UMKA
На форуме 21 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
nbb2108 писал(а): Устройство собрано на pic-контроллере. Там свой ассемблер, поэтому опишу программу как смогу: При моменте строба от датчика холла (ДХ) - это падение напряжения от 4 до 0.5 вольт. включается счетчик. Это момент ВМТ соответствующего поршня. При последующем стробе Запоминием счетчик (в СЧ1) и сбрасываем его в ноль. (далее рабочий цикл) Далее цикл повторяется. Из таблицы углов для соответствующего значения СЧ1 находим количество циклов задержки для формирования угла, но параллельно отсчитывается счетчик угла (СЧУ), т.е. от того значения которое мы считали из таблицы, когда он обнулится формируем сигнал на коммутатор. Т.е. Пока он (СЧУ) не ноль выдаем 4 вольта, когда он <=ноль то 0.5 вольта и до момента когда его значение (истинное, т.е. количество вцелом, если считали от 3000 до -1000 то оно = 4000) не будет равно счетчику СЧ1. т.е. прошел один цикл. Таким образом в программе 2 цикла - 1 стартовый, где идет поиск первичных данных счетчиков(для него искры нет), 2 - рабочий. Если от датчика детонации поступает более 1 вольта, то значение СЧУ уменьшаем на 5% (кому как). Значения в таблицу заносятся в зависимости от быстродействия микросхемы и времени одного цикла программы. Все это ставится в разрыв ДатчикХолла - Коммутатор. Питание делал на КРЕНах, но есть модификации контроллеров работающих от 12-15 Вольт. Насчет ЭПХХ - есть еще одна таблица где указано когда включать или отключать клапан. Например >4000 циклов - отключить, менее 2000 включить. У контроллера что я поставил на 1 оборот при 1000 об/мин - 4300 циклов программы при частоте RISC ядра 5 Мгц. Кореллировать значение для отсутствующих в таблице углов можно из близлежащих значений.
А можно схемку или чего-нибудь подобоное....
nbb2108
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Anatol_2115 писал(а):Цитата:Насчет ЭПХХ - есть еще одна таблица где указано когда включать или отключать клапан. Например >4000 циклов - отключить, менее 2000 включить.
Не совсем понятно, тогда у тебя должен быть небольшой провал при разгоне, в районе 2000 оборотов. Как я понимаю принудительный хх нужен не для того что бы регулировать подачу топлива в зависимости от оборотов, а что бы тормозить двигателем, т.е. положение дросельной заслонки тоже должно учитыватся (т.е не шаговые положение, а крайнее).
Я слушаю концевой выключатель на заслонке. Тот что к штатному ЭПХХ подключается. Таким образом эта часть программы работает только при отпущенной педали.
Rusty
На форуме 21 лет
Сообщения: 148
Откуда: Чистополь 16 RUS
Авто: Kia Sportage
nbb2108
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
RustY писал(а):Схему в студию!
[img]c:qs60pic123.jpg[/img]
nbb2108
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
RustY писал(а):Схему в студию!
Мля как картинку ставить?
UMKA
На форуме 21 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
nbb2108 писал(а):RustY писал(а):Схему в студию!
Мля как картинку ставить?
Люди!!!! помогите тов. nbb2108, не дайте погибнуть пролетариату.... :cool:
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
UMKA писал(а):nbb2108 писал(а):RustY писал(а):Схему в студию!
Мля как картинку ставить?
Люди!!!! помогите тов. nbb2108, не дайте погибнуть пролетариату.... :cool:
Ликбез
вместо
image_url адрес картинки в инете (картинку нуно положить на свою страничку) например моя страничка cherry93.nm.ru
картинка лежит здесь
http://www.cherry93.nm.ru/%cf%ee%f0%f8%e5%20944.bmp
должно получиться
нихрена не получается, не вижу, видимо картинка большая
Rusty
На форуме 21 лет
Сообщения: 148
Откуда: Чистополь 16 RUS
Авто: Kia Sportage
nbb2108 писал(а):RustY писал(а):Схему в студию!
Мля как картинку ставить?
А вообще - самому реально сделать как у тебя, а то у меня на Москвиче41 раньше МПСЗ стояла - тоже без трамблера - положительные тока ощущения. Счас езжу на 21093 карб - хотелось бы чего нить подобного - посматриваю на автоматический октан корректор СИЛЫЧ - но жаба душит
BAS
На форуме 22 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
nbb2108 писал(а):BAS писал(а):nbb2108 писал(а): 4 - Трамблер. Устройство не поддающееся регулировке по определению. Нах его. У меня самопальная система. Все переделки обратимые, могу вернуть трамблер к работе за 5 минут. Лишних датчиков -1 детонации. Проводку не переделывал. Лишнее только само устройство. Оно же и роль простенького иммобилайзера играет. И много чего еще делает. Например штатный ЭПХХ заменяет. Кому интересно могу поделиться принципом.
Очень хочется подробно про это!!!или в мыло...
1. Заклиниваем шторки в трамблере
2. Отключаем вакуумкорректор, глушим трубку от карба
3. По стробоскопу выставляем 0 град ОЗ
4. Датчик детонации от 83-20 ставим в отверстие над кронштейном генератора
Устройство собрано на pic-контроллере. Там свой ассемблер, поэтому опишу программу как смогу: При моменте строба от датчика холла (ДХ) - это падение напряжения от 4 до 0.5 вольт. включается счетчик. Это момент ВМТ соответствующего поршня. При последующем стробе Запоминием счетчик (в СЧ1) и сбрасываем его в ноль. (далее рабочий цикл) Далее цикл повторяется. Из таблицы углов для соответствующего значения СЧ1 находим количество циклов задержки для формирования угла, но параллельно отсчитывается счетчик угла (СЧУ), т.е. от того значения которое мы считали из таблицы, когда он обнулится формируем сигнал на коммутатор. Т.е. Пока он (СЧУ) не ноль выдаем 4 вольта, когда он <=ноль то 0.5 вольта и до момента когда его значение (истинное, т.е. количество вцелом, если считали от 3000 до -1000 то оно = 4000) не будет равно счетчику СЧ1. т.е. прошел один цикл. Таким образом в программе 2 цикла - 1 стартовый, где идет поиск первичных данных счетчиков(для него искры нет), 2 - рабочий. Если от датчика детонации поступает более 1 вольта, то значение СЧУ уменьшаем на 5% (кому как). Значения в таблицу заносятся в зависимости от быстродействия микросхемы и времени одного цикла программы. Все это ставится в разрыв ДатчикХолла - Коммутатор. Питание делал на КРЕНах, но есть модификации контроллеров работающих от 12-15 Вольт. Насчет ЭПХХ - есть еще одна таблица где указано когда включать или отключать клапан. Например >4000 циклов - отключить, менее 2000 включить. У контроллера что я поставил на 1 оборот при 1000 об/мин - 4300 циклов программы при частоте RISC ядра 5 Мгц. Кореллировать значение для отсутствующих в таблице углов можно из близлежащих значений.
Ждём с нетерпением схему.......
nbb2108
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Cherry писал(а):UMKA писал(а):nbb2108 писал(а):RustY писал(а):Схему в студию!
Мля как картинку ставить?
Люди!!!! помогите тов. nbb2108, не дайте погибнуть пролетариату.... :cool:
Ликбез
вместо
image_url адрес картинки в инете (картинку нуно положить на свою страничку) например моя страничка cherry93.nm.ru
картинка лежит здесь
http://www.cherry93.nm.ru/%cf%ee%f0%f8%e5%20944.bmp
должно получиться
нихрена не получается, не вижу, видимо картинка большая
А у меня своей страницы нет. Я тебе файл вышлю, а ты его продемонстрируешь? ОК?
nbb2108
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
RustY писал(а):nbb2108 писал(а):RustY писал(а):Схему в студию!
Мля как картинку ставить?
А вообще - самому реально сделать как у тебя, а то у меня на Москвиче41 раньше МПСЗ стояла - тоже без трамблера - положительные тока ощущения. Счас езжу на 21093 карб - хотелось бы чего нить подобного - посматриваю на автоматический октан корректор СИЛЫЧ - но жаба душит
Зря посматриваешь. Т.к. эта штука плюсует поправку к уже сделанной механическим трамблерем. Т.е. нужного угла от нее и не жди. Единственное что в ней хорошо, то что она детонацию слухает. Кстати, есть такая штука "Электр. зажиг. михайлова". Я меня в общем-то такой-же принцип, только датчики штатные.
А почемубы самому не сделать? Микруха стоит 140 руб. никакого окружения для нее не надо, только кучка резисторов и конденсаторов, да еще крен для питания. микруха - pic16F84, самая распостраненная, программаторов для нее больше чем для сотовых. Паяется все навесным монтажом на сокете для микросхемы. У меня для этого контроллера куча схем от часов до сигнализаций, к ней можно ЖК дисплей маленький навесить, он стоит 350 руб. 122х32 точки с подсветкой. Ограничивается только вашей фантазией.
Rusty
На форуме 21 лет
Сообщения: 148
Откуда: Чистополь 16 RUS
Авто: Kia Sportage
Давай мне на мыло
rust@vinet.ru схему - я выложу постараюсь на страничку, если ты не против.
PIC16F84 у меня есть, программатор для карточек спутниковых есть
.
Если все реально самому сделать - то можно попробовать.
nbb2108
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
RustY писал(а):Давай мне на мыло rust@vinet.ru схему - я выложу постараюсь на страничку, если ты не против.
PIC16F84 у меня есть, программатор для карточек спутниковых есть .
Если все реально самому сделать - то можно попробовать.
Как это ты присобачишь микро к такому программатору? А софтина для программатора есть?
Rusty
На форуме 21 лет
Сообщения: 148
Откуда: Чистополь 16 RUS
Авто: Kia Sportage
nbb2108 писал(а):RustY писал(а):Давай мне на мыло rust@vinet.ru схему - я выложу постараюсь на страничку, если ты не против.
PIC16F84 у меня есть, программатор для карточек спутниковых есть .
Если все реально самому сделать - то можно попробовать.
Как это ты присобачишь микро к такому программатору? А софтина для программатора есть?
Прогрраматор есть и самодельный в
принципе для пиков. Программируется через софтину icprog. Т.е. нужна
будет еще только прошивка для пика.
Но схему тяжело пока понять
UMKA
На форуме 21 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Вопрос к
nbb2108, я вот думаю, если ты такой продвинутый в ен-той сфере, может ты соберёшь мне эту волшебную штуковину и вышлешь мне, а я тебе "бабок" задвину.
nbb2108
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
RustY писал(а):
Прогрраматор есть и самодельный в
принципе для пиков. Программируется через софтину icprog. Т.е. нужна
будет еще только прошивка для пика.
Но схему тяжело пока понять
Там вместо ИДшек можно ЖК индикатор приклеить, они в "Чип-Дип"е продаются. А в трамблере я просто грузики убрал.
nbb2108
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
UMKA писал(а):Вопрос к nbb2108, я вот думаю, если ты такой продвинутый в ен-той сфере, может ты соберёшь мне эту волшебную штуковину и вышлешь мне, а я тебе "бабок" задвину.
штука баксов. И любой ваш каприз...
UMKA
На форуме 21 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
nbb2108 писал(а):UMKA писал(а):Вопрос к nbb2108, я вот думаю, если ты такой продвинутый в ен-той сфере, может ты соберёшь мне эту волшебную штуковину и вышлешь мне, а я тебе "бабок" задвину.
штука баксов. И любой ваш каприз...
Ха-ха уморил
, за штуку я лучше на инж. сяду
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
UMKA
На форуме 21 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
UMKA писал(а):nbb2108 писал(а):UMKA писал(а):Вопрос к nbb2108, я вот думаю, если ты такой продвинутый в ен-той сфере, может ты соберёшь мне эту волшебную штуковину и вышлешь мне, а я тебе "бабок" задвину.
штука баксов. И любой ваш каприз...
Ха-ха уморил
, за штуку я лучше на инж. сяду
Согласен с тобой можно переделать карбовою на инж и дешевле. Руки у нас известно откуда растут, в смысле растут откуда надо.
nbb2108
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Cherry писал(а):UMKA писал(а):nbb2108 писал(а):UMKA писал(а):Вопрос к nbb2108, я вот думаю, если ты такой продвинутый в ен-той сфере, может ты соберёшь мне эту волшебную штуковину и вышлешь мне, а я тебе "бабок" задвину.
штука баксов. И любой ваш каприз...
Ха-ха уморил
, за штуку я лучше на инж. сяду
Согласен с тобой можно переделать карбовою на инж и дешевле. Руки у нас известно откуда растут, в смысле растут откуда надо.
Я же писал - микруха 140р мелочь - 100р индикатор на ваш вкус от 50 до 350р. А про штуку баксов это шутькя. Вы чё серьезно думали что я буду делать эти штуковины и по почте за $1000 продавать?
:-D :-D :-D
UMKA
На форуме 21 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
nbb2108
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
UMKA
На форуме 21 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
nbb2108 писал(а)::cool: :cool: :cool:
Расскажи как твоя весЧЬ повлияла на поведение твоей мафинки (динамика, расход, "завод" и тд и тп), может есЧо толкнёшь свою мысль по поводу тюнингованого трамблёра (писал чуть выше)???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы