Страница 1 из 1
Альф
Доброе время суток, дорогие форумяне Smile
Наблюдаю в точности такую же проблему, которая уже была описана на форуме. http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=934#aT
Но только обороты у меня могут запросто зависнуть и на 2000. И компьютера у меня нет, т.е. процент открытия д.з. мне неизвестен. Но симптомы совпадают один в один. И проявляется только на хорошо прогретом двигателе. И обороты стабилизируются до след. светофора, если газануть. А если заглушить и завести мотор, то обороты приходят в норму надолго. Тоже самое, в общем.

Поэтому хотел задать пару вопросов.

1. Эсли тросик не залипает, то проблема действительно в ДПДЗ или есть еще варианты?

2. Внизу там человек пишет, что ему в сервисе сказали, что "криво стоит ДПДЗ". Поправили там что-то, и всё пришло в норму. Я в машинах не очень разбираюсь, поэтому если кто знает, объясните, как он может "криво" стоять и как это поправить. А если это не поможет, то есть какие-нибудь особенности замены ДПДЗ? Если есть, то лучше со ссылками.

Заранее благодарен.
lm
лично я, подъехал к магазину, купил, тут же поменял и поехал дальше (довольный)...
ни чего там особого нет... два болта + разъем
Альф
lm писал(а):

лично я, подъехал к магазину, купил, тут же поменял и поехал дальше (довольный)...
ни чего там особого нет... два болта + разъем



У вас была похожая проблема или нет? Напишите, я только начинаю разбираться в машинах.
almi
Альф писал(а):

Доброе время суток, дорогие форумяне Smile
Наблюдаю в точности такую же проблему, которая уже была описана на форуме. http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=934#aT
Но только обороты у меня могут запросто зависнуть и на 2000. И компьютера у меня нет, т.е. процент открытия д.з. мне неизвестен. Но симптомы совпадают один в один. И проявляется только на хорошо прогретом двигателе. И обороты стабилизируются до след. светофора, если газануть. А если заглушить и завести мотор, то обороты приходят в норму надолго. Тоже самое, в общем.

Поэтому хотел задать пару вопросов.

1. Эсли тросик не залипает, то проблема действительно в ДПДЗ или есть еще варианты?

2. Внизу там человек пишет, что ему в сервисе сказали, что "криво стоит ДПДЗ". Поправили там что-то, и всё пришло в норму. Я в машинах не очень разбираюсь, поэтому если кто знает, объясните, как он может "криво" стоять и как это поправить. А если это не поможет, то есть какие-нибудь особенности замены ДПДЗ? Если есть, то лучше со ссылками.

Заранее благодарен.



1. Есть варианты. Необходимым условием входа системы в режим регулирования оборотов является не только положение дросселя, но и определенные обороты. Если заслонка не прилегает плотно или имеются подсосы воздуха, то при сбросе газа обороты могут не упасть ниже определенного порога, что приведет к их "зависанию" (в этом случае признак наличия ХХ система не выставляет).
2. От "кривизны" установки ДПДЗ зависит напряжение, поступающее в ЭБУ с этого датчика при его нулевом положении, но это величина адаптивная. Правда, если датчик стоит совсем уж кривоSmile или он откровенно "левый", то может быть и такое.

Самый правильный вариант для вас - все же продиагностировать систему, а не менять датчики вслепую. Если дойдет дело до замены, то это довольно просто, для снятия датчика нужно лишь отвернуть 2 винта...
Альф
Если бы заслонка прилегала неплотно или были-бы подсосы воздуха, то выполнение действия "заглушить/завести двигатель" приводила бы к стабилизации оборотов ХХ на период времени до конца поездки?
На сколько я знаю, при выполнении вышеописанной операции ЭБУ принимает текущее положение дроссельной заслонки за нулевое. И дальше продолжает управлять двигателем, приняв вышеописанную поправку. И двигатель далее нормально переходит в режим ХХ. А если есть подсос воздуха или заслонка не прилегает плотно, то выполнение вышеописанной процедуры так же приведет к нормальной работе двигателя на ХХ до конца поездки? Ответьте, если кто может, и не судите строго мою безграмотность. Confused
pavel2112
Если кому интересно продолжу рассказ. Тогда ковыряние с "кривым" датчиком помогло не на долго. Задавал эту тему сервису еще раз пять (попутно с заменами стоек, тормозных дисков и т.п.). Они ж его и напильником пилили так и эдак, и какой-то там сброс ЭБУ делали, шаманили короче, но больше чем на 500 км. не хватало. Наконец уболтал на замену патрубка в сборе, но не сложилось, прокладки не нашлось, и поменяли только ДПДЗ и РХХ. Помогло. С тех пор проехал тыщ 15 и только щас стало потихоньку выползать опять. Ну опять видимо пора меняться.
almi
Альф писал(а):

Если бы заслонка прилегала неплотно или были-бы подсосы воздуха, то выполнение действия "заглушить/завести двигатель" приводила бы к стабилизации оборотов ХХ на период времени до конца поездки?



Приводила бы, но не до конца поездки, а до первого выхода их режима ХХ. То есть, вы бы завели двигатель, ХХ стал бы нормальным, но стоило бы нажать газ и переход на режим ХХ мог бы не произойти.

Альф писал(а):


На сколько я знаю, при выполнении вышеописанной операции ЭБУ принимает текущее положение дроссельной заслонки за нулевое. И дальше продолжает управлять двигателем, приняв вышеописанную поправку. И двигатель далее нормально переходит в режим ХХ. А если есть подсос воздуха или заслонка не прилегает плотно, то выполнение вышеописанной процедуры так же приведет к нормальной работе двигателя на ХХ до конца поездки? Ответьте, если кто может, и не судите строго мою безграмотность. Confused



Адаптируется именно нулевое положение дросселя, но расход воздуха все равно будет выше нормы. Суть эффекта зависания в том, что сбросив газ, обороты не смогли упасть ниже определенного порога (из-за лишнего воздуха), в этом случае режим ХХ не наступает, даже если ДПДЗ показывает 0%
алексей213
Изредка валазит аналогичная проблема.Подьехав куда либо и остановившись ,с удивлением обнаруживаешь что обороты высокие.Заглушив машину и вновь завев видишь уже нормальные обороты хх.Несколько раз было.Ничего менять не собираюсь.
Альф
2Almi:

1. Следовательно, раз у меня последовательность действий заглушить/завести двигатель вызывает нормальную работу двигателя на ХХ до конца поездки, а не до первого выхода из режима ХХ, как это должно было быть (с ваших слов) в случае неполного закрытия дроссельной заслонки или подсоса воздуха, то можно сделать вывод, что у меня никакого подсоса воздуха нет? В самом деле, как можно заглушив/завести двигатель избавиться от подсоса воздуха через неплотно прилегающую дроссельную заслонку?

2. Вот и получается, что на холодном двигателе ДПДЗ работает нормально и с ХХ всё путём. Но как двигатель прогреется, ДПДЗ начинает шалить и показывать неполное закрытие дросселя (например 2Confused. Обороты ХХ от этого начинают плавать. Но при повторном пуске двигателя ЭБУ эти старые 2% принимает за 0% (заслонка полностью закрыта), т.е. вносит, так сказать, поправку в неверные показания неисправного ДПДЗ, и далее, с учетом этой поправки, до конца поездки двигатель работает нормально.

Интересно, правильно-ли я рассуждаю 8-)
Bsa
Извините, что вмешиваюсь, но у меня тоже несколько раз
был подобный эффект зависания оборотов ХХ на уровне
1500-2000. После повторного пуска обороты ХХ восстанавливались до нормальных.
В дальнейшем, проанализировав обстоятельства, когда это происходило, я понял, что обычно это происходит, если после пуска двигателя сразу поторопиться нажать на педаль газа и начать движение (допустим заглох в пробке (или на светофоре) и после пуска сразу поторопился тронуться), т.е. если не дал РХХ времени выбрать нормальное для ХХ положение. (Возможно это глюк прошивки (кстати - был Bosch 1.5.4N H07)), а может и нет. После замены Bosch'a на Январь 5.1 (L19) пока такого эффекта не наблюдалось!
(хотя и времени прошло еще не так много).

Всем успехов!

Сергей.
ВАЗ-21113
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы