Мда, я за сутки на своей пятерке прохожу больше 2000.
А тут за 26 часов всего 1000 км.
Ой ли... это ж как надо гнать, да тем более, на пятере, чтобы больше 2000 за сутки проехать?
на трассе очень быстро привыкаешь к скорости к концу путешествия,вообще кажется что машина и не тянет и скорость маленькая,а как глянешь на спидометр а там уже 160,а если в какой нить деревне знак 40 стоит,эт вообще кажется можно выйти и пешком машину обогнать...
2000 км за сутки,да ещё и на классике-бред какой-то
Ну верить или не верить-это дело индивидуальное...
Я уж не говорю что ночью на классике с её светом выдержать среднюю в 95 км/ч способен только камикадзе.
И все зависит от конкретной дороги. Бывают такие что населенных пунктов практически нет еще со времен СССР. На таких средняя скорость приближается к крейсерской.
Не может этого быть. Что бы пройти за сутки 2000 вёрст надо всю дорогу идти не меньше 150-ти. И днём и ночью. Практически не реально на любой машине (по Российским дорогам) На классике не возможно в принципе.
Ну верить или не верить-это дело индивидуальное...
Найди в Европейской части России хоть одну дорогу где на протяжении 2000 км практически не встречались бы населённые пункты. И что бы асфальт был
Белоруссия это европейская часть России (России в границах 1914-го года).
1.Менты плюс таможня-50 минут.
На самом деле еще меньше,т.к. несколько раз даже документы не смотрели,типа видели ,что не пьян и сразу отдавали доки.
2.Заправки плюс поссать(совмещал с заправками )- 30 минут.
Не знаю как ты, но трачу на заправку не более 5 минут. Если есть очередь- проезжаю до следующей.
Т.к. это было осенью- очередей нигде не было.
Идем дальше?
4.Черноморское-Мариуполь-граница.
В общем,этот участок прошел со средней путевой больше 100 км в час.
Ростов прошел быстро,т.к.часто мотаюсь и дорога знакомая.
Если дорога не знакомая-тогда опасаешься незнакомых ям/поворотов,а если все известно-так скорость практически такая же,как и днем(90-110).
1.Насчет того,что ?на 2000 км наберется сотня нас.пунктов?.
Попытался вспомнить,но больше 12-15 населенных пунктов,которые проходишь не по объездной , на этом участке че-то не могу припомнить.Ну может быть еще пяток мелких деревенек?самый краешек затрагиваешь.Так шо раз в 5 меньше,чем там,где ездишь ты.
.Насчет ?упирания? в грузовики?это возможно тока на трассе,где одна полоса в твоем направлении и знаки запрещающие обгон (или сплошная полоса)?и предполагаются менты.
Мой стаж-больше 30 лет?.это если меряться пиписками ;.
4.Я привожу КОНКРЕТНЫЙ пример,без обобщений,что такое движение,даже по той-же трассе,возможно в другое время,например,летом или весной.В тех условиях,которые были тогда-вполне возможно.
5.Не понимаю,чем таким 9-10-ки сильно отличаются на трассе от 6-ки?
mikalНа счёт заправок. Если в багажнике лежит канистра с бензиновым НЗ, то я еду почти до пустого бака - так реже надо останавливаться.
mikal
air50 реально описал. Как минимум там, где я ездил по этому маршруту (Черноморское - Мариуполь), реально подтверждаю, что средняя скорость чуть ниже крейсерской. Фур там почти нет.
На счёт заправок. Если в багажнике лежит канистра с бензиновым НЗ, то я еду почти до пустого бака - так реже надо останавливаться. А вся Украина на одной заправке проезжается.
Итого от суток остается 24-6,7-2=15,3 часа. Это на 1600 км загородной дороги. Считаем среднюю - 104,5 км/час.
104,5 - грубо говоря
- километр 100, километр 110
- или километр 90, километр 120.
- или километр 80, два с половиной -120.
Утверждаю, как прошедший 1800 за сутки и ехавший на "экономичной" для 21013 скорости не выше 110 (ну разве что немного больше в момент сложных обгонов).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы