Попытался установить на свою 21099i маршрутный компьютер Штат-583 и столкнулся с тем, что нет связи с контроллером. При прозвонке цепей выясняется, что нет напряжения: а) в контакте ?М? колодки диагностики (контакты не перепутал, абсолютно точно); б) на 9-м контакте разъема иммобилизатора (при подключенном иммо, разумеется). А на 18-м контакте иммо ? есть. То есть желто-красный провод от контроллера к иммо под напряжением, а желто-черный от иммо к колодке диагностики уже нет. Кто-нибудь может подсказать как такое происходит? Виноват ли АПС-4, хотя работает он исправно? Ранее проходил диагностику на сервисе при необученном иммо? без проблем. После этого активировал иммо, могло ли это вызвать разрыв цепи?
Знатоки автоэлектроники, отзовитесь!!!
Ранее проходил диагностику на сервисе при необученном иммо? без проблем. После этого активировал иммо, могло ли это вызвать разрыв цепи?
Сегодня заехал на сервис, там сказали, что при активированном ИММО сигнала на диагностику и не будет.
Чтобы мог работать МК, следует установить релюху, которая при включении зажигания переключала бы сигнал с ИММО на К-линию. Предложили уже завтра устроить все это за 250 рэ.
Уровень напряжения на диагностической линии со стороны колодки диагностики должен создавать тестер (в вашем случае МК). Если этого уровня нет - ищите почему...
...Во первых, такая "релюха" уже стоит в ИММО.
Во вторых, при выключеном зажигании диагностика не работает. Тогда зачем реле, если можно поставить перемычку куда дешевле 250 р.
В Вашем случае можете сами проверить. Вынуть АПС из колодки, соединить 9 и 18 ноги, включить зажигание и проверить диагностику.
Двигатель, конечно, не заведется, но диагностика должна быть.
Уровень напряжения на диагностической линии со стороны колодки диагностики должен создавать тестер (в вашем случае МК). Если этого уровня нет - ищите почему.
На счет перемычки. Убирать АПС не надо, перемычка ставится сзади, со стороны проводов.
Проверить МК. Снять разъем с АПС поставить перемычку. Включить зажигание, запустить диагностику (измерить напряжение). В этом режиме должны отображаться только ошибки, установленные контроллером (или их отсутствие). По остальным параметрам (ДМРВ, ДПДЗ, расход...) МК должен выдавать ошибку соединения с контроллером.
Я замыкал диагностическую линию прямо на плат АПС ? ничего ему не сделалось все работало нормально, все функции АПС и ЭСУД полностью выполняли...
Я замыкал диагностическую линию прямо на плат АПС ? ничего ему не сделалось все работало нормально, все функции АПС и ЭСУД полностью выполняли...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы