Страница 1 из 1
fxoxx
Господа, моя при -23 -27 не заводится. много времени провел сажая аккумулятор на стоянке. Не хочу снова. Читал в ЗР про сопротивление вместо датчика температуры ОЖ, но хочу узнать, может можно какой нормальный датчик пставить и все заработает, или это мозгов глюк? Изменит ли что нибудь замена датчика, и если да, то на какой? У кого может есть такой опыт? Поделитесь, а? Плиззз!
Кривич
При такой температуре моя заводится с первого раза. Ни разу (тьфу 3р) со второго не заводилась. Правда ей еще 2 года конечно и я сильно люблю хорошие аккумуляторы и масло. А по прошивкам и датчикам может к Дмитрию Дударю кинешся, может чё присоветует.
VlaG
fxoxx писал(а):

Господа, моя при -23 -27 не заводится. много времени провел сажая аккумулятор на стоянке. Не хочу снова. Читал в ЗР про сопротивление вместо датчика температуры ОЖ, но хочу узнать, может можно какой нормальный датчик пставить и все заработает, или это мозгов глюк? Изменит ли что нибудь замена датчика, и если да, то на какой? У кого может есть такой опыт? Поделитесь, а? Плиззз!


При такой температуре должна заводиться нормально. Я лью в движок п/с, в трансмиссии и рулевом синтетика TAF-X, SAF-X все от Кастрола и до -20 даже движок не грею. Все нормально пускается и едет без напряга.
Если есть подозрения на ДТ, то поставьте какой нибудь Штат и проверьте. За ночь стояния он должен показать температуру окружающего воздуха. Если это так, то причина в другом.
fxoxx
Не в масле дело, боюсь. Вообще не схватывает. Читал в ЗР статью про Шеви-ниву, там тоже писали что у них в редакции зимой машина не заводится при ниже чем -20. У меня на 214 такая же фигня. Говорят еще некоторые 16v десятки этим страдают. В статье мужик сопротивление на 20 кОм в разъем датчика ОЖ втыкал, это соответствует температуре -15 градусов работающего датчика, мотор заводился. Говорят датчики говно - верю, но может дело в компьютере? Не знаю, вот и спрашиваю Вас. Масло у самого хорошое, полусинтетика, да только толку то - крутится движок как летом, но не заводится. Причем в том же ЗР был тест разных датчиков ОЖ, так вот там типа импортные дорогие погрешность большую дают, а наши безимянные левые -вроде прекрасно работают. Хрен знает чего искать. Надеюсь у кого-нибудь был положительный опыт изгнания этого беса.
VlaG
fxoxx писал(а):

Не в масле дело, боюсь. Вообще не схватывает. Читал в ЗР статью про Шеви-ниву, там тоже писали что у них в редакции зимой машина не заводится при ниже чем -20. У меня на 214 такая же фигня. Говорят еще некоторые 16v десятки этим страдают. В статье мужик сопротивление на 20 кОм в разъем датчика ОЖ втыкал, это соответствует температуре -15 градусов работающего датчика, мотор заводился. Говорят датчики говно - верю, но может дело в компьютере? Не знаю, вот и спрашиваю Вас. Масло у самого хорошое, полусинтетика, да только толку то - крутится движок как летом, но не заводится. Причем в том же ЗР был тест разных датчиков ОЖ, так вот там типа импортные дорогие погрешность большую дают, а наши безимянные левые -вроде прекрасно работают. Хрен знает чего искать. Надеюсь у кого-нибудь был положительный опыт изгнания этого беса.


Вроде как была информация, что подобные проблемы Шнивы были связаны с новой прошивкой контроллера и ее решали ее апгрейтом. Посмотрите какая залита в Вашей машине, может быть попалась такая же? Если свечи, провода , поршневая, масло нормальные, то значит ,что-то контроллер не так делает- либо датчики, либо прошивка
fxoxx
У меня 214я, прошивка Бош МР 7.0 ( кажется так называется),
но проблема в том, что у всех остальных моих друзей с таким же контроллером все нормально работает, нет такого что вот у всех машин с такого-то по такое-то число сошедших с конвеера завода чего то там не заводится. Не слышал я такого. Если бы было бы, можно было бы списать на огрехи прошивки, а так.... даже не знаю, явно что прошивку не на каждый автомобиль разную ставят.. Скорее всего датчик. Наверное ОЖ. Хотя кто-то говорил, что это глюк прошивки 214-х, типа контроллер по утру в мороз измеряет напряжение, а оно там маленькое, и отказывается давать импульс на блок зажигания. По-моему это фигня... Новый Аккумулятор на 62 Ампер-часа стоит.
Хэлп, специалисты с завода....
Кривич
Он по этим делам дока. Запроси. Вот его мыло dbd@avtograd.ru <dbd@avtograd.ru>
Насколько знаю 16-ти клапанные матрешки по холоду не заводятся из-за прошивки. И то уже этот вопрос решен программно. А вот БОШ 7.0 не должен. Еще какая версия. У меня М7V20L29 (БОЛЕЕ СТАРАЯ), а сейчас, говорят, более новая есть M7N20V31. Хотя с мнением о датчике тоже согласен, может в нем дело.
VlaG
Ориентировочное сопротивление ДТ
В зависимости от температуры.
+20 - 3520 ом
+10 - 5670
0 - 9420
-10 - 16180
-20 - 28260
-30 - 52700
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы