Страница 50 из 82
БорисЭК
Zillo писал(а):

БорисЭК писал(а):


Ошибочка ваша, сударь. Тапка меняет только ОБЩЕЕ количество смеси на вдохе. А вот соотношение бензин-воздух в этой смеси регулируется настройками карба.
Который КАЖДЫЙ сам вещь в себе. И каждый нужно настраивать по-своему, чтобы достичь оптимума.


т.е. вы утверждаете, что омагниченное топливо горит тем хуже чем богаче смесь? таким образом. берём магниты. Настраиваем под них карбюратор - ездит замечательно, рвёт с места и т.п. Убираем магниты, карбюратор не трогаем. Должна ездить кое-как. Ставим опять магниты не трогая карбюратор - летит как ракета?


Я утверждаю, что чем больше любого топлива, (после оптимума - 17) тем хуже горит смесь.
С магнитами: Ставим. Ездит плохо. Настраиваем (входит период наработки чего-то на цилиндре) снижение расхода - ездит отлично. Убираем - не едет никак совсем. (тоже через некоторое время - 300-500 км на разных машинах).
Настраиваем ездим - снова ставим - период наработки - настройка - снижение расхода.
Zillo писал(а):


БорисЭК писал(а):


Ещё один прикол. Регулирую УОЗ клиенту. Ставлю на слух, по работе мотора машина едет, и оеплохо. Смотрю стробоскопом "-" 35-40гр по коленвалу. (там рисок нет). Ставлю по стробоскопу "-" 7гр -явно позднее зажигание, перерасход, перегрев, мощи нет...
И ч.д.? Где истина? Всё собрано правильно, сам собирал. Движок - 2101.


трамплёр ковырять не пробовали? имхо в нём собака и зарыта. если у ЦР будет очень пологая характеристика (тугие пружинки или грузики подклинивают), то будет так как вы описали. Задираем начальный угол чтобы получить детонацию на прямой передаче. На ХХ обороты тоже повышаются. Вы не поверите, но в инжекторах угол на 1000 об/мин тоже где-то до 30 градусов задран.


А на 880? на жульке? Вообще даже по букварю, на холостых ЦР не работает. А если говорить про грузики, то их подклинивание действительно приведёт к вынужденной установке раннего УОЗ. Только вот на ХХ это не выявить. Я со стробоскопом - то на ХХ ставил.
И потом: при чём здесь грузики, если стробоскоп показывает ФАКТИЧЕСКУЮ вспышку в цилиндре? За 40гр до ВМТ. Горение смеси УЖЕ идёт. Wink
Zillo писал(а):

БорисЭК писал(а):


Ещё ошибка: Заводские(!)жигулёвские настройки УОЗ для трассы (больших оборотов) неоптимальны. Это тебе любой подтвердит. Чем больше оборотов, тем раньше нужно поджигать смесь. Для этого вакуум-корректоры придуманы, но там мембрана... оставляет желать лучшего. Тоже каждая индивидуальна. И угол ею даваемый - тоже. Поэтому на компы и перешли.


хм. всю жись думал, что УОЗ от оборотов формируется ЦР, а не ВР.
я жестко ошибался?


Тогда Вашу версию существования ВР - в студию плиз!
Может просто у вас на машинюшке ещё нет ВР? Тогда да - Вы правы, он появился с 73-74 года где-то.
Может Вам графики прислать? Хотя вставить в сообщение не смогу, да и искать надо-ть. Могу нарисовать по памяти.
Zillo писал(а):


Цитата:

Ну ладно, хватит ликбеза.


Ну как хотите. Я думал вы ещё что-нить хотели узнать для общего образования. Very Happy


А что, у Вас ещё что-то осталось несказанное новое Shocked ?
Smile
Борис.

Последний раз редактировалось: БорисЭК (25 Июня 2007 11:18), всего редактировалось 1 раз
Zillo
У меня нет слов.

"Чем больше оборотов, тем раньше нужно поджигать смесь. Для этого вакуум-корректоры придуманы..."
вакуумкорректоры придуманы чтобы упозднять зажигание с нвгрузкой на двиг. Для того чтобы раньше поджигать смесь на бОльших оборотах придуман центробежный регулятор.
по-мойму так Very Happy

когда вы выставили 7 гр по стробоскопу и машинка не тянула - вы верно заметили - явно позднее зажигание. Возможные причины - тугие пружинки ЦР не дают грузикам разлетаться и формировать более ранний УОЗ на нужных оборотах. Имеем позднее зажигание. Хотя на ХХ имеем паспортные 7 градусов.
Чтобы получить на высоких оборотах зажигание по-раньше, крутим башку трамплёру и поднимаем всю хар-ку вверх, регулируя "на слух" и добиваясь детонации на прямой передаче.
Естессно на ХХ будет 30 градусов - башку-то трамплёру свернули. и тут не важно что ЦР не работает на ХХ, у него ноль свёрнут в минус 30.

Вы свои собственные посты хоть читаете? Потрудитесь хотя бы иногда, а то бред несёте... ей богу...
БорисЭК
Zillo: Правильно, с увеличение наргузки- снижает вакуум во впускном коллекторе, и "уменьшает опережение" которое даёт ВР. При низкой нагрузке - вакуум выше и опережение даваемое им больше. итого: ВР регулирует УОЗ в зависимости от оборотов и нагрузки. Сейчас мы обсуждаем обороты. Я говорил про холостые. Что-то ещё не так?

и тот же вопрос: при чём здесь пружинки и грузики, если сторбоскоп показывает фактическую вспышку в цилиндре? За 40гр до ВМТ. на 900 одоротах, когда грузики не работают по определению.

Последний раз редактировалось: БорисЭК (27 Июня 2007 23:28), всего редактировалось 1 раз
БорисЭК
А на некоторых - уже "-"10гр движок не работает.
Опять же со стробоскопом.
Zillo
уже 40? начинали вроде с 35...
объясняю последний раз.
до 1000 оборотов ЦР он угол не задирает и правильно делает. после 1000 он начинает его задирать. если характеристика очень пологая, то чтобы достичь детонации в движении мы крутим трамплёр влево до усёру. получаем например 40 градусов на 2500. и слышим детонацию.
но характеристика-то пологая, а это значит, что на штатных 1000 оборотах он уже не опустится до 7 градусов. он будет к примеру 30. всё. грузики расслабились и трамплёр у нас находится в 30 градусах на ХХ.

Ставим по стробоскопу 7 градусов. Разгоняемся до 2500, тугой ЦР повышает угол на 10 градусов (относительно 1000 оборотов) и получаем УОЗ = 17 градусов, т.е. поднее зажигание, перегрев, не тянет и никакой детонации.

P.S.
на 840 оборотах у меня 25 градусов.
БорисЭК
Я про Фому а он про Ерёму!

Третий раз: УОЗ ставился не по детонации, а по СТРОБОСКОПУ.
Ты на машинке поставь на ХХ "-" 40, и посмотри, что будет. Хватит теорий, это жизнь, Zillo. А в ней не всегда всё по букварю, и не вся практика одинакова. Смесь уже горит. Можно ещё кивнуть на богатую смесь, которая горит плохо, медленно, или на плохой бензин, но строил-то я карб по ИКС-1 - "стеклянная свеча". На голубую вспышку.

Цитата:

на 840 оборотах у меня 25 градусов.


Ну а чем мерил?-то

Я сразу писал, что там рисок нет, и угол называю приблизительно 35-40гр. См. предыдущую страницу.

Последний раз редактировалось: БорисЭК (25 Июня 2007 11:44), всего редактировалось 1 раз
Zillo
Гы. Читай свои посты "ставлю зажигание на слух"... У тебя в слухе стробоскоп встроен?

Не заставляй меня цитировать твои же сообщения. Развивай память Wink. Удачи!
Zillo
БорисЭК писал(а):

Можно ещё кивнуть на богатую смесь, которая горит плохо, медленно


ноу комментс...
БорисЭК
Цитата:

Ещё один прикол. Регулирую УОЗ клиенту. Ставлю на слух, по работе мотора машина едет, и оеплохо. Смотрю стробоскопом "-" 35-40гр по коленвалу. (там рисок нет). Ставлю по стробоскопу "-" 7гр -явно позднее зажигание, перерасход, перегрев, мощи нет...



Цитирую для ленивых. Читай ты тоже ещё раз. ВНИМАТЕЛЬНО ПЛИЗ.
БорисЭК
Опять я не сдержался. Извини, Zillo.

Разночтение видимо возникло из-за слов: "регулирую на слух". Я это делаю на ХХ. По звуку работы движка. Метод проверки детонацией знаю, но не пользуюсь из-за занудности и длительности. Так можно строить свою машину. Медленно но верно. Когда их несколько, уже проще слышать как на ХХ работает. "0" при сборке вообще ставлю по лампочке. Потом стробоскоп, проверить точнее.
Цитата:

ноу комментс...


А что, ты не знал, что богатая смесь горит плохо? И ещё коптит?
Cherepah
Долго читал.....у кого нибудь реально получилось удачно намагнитить топливо магнитами с харда?как расположили где ставили?
OldStudent
Эта тема должна жить! Нижеприведеная цитата не относится ни к кому лично, скорее ко всей теме об ионизации.
Цитата:

В каждом городе есть свой сумасшедший, которого жалеют и любят. Им даже
немножко гордятся. Городской сумасшедший быстро проходит по бульвару, громко
и косноязычно выкрикивая слова. Он с размаху открывает дверь кондитерской,
но не успевает еще дойти до прилавка, как навстречу ему улыбающийся хозяин
выносит на тарелочке миндальное пирожное. Сумасшедший хватает пирожное и,
крича, убегает. Его преследуют дети. Но взрослые относятся к городскому
сумасшедшему с почтением. Они привыкли к нему. Он стал для них
достопримечательностью, наравне с городским театром и деревянной торцовой
мостовой на главной улице.
Есть в каждом городе и свой изобретатель. Его тоже жалеют, но не любят,
а побаиваются. Мало ли что может вдруг сочинить городской изобретатель!
Бабский был одновременно городским сумасшедшим и городским
изобретателем. Целыми днями он бродил по пищеславским учреждениям, предлагая
изобретения и усовершенствования всякого рода. А ночью он работал в своей
маленькой комнате, пыльное окно которой смотрело на Косвенную улицу. То
слышалось оттуда гудение паяльной лампы, то взвывала автомобильная сирена.
Бабский не брезговал ничем. Окончив опыты над автомобильной сиреной, он
изобретал вакцину, которая при впрыскивании в голенища делала сапоги
огнеупорными! Провалившись на вакцине, Бабский в течение суток ломал голову
над тем, как бы приурочить раскаты грома к двухлетнему юбилею работы
местного госцирка. Провалившись на громовых концертах, неутомимый
изобретатель произвел на свет "перпетуум мобиле", сделанное из двухрублевых
ходиков и мятого самовара, емкостью в полтора ведра. Но и "перпетуум мобиле"
не вышло. Тогда Бабский сварил опытный кусок мыла против веснушек. Он уже
вышел на улицу, чтобы отнести мыло на пробу в аптечный подотдел, как его
осенила мысль о постройке деревянного велосипеда. Изобретатель работал три
дня, и из его рук вышел "бицикл Бабского"...

(с)Илья Ильф, Евгений Петров. Светлая личность.

Если кто не читал, скажу, что мыло Бабскому удалось на славу и удаляло-таки веснушки Smile
Cherepah
OldStudent вот те ответ:
без таких городских сумашедших ты бы не смотрел телевизор и не разговаривал по мобилке и тд,ездил бы на лошади и какал бы не в белый унитаз,а в кусты рядом с пещерой...
про перпетов мобиле:Купи технику молодежи за июнь и почитай статью Андрея Мельниченко .этого человека я знаю лично и его "весчь"проверял лично всеми доступными методами-гарантирую,что это не враки,если конечно что поймеш из написанного.
Удачи !!!
OldStudent
Cherepah писал(а):

OldStudent вот те ответ:
без таких городских сумашедших ты бы не смотрел телевизор и не разговаривал по мобилке и тд,ездил бы на лошади и какал бы не в белый унитаз,а в кусты рядом с пещерой...

А я спрашивал что-то? Нет, не спрашивал. Я говорил, что всё осуждаемое - дурь и мракобесие? Нет, не утверждал. Наоборот, я написал, что тема должна иметь право на существование. Но, согласись, подход к делу несерьезный, квалификация большинства "исследователей" низкая,а доказательная база слабая Very Happy - т.ч. всё вместе не вызывает никакого доверия.
Cherepah писал(а):


про перпетов мобиле:Купи технику молодежи за июнь и почитай статью Андрея Мельниченко .этого человека я знаю лично и его "весчь"проверял лично всеми доступными методами-гарантирую,что это не враки,если конечно что поймеш из написанного.
Удачи !!!

Откройте ТМ за 89-91гг и прочитайте там про такие вещи, которые без смеха читать невозможно Smile . А что, ТМ стала уважаемым научным журналом? Когда? Там всегда, всегда пишут правду и только правду? У меня, лично, больше доверия к "Веселым картинкам" и "Мурзилке" Smile.
OldStudent
Это не тот самый Мельниченко: http://www.deir.org/deir_inform/04/40011.shtml?
Cherepah
да,тот самый,тока в этой статье половина откровенной чуши,и продал он патент на ентот способ не японцам а в штаты,о чем глубоко сожалеет уже лет 5...
на фото его еле узнал,оч молодой и худой,он ща поболе будет,крайне талантливый человек,вся его комната-мастерская,сесть некуда,блин
Vladimir84
Собрался поменять авто, поэтому вчера снял все примочки: магниты, сеточки. Один магнит у меня лежал в поплавковой камере. Так вот когда я вскрыл карбюратор, то просто обалдел на дне лежал черный предмет по форме отдаленно напоминающий положенный туда магнит. Когда я его достал, то оказалось, что он покрыт 4 мм! слоем мелкодисперсной пыли и это за полмесяца, что он там находился, при не самой интенсивной езде. Без всех этих примочек машина завелась как и раньше легко. Но вот прогреваться упорно не хотела пришлось применить забытый подсос. Даже на прогретом двигателе переодически подтраиволо. Вот вам и рулит не рулит.
OldStudent
Vladimir84 писал(а):

Собрался поменять авто, поэтому вчера снял все примочки: магниты, сеточки. Один магнит у меня лежал в поплавковой камере. Так вот когда я вскрыл карбюратор, то просто обалдел на дне лежал черный предмет по форме отдаленно напоминающий положенный туда магнит. Когда я его достал, то оказалось, что он покрыт 4 мм! слоем мелкодисперсной пыли и это за полмесяца, что он там находился, при не самой интенсивной езде. Без всех этих примочек машина завелась как и раньше легко. Но вот прогреваться упорно не хотела пришлось применить забытый подсос. Даже на прогретом двигателе переодически подтраиволо. Вот вам и рулит не рулит.

А вот это уже интересно. Выходит, что магнит служит фильтром осадка железосодержащих присадок и ржи из бака. Если это так, то по идее влиять как-то наличие магнита на наш хреновый бензин должно. А если учесть, что твердые частицы, проходящие в двигатель могут выступать в роли катализаторов или ингибиторов реакции горения... Вот только этот мусор больше на "проходимость" каналов в карбюраторе оказывает влияние Very Happy ...
Vladimir84
Особенно, эта пыль влияет на износ поршневой группы. И всё-таки воздействие на бинзин при непосредственном контакте, на много сильнее. Это легко можно заметь на том как сильно ослабивает сила магнитного поля при отдалении от магнита железа (по теории обратно пропорционально квадрату растояния). Т. е. отдаляя магнит от топлива на растояние равном толщине резинового шланга, а это примерно 3-4 мм. мы значительно проигрываем в силе магнитного потока. Плюс еще форма самого шланга, знакчительно снижает КПД действия магнита.
Demon()
доброго времени суток господа... давно я сюда не захаживал... и как всегда вопрос имеется... надеюсь на вашу помощь...
решил я как то собрать ионизатор на катушке зажигания и АЗ-1, но не заработало... сперва думал, что катушка нагнулась, но сегодня всетаки нашел время проверить ее на машине и как оказалось, катушка не причем... все собрано и подключено правильно, все рабочее, подключал от аккамулятора, живого... в чем причина понять не могу... нету искры на высоком и все тут.... Sad
помогите кто знает, в чем может быть проблема плиз...
(немного не правильно выразился... искра есть, но как от пальчиковой батарейки, если ее саму на себя замкнуть....)
БорисЭК
Так это.. там же три предмета - АЗ-1, коммутатор, катушка. Все три проверять и надо-ть...
Попробуй вместо АЗ... не, лучше по частям на машине проверять.

Проще всего проверить АЗ - подключил вместо датчика холла, включил зажигание - есть искра - всё в порядке, нет - меняй.

Потом так же коммутатор - на разъёме поменял - проверил. Катушка говоришь живая - значит в схеме сборки плохой контакт.

Из личного: Коммутаторы сейчас надёжные, катушки тоже ничего, АЗ-1 чаще, а ещё в разъёме, когда одеваешь, контакты назад отползают, и не одеваются. Были у меня такие моменты. :)

Так что разъём - первое место. по глюкам. (Если новый брал). С разборки - старые попадаются, ржавые.

Тоже плохо, контакт плохой, токи слабые, искра пропадает, как у тебя.

Вроде всё. Удачи.
Борис.
Demon()
спасибо... буду остальное проверять...
а из чего лучше излучатель собирать? тут на скифе из УФ лампы кварцевой предлогали...
Vladimir84
Последний свой излучатель я делал, на базе волговской кастрюли. Отрезал от металлической сетки (москитки) полосу шириной 5см и длиной около 70см. ленту загнул в виде кольца. И установил между фильтром и кожухом. Т.е. сетка равноудолена от боков, дна, крышки кострюли и фильтром. Проволка сетки имеет диаметр 0,3 а ее примерная суммарная длина около 50м, портив 20-50см в "классическом" излучателе от сюда и выводы об его эффективности. На создание этого излучателя меня побудил патент выложеный на этом сайте, в нем даже приведена графическая зависимость производительности озона от параметров сетки.
father_serafim
Demon() писал(а):

из УФ лампы кварцевой предлогали


Это я предлагал...
Но мощи не хватит :-(
Кстати, свечи вчера поставил "форкам". !ОБАЛДЕТЬ!
father_serafim
Vladimir84 писал(а):

ленту загнул в виде кольца


А что если пподать высокое на сетку,которая прямо в фильтре "впаяна" ?
Тока кастрюлю поставить пластиковую придётся... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы