Страница 1 из 3
Ragnar
Всем привет. Обрисовываю вкратце ситуацию Smile Студент, 19 лет будет в августе. Есть в заначке сумма в 1000 уёв и постоянная небольшая подработка - 100-300$ в месяц, в зависимости от того, насколько я ленюсьSmile К моей заначке родители могут добавить к зиме-весне-лету еще 6-7к убитых енотов. Но мне больше по душе другая идея.

В семье машины никогда не было, так что водить я не умею. Сейчас в автошколе учусь, вот скоро практика вождения начнется, а в конце лета экзамены Smile Так вот, я думаю, что раз я такой чайник, что, впросем, есть явление временное... так вот, я думаю, что раз я такой чайник, то я хочу поучиться водить и чинить без особого ущерба. Поэтому я хочу взять за примерно 20тыр какое-нибудь ведро с болтами типа копейки/03/04/05/06/07, в нормальном состоянии, естественно, но сильно старое, покататься на нем годик, позагорать под ним как следует. И если поцарапаю или помну чуток, не жалко, и чинить научусь. А через год сплавлю, это-то как раз не проблема, у меня на даче молодежь на пару-тройку лет помоложе меня такие старенькие тарантасы продает, покупает и меняет пачками Smile Как вам такая идея, знатоки? За машине не буду платить больше 20тыр. Сотня-полторы баксов в месяц на машишку, если вдруг понадобится, у меня есть Smile А машину чуть подороже брать не хочу, раз все равно на год. Как и ждать еще минимум полгода покупки нового авто.
DerDen
Ragnar писал(а):

К моей заначке родители могут добавить к зиме-весне-лету еще 6-7к убитых енотов.



хуясе сейчас родители чадам подгоны делают Confused мне в 98-м папа отдал девятку 89 года да еще в таком состоянии, шо я ее год восстанавливал
ZaSKaR
Ragnar писал(а):

молодежь ... старенькие тарантасы продает, покупает и меняет пачками


У меня много таких знакомых! Smile Впринципе как ты написал многие делают,особенно те у кого бюджет ограничен + "чайник"! Бери копедос или аналог Laughing ,и не парься!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (25 Июля 2007 21:55), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Так и сделай, на полгода-год нормально будет.

Машина некомфортная, простая, с тяжелым управлением. Настоящий трактор. После нее получишь большОе удовольствие от следующей машины. Плюс ко всему узнаешь устройство машины.
Ragnar
MEPHI_Aahz писал(а):

Так и сделай, на полгода-год нормально будет.

Машина некомфортная, простая, с тяжелым управлением. Настоящий трактор. После нее получишь большОе удовольствие от следующей машины. Плюс ко всему узнаешь устройство машины.



Вот! Именно для этого я и хочу взять такой агрегат. Научусь ездить и обслуживать такое чудо советского автопрома - и потом нормальная машина покажется просто чудом и в комфорте, и в управлении, и в обслуживании и ремонте, и во всем остальном Very Happy

2 DerDen это не мне подгон на халяву, просто родители считают, что машина в семье нужна, но сами водить не хотят.

2 Karzhimant рад, что ты со мной солидарен 8)
DerDen
Ну а по сабжу я бы посоветовал наверно оку, всяко будет поприличней и посвежее чем копья-хуепья
ZaSKaR
DerDen писал(а):

Ну а по сабжу я бы посоветовал наверно оку, всяко будет поприличней и посвежее чем копья-хуепья


Несолидно! :-D
Ragnar
Ока идет лесом. Темным лесом. Нунах эту капсулу смерти :ooo: Сейчас рассматриваю варианты классики ТАЗов от 01 до 07, и "Москвичи" 2141 и "Святогор". Что скажете? Или не стоит брать москвич как первую машину для моих целей?
ZaSKaR
Москвич нестОит!
Ragnar
Обоснуй, пожалуйста Smile

ПыСы ко всем просьба относится Smile Что и почему Wink Я вот слышал, что москвич - комфортный довольно драндулет, да и передний привод...
DerDen
Karzhimant писал(а):

Несолидно!



ну да, я и забыл Laughing

патсаны засмеют, когда к палатке за клинским поедет Laughing
Ragnar
Karzhimant писал(а):

Москвич нестОит!



Ragnar писал(а):

Обоснуй, пожалуйста

ПыСы ко всем просьба относится Что и почему Я вот слышал, что москвич - комфортный довольно драндулет, да и передний привод...




Есть мнения?:)

2 ДерДен ты прафф :cool:
*Kostik*
Бери копейку потом за 8-9 тык иномарку
Ragnar
=Kost1k= писал(а):

Бери копейку потом за 8-9 тык иномарку




Сенкс. А за те же 15-20 тыр норм будет 5-ка или 7-ка, или там 6-ка? Чуть меньшего возраста. Года эдак 90-го. Или лучше все-таки копейка 198х года? И почему? И чем плох москвич 2141 года так 1990?
*Kostik*
Москвич ведро. Постоянно что-то ломаеться, особенно в электрике. Если и брать, то с движкой от классики. Кузовщина дорогая на него.

5ку и 7ку или копейку в зависимости от предложений. Думаю копью будет в лучшем состоянии да и раритет уже.

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/364002.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/341219.html
Ragnar
На карс.авто.ру я уже смотрел и сохранил все более-менее интересные экземпляры, спасибо Smile))) Скажи еще что-нибудь про 6-куSmile Я слышал от знакомых, что 6-ки конца 80-х и начала 90-х - вёдра еще те. Правда, не знаю, заслуживают ли их слова доверия...
Fufalim
Правильно мыслишь ,создатель темы.Взять ведро покататься-поучиться на год это самый оптимальный вариант.Я бы также сделал.Особенно,если потом есть возможность приобрести достойное авто.Гуд.
Ragnar
Я еще что вспомнил... у соседа по даче, дедка одного, есть 3-ка. Дедок этот купил 5-ку новую год назад, и 3-ка в гараже стоит всё время. Ездил он на ней раз-два в неделю, ухаживал за ней постоянно, это я всё видел, так что состояние там вроде норм. Машинке под 30 лет. Моск соседу она вроде ни разу не ипала. Т.к. он её не юзает уже год, думаю, отдать её не откажется, за 8-12тыр. Что народ скажет насчет этого варианта? Smile
СДА
Karzhimant писал(а):

Москвич нестОит!


Почему? Машина гораздо более приятная чем восьмеры-девятки, не говоря уж о классике.
Тем более с учетом стоимости.

Ragnar писал(а):

Обоснуй, пожалуйста Smile
ПыСы ко всем просьба относится Smile Что и почему Wink Я вот слышал, что москвич - комфортный довольно драндулет, да и передний привод...


Весь вопрос, где его брать. Если в Москве, то особых проблем быть не должно. Запчасти на москвичи в москве в основном есть.
В других городах - я не уверен, это надо узнавать.
Лучше всего людей поспрошайте в москвичевской конференции на авто.ру, они лучше ситуацию знать должны.


По надежности - имел возможность понаблюдать 3 москвича, выпущенные в период 1998-2000 год, по надежности никакой разницы с ТАЗами не заметил.

В остальном, у него следующие плюсы:
1) Большой и довольно удобный салон, заметно лучше чем у 8го семейства.
2) Большой багажник, если есть дача, то это полезно.
3) Повыше устойчивость чем у восьмерок(на трассе) - т.к. тяжелый и широкий.
4) Низкая стоимость - на уровне классики.
5) Динамика самая приличная из наших машин - если мотор рено.

Из минусов:
1) менее удобен при парковке (т.к. больше ТАЗов)
2) Жрет немного больше (с 06 движками гдето 8-9 литров в смешанном цикле, против 7-8 у девяток, с рено около 10л).
3) Динамика примерно на уровне классики или чуть ниже, если мотор не рено.


Единственное я сомневаюсь, что вы сможете найти приличную машину за 20 тыс. руб. Надо все таки побольше, раза в 1.5-2.
СДА
Ragnar писал(а):

И чем плох москвич 2141 года так 1990?



Насчет начала 90х не уверен, качество может быть очень низким.
В то время они были сырые, плюс еще и возраст большой.

Смотреть надо машины конца 90х. Они тоже не очень дорогие.

=Kost1k= писал(а):

Москвич ведро. Постоянно что-то ломаеться, особенно в электрике.


Что за фигня.
Если брать с 6м движком, то электрика там практически один в один как на ТАЗах. Генератор, стартер - от классики, блок предохранителей от восьмеры.

Провода конечно гнилые уже будут, но передний пучек достаточно сменить и проблема решиться. А сменить его не сложно - мурзилка "Своими руками" и несколько часов работы.
Тем более что в плане ремонтопригодности москвич неплох, компоновка менее плотная чем на ТАЗах и подлезть куда либо проще.

Насчет рено, не знаю, там электрика скорее всего сложнее.

=Kost1k= писал(а):

Кузовщина дорогая на него.


Да кому нужна кузовщина на учебную машину? Кто ее будет в идеал после каждой царапины выводить? Выгнул обратно, подкрасил и вперед.

Кстати кузовщину щас поляки делают вроде, по крайней мере в москвичевском магазине на волгоградке я кузовные детали видел.

=Kost1k= писал(а):

5ку и 7ку или копейку в зависимости от предложений


Редкосная гадость.

Ragnar писал(а):

Я еще что вспомнил... у соседа по даче, дедка одного, есть 3-ка.


Если за небольшие деньги отдаст - то для учебной машины сойдет, если забыть о тогм, что машина неудобная очень.
Собственно лучше всего у знакомых машину брать - меньше шансов на откровенное ведро нарваться или криминальную машину.
Штирлиц
Ну ни хрена себе! Прямо эпидемия выбора лохматых помоек пошла. В соседней теме бюджет 50 тыщ, в этой 20, кто меньше?
По теме - заипешся. Купил один мой камрад, тоже кстати 19 лет студенту, за указанную сумму пятерку 94 года цвета "сгнившая вишня". Купил в деревне у ушедшего в запой колхозника. Всю зиму с отцом в ней копался, чтоб хотя бы до гаевни доехала. Сыпется как елка после нового года, при мне дважды намертво втавала, хотя езжу со студентом не часто - боюсь нах.
Короче, проепала ему все мозги, сейчас не знает что делать с ней. Продавать - жалко бабло убуханое в нее. Ездить - нет денег на ремонт.
Сейчас стоит на приколе с прогнившим вытекшим радиатором. Студент клянчит деньги в долг. Хотя работает.
Ragnar
2 СДА сенкс. Живу я, кстати, в Москве, дача расположена в 30км шоссе, прямо от квартиры. Больше склоняюсь к классике все-таки старенькой.

2 Steyr я вроде уже объяснил, для чего мне нужно подобное ведро Smile И поэтому больше 20к я за него не отдам, мне на нем покататься немного полгода-год и впарить. С чем, кстати, тоже проблем не будет Smile
Ragnar
2 СДА вот буду на даче на днях, зайду, спрошу. Отдаст недорого, это точно, 200-300$. Не больше, он сам как-то говорил. А в чем трёха такая неудобная? Та же самая шестерка... Да и не должна быть учОбная машина супер-пупер удобной Smile
shubin81
Ragnar
если я правильно понял тебе родители подгонят 7-8 тыс. у.е. + 1-2 ты сам заработаешь. и ты хочешь брать тачло за 20000 рублей - большой ошибкой будет.
в итоге у тебя на руках будет где то 8 свободно, за эти деньги надо брать зубило, причем желательно самару2, хотя чтоб в меня помидорами не кидали, не буду абстрагироваться. надо брать любую модель от 2108 по нарастающей (десятки щас тоже есть бюджетные), и наиболее новую по годам, потому что:
даже самара2, и даже новая, десятка (может для тебя это парадокс) однако это УЖЕ само по себе не машина а ведро. объективно. на сегодняшний день такое более менее современное ведерко, которое и ремонтировать осилить ни вапрос было бы желание и руки откуда надо росли бы.
это ведро по сравнению с классикой небольшой шаг вперед, который лучше тебе преодолеть сразу (21 век все таки) это как купить третий пень или селерон, тогда как навалом 4-х с крутыми наворотами и недорого, и главное деньги есть необходимые.
если возмешь не тукую ушатанную например 2114 гденибудь 2004-2005 - то у тебя будет стимул не побить эту тачку, следовательно научиться как можно лучше водить автомобиль. взять на помойку на год и чтоб не жалко разбить - это стимул чисто для лохов и безответственных идиотов. да еще и проблемы с последующим лизингом этого хлама. если берешь средненькую машину по средствам то интереса к ней на порядок больше и ответственности за свое поведение на дороге, имущество, свое и других.
в общем смысл такой - наиболее своременный агрегат, на сколько позволят финансы и на дороге через пару тройку месяцкв понты не кидать - все будет ок. а почуствовать что такое настоящий авто - поверь не поймешь полностью, сев потом с классики за 20000 на десятку за ???_$
СДА
Ragnar писал(а):

я вроде уже объяснил, для чего мне нужно подобное ведро Smile И поэтому больше 20к я за него не отдам, мне на нем покататься немного полгода-год и впарить. С чем, кстати, тоже проблем не будет Smile



Впарить то Вы его впарите, и скорее всего примерно за те же деньги, что купите. Только не забывайте, что в ведро за 20000руб еще и вкладываться придется, а эти деньги Вы врятли отобьете.

Ragnar писал(а):

А в чем трёха такая неудобная? Та же самая шестерка


Как бы это сказать - все относительно.
В сравнении с окой и классика скорее всего удобной покажется.
в сравнеии с самарами классика уже будет неудобной, а в сравнеии с москвичем она уже будет очень неудобной.

Я пересев с москвича на восьмеру отметил очень неудобные сиденья в восьмере, спина устает очень быстро. Места в салоне мало, педали слишком близко, рукоятка КПП далеко - в целом неудобно.

Поэтому скажу так - если вам недолго покататься и потренироваться, то можно взять и треху, тем более у знакомого.

Если же со знакомым не выгорит, то лучше взять москвич - стоимость как у классики, но машина другого поколения и класса.

Ragnar писал(а):

Да и не должна быть учОбная машина супер-пупер удобной



Это как сказать, когда через 30-40 минут поездки начинает спина отваливаться, то приятного в этом мало. Хотя неукоторые участники форума говорят, что они к ТАЗовским сиденьям приспосабливаются и нормально ездят.

Вы лучше, раз будете у знакомого брать - попросите разрешения на ней тест-драв устроить. Покатайтесь минут 30-40, а дальше в зависимости от впечатлений решайте брать или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы