Artem150rus. Возможно:
1. Неравномерность компрессий в цилиндрах более 2 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или пломка поршневых колец. Компрессия должна быть не менее 11 бар.
2. Повреждение изоляций высоковольтных приборов и цепей - перебой в искрообразований
3. Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке, отсоединился один или несколько проводов.
4. Дефектные свечи зажигания
5. Зазор между электродами свечей не соответствует норме
6. Сильный нагар на электродах свечей зажигания, попадание частиц нагара в зазор между электродами.
7. Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях
8. Негерметичность форсунки (перелив) или загрязнены их распылители.
9. Неисправен РХХ
10. Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление.
При неисправности РХХ может гореть сигнализато неисправности системы управления двигателем.
Проверить на обрыв или пробой обмотки катушки зажигания можно таким образом:
Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. В режиме омметр проверяем цепь на обрыв
Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.
Аналогично, подсоединяем щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.
Дляпроверки на пробой ( замыкание на массу ) первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.
При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность.
Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки ( выводы 1-4 или 2-3 цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тестер покажет бесконечность.
Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.
Для пороверки потребуется две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода ( массируем).
Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал.
Во избежание поражения током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушки зажигания между электодами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединяем высоковольтные првода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.