VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Вот тут намедни задумался я о такой хреновине как экономайзер холостого хода... Карб у меня такой:
http://automan.ru/vaz/07/karb053.shtml Про этот самый экономайзер вот чего нарыл:
Цитата:Экономайзер включает в себя концевой выключатель, установленный на регулировочном винте 19 количества смеси холостого хода, электромагнитный запорный клапан 10, электронный блок управления и электрические провода присоединения приборов. На принудительном холостом ходу, если частота вращения коленчатого вала начинает возрастать, то напряжение на обмотку электромагнитного клапана 4 подается до тех пор электронным блоком управления, пока частота вращения вала не превысит 2100 об/мин, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу".
При более высокой частоте вращения электронный блок управления выключает питание на электромагнитный запорный клапан, в результате прекращается подача топлива в систему холостого хода. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу до 1900 об/мин вновь начинает подаваться питание электронным блоком управления на обмотку клапана, и он открывает подачу топлива через жиклер холостого хода, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу".
Собсно вопрос вот в чем: Электромагнитный запорный клапан у меня на карбе стоит, электронный блок управления то я куплю, по идее там все до безобразия просто - при определенных оборотах перестает подаваться напруга с него на запорный клапан и холостой ход тю-тю. Но вот никакого концевого выключателя экономайзера холостого хода как указано в схеме у меня нет
И сколько не всматривался в схему - так и не врубился нахрена он там нужен? Вобщем охота все сделать по человечески, кто в теме - подскажите плиз... 8)
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Без микрика ничо не получится. Нужен он, чтобы определять когда ты педаль газа отпустил...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
VladiZlav писал(а):нахрена он там нужен?
Нужен, нужен
Чтобы различать принудительный ХХ (когда тапка полностью отпущена) и просто езду на низких оборотах, + на подсосе клапан не должен обесточиваться (иначе начнется веселуха с прыганьем оборотов).
VladiZlav писал(а):Вобщем охота все сделать по человечески,
Не совсем понятно, в чем проблема? Берешь схему, описание карба и делаешь и настраиваешь все в точности по бумажкам. Это и будет по-человечески.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Блин опять вы все попутали НУ разные это вещи ЭМК и ЭПХХ РАЗНЫЕ !!!!! У ЭМК нет никаких микриков и нет функции откл./вкл. ХХ при определенных оборотах.Он тупа прерывает ХХ при глушении двига во избедании дизелинга и ВСЕ этакая усеченна версия ЭПХХ.
В то время как ЭПХХ трудится по полной программе.Т.е при достижении двигателем 1600 оборотов блок управления перекрывает ХХ, а када обороты падают ниже 1200 снова подключает.Т.ч ЭМК втопку 8-)
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
alex.moc-5 писал(а):Блин опять вы все попутали НУ разные это вещи ЭМК и ЭПХХ РАЗНЫЕ !!!!! У ЭМК нет никаких микриков и нет функции откл./вкл. ХХ при определенных оборотах.Он тупа прерывает ХХ при глушении двига во избедании дизелинга и ВСЕ этакая усеченна версия ЭПХХ.
В то время как ЭПХХ трудится по полной программе.Т.е при достижении двигателем 1600 оборотов блок управления перекрывает ХХ, а када обороты падают ниже 1200 снова подключает.Т.ч ЭМК втопку 8-)
Сноска:
Что бы поставить ЭПХХ на карб 2105 на него надо поставить экономайзер 07-ой (со штуцером) после чего воткнуть трубку из впускного колектора в пневмоклапан, а из него в экономайзер ХХ иначе не будет работать.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
alex.moc-5 писал(а):Блин опять вы все попутали НУ разные это вещи ЭМК и ЭПХХ РАЗНЫЕ !!!!! У ЭМК нет никаких микриков и нет функции откл./вкл. ХХ при определенных оборотах.Он тупа прерывает ХХ при глушении двига во избедании дизелинга и ВСЕ этакая усеченна версия ЭПХХ.
В то время как ЭПХХ трудится по полной программе.Т.е при достижении двигателем 1600 оборотов блок управления перекрывает ХХ, а када обороты падают ниже 1200 снова подключает.Т.ч ЭМК втопку 8-)
???
ЭМК и ЭПХХ действительно разные вещи. Первое входит в состав второго. А уж пневмо там клапан или электро, смесь он душит или чистое топливо - не принципиально....
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
alex.moc-5
Ты чего то сам напутал, карб по ссылке солекс, на него надо восьмой блок управления ставить, а выключатель, ака микрик на озоне, у солекса находиться на винте количества.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
alex.moc-5 писал(а):У ЭМК нет никаких микриков и нет функции откл./вкл. ХХ при определенных оборотах.Он тупа прерывает ХХ при глушении двига во избедании дизелинга и ВСЕ этакая усеченна версия ЭПХХ.
Та ну? А про девяточный блок управления на солексы с более высокими порогами (по сравнению с озоном) не слышал никогда? А про винт-датчик?
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Кстати у меня вопросик - почему этот микрик не присутствует у меня на карбе? Их по умолчанию не ставят типа? Я просто с этой фигней баловался (я про запорный клапан) то если подать на него 12 в. холостой ход есть, если убрать - нету =)
Assaif
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
ЭМК входит в состав системы ЭПХХ, но можно ЭМК просто использовать для защиты от капильного зажигания...
На озонах стоит убогая система через микрик... на солексах всё через эмк, значительно проше и удобнее, поставил сразу как только сменил озон на солекс.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
VladiZlav писал(а):Я просто с этой фигней баловался (я про запорный клапан) то если подать на него 12 в. холостой ход есть, если убрать - нету =)
Это значит, что ЭМК рабочий
.
VladiZlav писал(а):Кстати у меня вопросик - почему этот микрик не присутствует у меня на карбе? Их по умолчанию не ставят типа?
Если и блока управления нет (насколько я понял) - точно кто-то мудрил.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
VladiZlav
Его просто оторвали.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Forkoss писал(а):VladiZlav
Его просто оторвали.
Врятли, карб я менял гдето года 4 назад, брал новый. ДААЗ это
А вот блока похоже на этой старушке 84 г.в. отродясь не было =))) Их наверное тогда еще и не ставили?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Если ты все знаешь сам, зачем спрашиваешь?
И о каком блоке ты сейчас пишешь?
На винте кол-ва у солекса есть проводок, которой вместе с ЭМК работает. Блок управления для солекса надо ставить восьмой или девятый.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Forkoss писал(а):Если ты все знаешь сам, зачем спрашиваешь?
И о каком блоке ты сейчас пишешь?
На винте кол-ва у солекса есть проводок, которой вместе с ЭМК работает. Блок управления для солекса надо ставить восьмой или девятый.
Писал о блоке управления. Спаршиваю потому, что не смог найти на карбе никакого проводка или микровыключателя, а мне важно знать, какие ф-ции он выполняет, может нахрен не нужен. И тем более я не знал, что нужно ставить блок управления 8 или 9 =) Сейчас буду копать инфу дальше, ибо тут уже сказано что
Цитата:Что бы поставить ЭПХХ на карб 2105 на него надо поставить экономайзер 07-ой (со штуцером) после чего воткнуть трубку из впускного колектора в пневмоклапан, а из него в экономайзер ХХ иначе не будет работать.
- а у меня торпедо 05 и экономайзера никакого нет =) Вот и думай тут чего делать =)
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Не фига тебе ЭПХХ? Забудь эту глючную дрянь!
Если ты внимательно посмотришь на винт количества солекса, то увидишь что носик у него железный и упирается он в привод акселератора, который в свою очередь является массой. Когда ты давишь на педаль, контакт привода и кончика винта разрывается, когда отпускаешь восстанавливается.
От кончика винта идет провод (я не знаю почему его у тебя нет) который совместно с ЭМК и блоком управления регулирует подачу топлива в систему холостого хода.
Сейчас понял?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
В общем, ЭМК у тебя есть, пойди в магазин и купи проводок и блок управления восьмерочный, косу к нему.
Дальше смотри схему подключения на восьмерке.
Смотри
тут ? 19, 20, 28
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Forkoss писал(а):В общем, ЭМК у тебя есть, пойди в магазин и купи проводок и блок управления восьмерочный, косу к нему.
Дальше смотри схему подключения на восьмерке.
Смотри тут ? 19, 20, 28
Спасибо за помощь! Ушел разгребать!
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Forkoss писал(а):alex.moc-5
Ты чего то сам напутал, карб по ссылке солекс, на него надо восьмой блок управления ставить, а выключатель, ака микрик на озоне, у солекса находиться на винте количества.
Нет не напутал ! Что такое ЭМК ? Это электроклапан, который вкручивается вместо винта регулировки количества смеси, верно ? И при этом никаких микриков на карбе нету ! А что такое ЭПХХ ? Это электро-пневмо клапан на который идет разряжение (трубка) от колектора и далее на экономайзер, при этом управляется блоком управления по средством микропереключателя.
Т.ч. это две совершенно разные системы по принципу работы и ничего общего не имеют 8-)
ЗЫ то что это Солекс не заметил, казните если хотите
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Собственно начал разгребать =) Первое - это выяснил окончательно что же за модель карба у меня - нашел табличку, почистил и увидел:
Далее обнаружил один неиспользуемый "торчок" для патрубка на карбе:
и один на кастрюле:
- совпадение?
И так и не въехал куда этот несчастный проводок присовокупить - ну ткните носом прям на фото меня нерадивого
Завтра поеду покупать восьмерочный блок (и если не секрет, почему именно восьмерочный тут нужен? ) 8)
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
alex.moc-5
ЭМК и ЭПХХ одно и тоже, только одно на солексе, другое на озоне.
На солексе совместно с ЭМК используется концевой выключатель, находящийся на винте количества, в озоне совместно с ЭПХХ микрик.
И то и другое управляется своим блоком.
Разница только в том, что восьмерочная система намного надежнее классической.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
VladiZlav
А ты не показал на фото то место куда проводок втыкается
Торчок на карбе используется для шланга отвода картерных газов (от сапуна).
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
alex.moc-5 писал(а):VladiZlav
А ты не показал на фото то место куда проводок втыкается
Торчок на карбе используется для шланга отвода картерных газов (от сапуна).
с какой стороны сфотать надо?
И этот шланг имеет смысл приобрести и водрузить на место или он не нужен?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
VladiZlav писал(а):alex.moc-5 писал(а):VladiZlav
А ты не показал на фото то место куда проводок втыкается
Торчок на карбе используется для шланга отвода картерных газов (от сапуна).
с какой стороны сфотать надо?
И этот шланг имеет смысл приобрести и водрузить на место или он не нужен?
Сфотай его... э .. в профиль что ли, короч там где экономайзер
А шланг поставь 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы