Артём писал(а):А чего побоялся то? Или 165 не страшно, а 180 страшно.
на 160 на зубиле ОЧЕНЬ шумно и очко поигрывает. причем "спортивная" подвеска не спасает. нужно очень немало посидеть с калькулятором и провести немало времени в аэродинамической трубе чтобы таз нормально шел на таких скоростях. потому как для управляемости на скоростях под 200 мало просто зажать подвеску - это не гравий месить на 2й передаче...
незадолго до гибели моей девятины, я положил на ней стрелку (не надо орать "не может быть", там типа тюнинг был...
). думаю реально ехала около 170. было ох%ительно страшно и... прикольно! почти оргазм!
но повторять не охота. да и разгон после 150 оччень вялый!!! в городе точно негде так разгоняцца.
только поездив на хорошей иномарке понимаешь, что 180 - это не такая уж запредельная скорость. ауди80 на этой скорости едет как 2109 на 100. в салоне относительно тихо, руль становится таким тугим, что кажется можно спокойно делать любые переставки (хотя я не пробовал
). прямо идет как по рельсам - не рыскает, не раскачивается. все спокойно.
Цитата:так она бы у тебя и 250 полетела бы.
даже боюсь предположить, какие ощущения будут в зубиле на 250 км/ч... думаю, она улетит в кювет от первого же порыва ветра. никакая это не "пантера перед прыжком", а самая обычная дешевая машина, на которой больше 120-130 лучше не ездить, даже после тюнинга подвески.