PS А недостаков у лад полно... Главный - ненадежность. Только, никого тут жизни учить не надо - все сами ученые.
sLonic
Friar
крик души человека, который так же устал читать наставления "мудрых" владельцев бюджетных инно 8-)
Aнджей
Friar писал(а):

PS А недостаков у лад полно... Главный - ненадежность.


Интересно, в Мире есть еще производитель автомашин, главным недостатком продукции которого уже на протяжении 30-и лет является НЕНАЖЕЖНОСТЬ?
ИМХО руководству завода пора читать лекции в мировых институтах производства и маркетинга.
SeaRunner
> Интересно, в Мире есть еще производитель автомашин, главным недостатком продукции которого уже на протяжении 30-и лет является НЕНАЖЕЖНОСТЬ?

Ну почему же это недостаток? Это может быть и достоинством - водитель активно познает устройство автомобиля, постоянно устраняя разного рода неполадки. По-моему это бесплатное обучение получается... ;о)
Aнджей
SeaRunner писал(а):

Это может быть и достоинством - водитель активно познает устройство автомобиля, постоянно устраняя разного рода неполадки. По-моему это бесплатное обучение получается... ;о)


Да, только вот сами вазопроизводители будут возмущаться, если вдруг приобретенный ими скажем, унитаз, заставит их постигать устройство данного сабжа по причине неправильной работы Smile
Snark711
Friar кондёр - приятная штука, однако не в нем фишка.
не 100% в нем.

вот смотри, я купил 4 летнюю машину, Б/У!!!
не поверишь, но НЕТ НИ ОДНОГО РЖАВОГО МЕСТА!!!
я смотрю и офигиваю. ну не бывает так!
а кузов там фосфатирован. не уверен 100%, но скорее всего его перед грунтовкой/покраской мокают в ванну с каким-то дерьмом.
о том, что это РАМНАЯ машина и 4 ВД ты тоже помни.
то,что задним плохо видно - накласть.
а вот джип этот САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ из джипов. так что с фрейдом - лады Smile

расход по городу(пробки) - 10,5 - 10,6... ну и что? а 9ка ест 8,5-9,5

АКПП. раздатка с пониженной. практически идеальное состояние.
и цена... цена 302 тыс.

а 12я?
а Приора?

Но есть и минусы, скажу честно.
меня не сильно радует АКПП, напрягает, что нельзя качнуть машину, поднять ручник и развернуться на 180 градусов... резина дороже.
по трассе 140-150 уже не пойдешь. дорого и страшно.
ну и ладно, живее буду Smile
rybnadzor
Знакомый один, очень радовался, купил себе тойоту хариер (аналог лексуса тока праворулька) непомню за скока но очень недорого, тыщ 12, 2 тыщи отдал чтоб её в левый переделали.
Ну там ваще сказка - комплектация, сизюка рядом не стояла, и вполне бюджетно.
Ездил радовался, тазоводам тоже самое говорил, что вот машина так машина.
Ну я чо, я не спорю супер машина, просто нереально апупительная, ездишь в ней и чуть не кончаешь.
Но поехал он как то по лесам колесить, там сям грязь помесил, чуть засел, вылез.... и встал.
И ни туда ни сюда.
а там же электроника, разобраться впринцыпе невозможно без спец знаний, отволок на сервис (в москву из тверской области)
посмотрели мастера, АКПП говорят - ща диагностику по полной делать будем, но предварительно если повезло (датчик какойто) то 5 000р готовь,
а если нет - 110 000р.

вот чего я боюсь, а против машины ничего не имею - машина супер.
molot.o.k.
rybnadzor писал(а):

Но поехал он как то по лесам колесить, там сям грязь помесил, чуть засел, вылез.... и встал.
И ни туда ни сюда.
а там же электроника, разобраться впринцыпе невозможно без спец знаний, отволок на сервис (в москву из тверской области)
посмотрели мастера, АКПП говорят - ща диагностику по полной делать будем, но предварительно если повезло (датчик какойто) то 5 000р готовь,
а если нет - 110 000р.

вот чего я боюсь, а против машины ничего не имею - машина супер.



Сам убил. Этот джип вовсе не жиип. ля уверенного движений по скользкой трассе зимой, для езды по городскому бездорожью , бардюрам ямакам, твердому покрытию в лесу на даче, где клиренс обычной низенькой ино лажает. а не для езды по говнам.
Павел_Т
Вот то же стараюсь не мерятся письками но вот цитаты

Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху Smile)
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...

пока вроде все... еще что появится - напишу...

Хотелось бы тоже поделиться "недостатками":
1) Коробка передач, несколько раз попадал на промежуток между 1 и 3 передачами. За ручку не дергаю просто со 2-й поднимаю рычаг вверх. Может это еще привычка осталась после бмвешной коробки. Правда жена села и тоже один раз переключила на первую вместо третей. Так же мне не понравились слишком короткие передачи. 1-я передача вообще не понял зачем, для троганья наверное, как на 9ке в свое время ездил. 2-я разгон хороший, но тут же уже обороты говорят, что пора переключаться (40км под 3000). Третья казалось бы до 80 можно, но нет 60км/ч уже под 3000. Тоже самое и с 4-ой (80км/ч ~ более 2,5). Странно как то, обороты есть, а скорости нет. Сравниваю с бмв 34-кой, обычно ездил спокойно, переключался между 2-3 тыс об. (~2000 оборотов были след. скорости 2 ~ 40, 3 ~ 60, 4 ~ 80)
Вообщем я лично пока удовольствия от коробки не получил, наверное все из-за режима "обкатки" ограничения до 3,5т оборотов.
2) Сцепление иногда перегревается в пробках. Проявляется после многократных тронулся-встал. При очередном выжиме сцепления машина дергается. Таже проблема было на бмв. Тогда ещё в сервисе говорили, что сцепление живое и что это особенность.
Так же не понравилось, что сцепление схватывает почти в самом вверху. Т.е. плавно отпускать педаль надо до конца, иначе рывок.
3) Неудобно расположен переключатель поворотников. Приходиться тянуться пальцами. Дело привычки. Но пока почти не пользуюсь повортниками, может руки не там кладу
4) Осмотрев салон внимательнее обнаружил узел рулевой колонки над педалями - наруже и ничем не прикрыт . Интересно у всех так?
5) После пользования омывателей стекол, на капоте остаются некрасивые разводы

Все это о фокусе 2 и при этом -хорошее авто наверно

Все это к тому что зачастую наши ожидания всетаки больше чем реальность а цитаты были взяты наугад с ихнего форума причем сходу и так на любом форуме о любой машине -если это не бентли
Не хочу далее развивать достоинства недостатки ФФ

Просьба всетаки к тем кто купив ИНО торчит здесь не впадать в детсво доказывая что ВАЗ -г.. а вот типа мы дартаньяны
все познается в сравнении
и "на любую рыбу найдется рыба крупнее.." (звездные войны помоему)
molot.o.k.
Я вчера иду по стоянке ТЦ у себя в деревне. Подлетает Приора. Ну я посмотрел минутку, вообще если б не знать что приора, то запросто можно за чирик в глубоком внешнем тюнинге принять. Спросил у хозяина чем от десятки отличается - его ответ "тоже самое"
Aнджей
Странно. Больше года назад я так ждал появления Калины (в которой разочаровался опосля того как увидел), а вот к Приоре монопенисуальное отношение, даже не узнавал, когда стартуют продажи в Украине....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы