Страница 1 из 1
kyzmyk
Итак сама машинка: 1,4 АКПП, ГУР, кондей, два ЭСП, электрорегулировка зеркал и сидений, два ЭирБега. На АКПП два режима "зима и спорт", видать французы думают что в России лета нету (там типа "российский пакет").
Впечатления:
1. Посадка - сидения гааараздо удобнее десяточных, сидишь как влитой!. Сами по себе органы управления расположены нормально, по крайней мере не лучше чем в чирике - некоторые далеко, некоторые близко - вообщем хорошо. Вот токо что порадовала, так это они включаются без треска, а так тихо и мягкоSmile
2. Езда - в принципе без кондея очень неплохо тянят, учитывая что у него 75 лошадок. Конечно не Хонда с ВТЕКом (90л.с. при 1,4) :cool: но нормально! Тормоза делались наверное для нервных людей, потому что тормоза не лучше чем на десятке, но педалька уж слижком чувствительня, при полувыжатой педали машина со 100 срывается в юзSad
3. Салон - приборка симпотичная, даже я б сказал оооочень симпотичная, читается легко. Белый фон, красная подсветка - :cool: :cool: :cool: А вот качество пластика меня огорчило, за 15 штук уев я ожидал лучшегоSad Фактура не удачно подобрана, вообщем мне на моей десятке нравится больше! Скрипов кстати стоко же от нее, да еще и в дверях че-то болтается (ездили без магнитофона, потому что его там не было). Ну и ессно он меньше чем в чирике!
4. Шум - от резины шум больше чем у меня, хотя у меня всесезонка с протектором (шумит сильнее чем наша кама), правда у меня и шумка сделанаSmile Но все равно не ожидал! Вот шума ветра нету, даже на скоростях от 100!

Вывод: я ожидал большего за такие бабки, лучше уж хундай взять, Гетц например! Или наш чирик, сразу сделать все что нужно и вперед! :cool:
Мрак
Гы...Smile Вы лучше обратите внимание на Опель-Астру. Вот -енто в заправду машина для водителя. На себе проверял -двиглы разные,но берите тока 16-клапанные экотеки -чудо моторы! Не хуже хондовских -те-же 90 лошадок на 1.4 Колеса -большие -дорогу держит как трамвай! Руль -отменный -салон -удобный и практичный, вообщем -все прелести немецкого автопрома,но ...за небольшие деньги. А 206 -енто для дам (исшо и с пулеметом ,млин.) Мой совет ,если ищете -экономичную машину -обратите внимание на Астру 1.4. -90 лошадей с ручной коробкой. Надежность машины -отменная -у меня у родителя -Астра Караван -новая в 98 в салоне куплена -за енто время из ремонта -прогоревшая труба глушителя -запаяна самими и -псё! Тьфу-тьфу-тьфу! Больше ни каких выкрутасов. Ежели не к спеху вам ,то грядет премьера -новой Астры -та ,грят ваще фурор -произведет...Так что -вот мой совет.
Falcon[SD]
Мрак писал(а):

На себе проверял -двиглы разные,но берите тока 16-клапанные экотеки -чудо моторы! Не хуже хондовских

дадада!!! последние астры рулят! отличные машины. а моторы и трансмиссии у опелей всегда были отличные!
ГАВРИЛА
15 тык уёв за П206 с 75 л.с.!
Утопия!
У меня дружок взял за теже бабки П206 110 сил, слюком в пол крыши, 15-ми лит. дисками, диск. тормозами по кругу, ну вообщем практичекски самую зачипованню модель. Круче тока П206 с 137-ми силами!
За рулём я не напрашивался, а так-пассажиром оч достойно!
Спереди места, как в машине классом выше!

Но я бы П206 не взял бы. Дизайн мне не нравится, да и помойму он уже устарел.
grue
ГАВРИЛА писал(а):

У меня дружок взял за теже бабки П206 110 сил, слюком в пол крыши, 15-ми лит. дисками, диск. тормозами по кругу, ну вообщем практичекски самую зачипованню модель.


У тебя дружок взял новую?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы