Была такая же лапша, кода свой пепелац в достопамятном 91-м брал. Всё один - в один... 8) Чуть в грязи либо песочке полазишь - температурка поднимается... :-( Короче - что делал:
1) Проверить и отрегулировать двигатель. (зажигание, кабрурахтер... , ИМХО для инжекторов это тоже касабельно - мало ли чего. Карба там нет, но проверить "сердечко" не помешает.)
2) Проверить ходовую - чтоб нигде ничего не клинило, и не подклинивало.
3) Промыть систему охлаждения. Сейчас много всяких промывалок, в зависимости от их наличия в магазинах и кошелька... ( Я свою промывал с снятием радиатора, какой-то мутной гадостью - друган приволок с ТЭЦ., - столько говна вывалилось.... :ooo: )Не переборщи - некоторые "препараты" могут запросто сожрать радиатор , а то и блок...
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬ ДИФФУЗОР! Без него 80 % воздушного потока вентилятор месит внутри моторного отсека. Я себе вляпал, что подешевле - от 05,07 по-моему., пластмассовый такой весь из себя. Ушки крепления вырезал по-месту из миллиметрового железа (если тоньше - гнуться, и начинают шкрябать по радиатору - протрут...)
5) Проверь термостат.
Вот вроде и всё. Кроме последнего я проделал все эти операции. Ушло полдня, но зато с тех пор ни разу не нагревался выше 93 - 95 (по указателю температуры) А я , грешным делом люблю по песочку, да по грязи где-нить в лесочке поелозить - типа "жЫп у меня или как... :cool: "
У_дачи!