Шож?как и предполагалось, в воскресенье состоялся долгожданный инсталл
подвески в мой 16 кл сарай?
Компоненты подбирались довольно долго, сначал не мог определиться, затем купить..
Ну вот вроде наличие совпало с желанием, всё закуплено, ждёт..
Итак, начнем-с..
Поехали сверху вниз.
Собстна отпишу сначал почему пал выбор на то, или иное изделие, а уже в конце
резюмирующие очучения.
Опоры?.Хм?длинная получится история?
Собстна мое близкое знакомство с матрешкой началось 3.5 года назад, когда был куплен 8 клапанный сарай 2000 г.в?тогда я не знал ни про СС-20, ни про Асоми, и прочее, прочее.
И даже за автоладу не знал?Однако ездила та матреха, горя не знала, передком не стучала..
Полтора года назад был куплен второй сарай, о 16 клапанах 2004 г.в
И странная обнаружилася весчь?
И руль у него тугой, как будто кто то держит, и передком он гремит( 33 тык км на момент покупки) по сравнению с 8 кл, пробег которой к тому времени достиг 160 тык.
Но однажды на даче, как то случайно оказались они нос к носу с открытыми капотами?
Вот тут и наступил момент истины. С трудом, но сквозь стершуюся и местами прихваченную ржавчиной краску всеж читалась лазерная маркировка СС-20.
Остальное было делом техники. В инете нашел сайт, отзывы..
Попутно проехался к этому времени еще на нескольких машинках на СС..
К вчерашнему дню пробег 8-клопки перевалил за 230 тык?
Всё такой же легкий руль, и тишина..
Пообщавшись с людьми, ездившими на таких же опорах отзывы получал одни и те же-легкий руль ,тишина, и уже фик знает сколький ресурс.
Окончательные сомнения по поводу вращения ?не вращения стока был развеян после поднятия пыльника на бу стоковых опорах на нескольких машинках?
Ни фига там не вращается?намертво стоковый подшипник зажимает..
Ну и Калина?в ней тихо?а опора- явный плагиат СС, причем с явно меньшим демпфером.
Так что выбор мой очевиден и ясен..
Итак, опоры передкаСС-20 стандарт.Собстно мысли про опоры продолжу в абзаце стойки.
Пружины.
KILEN.
Тут вообще полный абзац?
Все попытки что то выяснить по пружинам для матрешки, и особенно сарая ?тупик.
Сколько заводили тем, сколько опросов, без толку.
Нет, если тема про занижение , откусывание витков, ? спАртивнАсть? то каментов и вариантов на кучу страниц..
А вот если нужны нормальные пружины?.
Тишина?
Ну понятно, какой русский любит нормальную езду.
В лучшем случае-бери сток..Эх ребята, да где б его взять то, тот , который идет на сборочный конвейер.
Фобосы, Клаксоны?после фоток с поломанными витками, просевшими за неделю другую пружинами?.не..несерьезно.
Именитые бренды-хм, снова сплошной спорт.
А мне хотелось ездить. В шахматы лучше играть в специально отведенном для этого месте.
В общем всё затягивалось надолго и всерьез. Решение пришло нежданно.
Кир- Кук просто купил мне KILEN?
Причем посоветовавшись на Южке с проверенными барыгами..
Правда странный получился комплект.
Номера на сарай по каталогу производителя 15030 перед и 55032 зад.
У меня получилось 15020 и 55030 соответственно.
Самара в чистом виде.
Но, ребята с Южки делали круглые глаза при виде номеров на 11-шку , посоветовали не морочить голову и брать ПРОВЕРЕННЫЙ вариант..
В общем, так оно и приплыло ко мне?
Х знает?
Пока думаю?
Варианты вернуть, на обмен, как я понял есть..
Передок поднялся ощутимо ( но тут я думаю свою лепту внесли новые опоры, ибо стоковые у меня были просто в удручающем состоянии)
Пружины на глаз с обычным витком, в распущенном состоянии по длине
Передние на 1-1.5 см выше снятого стока, зад сантиметра на 2.
Кстати, пружины несмотря на внешне обычную навивку и вправду с прогрессивной характеристикой, при сжимании их стяжкой, извивались как змея.
На вид культурненькие, покрашены в нормальный черный цвет, отрублены четко и ровно.
В свои посадочные места стали четко
Последний раз редактировалось: Вадя™ (27 Май 2008 21:54), всего редактировалось 1 раз