Заднюю пробивает только так :
два человеку на заднем...,
полный багажник барахла (заметьте, не мешки с цементом )
скорость 100-120.., пошла волна...,
подвеска выпрямилась... и бабах в отбойники
Вся "соль" в перемещениях указанных стрелками
Вот с лева Вадина, с права Экономиста.
Сань, все равно без них было бы ниже..
не.у меня k&k модель тверца
причем даже сравнительную..
а фотик мне не отдали.
под стотысячные пробеги в год?
И домики заняли свое место в задней подвеске , правда в самом нижнем положении.
определенный минус в управляемости компенсировался спортивным сход-развалом, и более жестким стабом..
Вот такая вот почти получилась подвеска..
Вадим, ну домики в твоем конкретном случае, отрицательой роли не играют.
Клиренс у машины нормальный, никаких задираловок
Consigliori
Жень , я не сторонник задиралова, об этом все знают. Так вот в суботу я Вадину машину видел-посадка как у стоковой с конвеера. Так, что смех не уместен.
Мы делае руками в гаражах..
он=пальцами за компом.
Мне было важно их мнение.
Как и твое.
Виртуальное.
Теоретическое.
Так где то и родим истину.
Consigliori
уж сделай..хоть как то..
а то всё на стоке , да на стоке...
почитаем..
может быть что то и себе слямзием..
а то болтовня всё, да болтовня.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы