Страница 2 из 2
-=Predator=-
Очень похоже на сетку бензонасоса, была та же проблема пока не поменял. Кстати обычно проявляется, когда в баке мало бензина и хорошая порция свежего прохладного бенза помогает решить проблему - попробуй Very Happy
Shyrypik
-=Predator=- писал(а):

Очень похоже на сетку бензонасоса, была та же проблема пока не поменял. Кстати обычно проявляется, когда в баке мало бензина и хорошая порция свежего прохладного бенза помогает решить проблему - попробуй Very Happy


По городу езжу с почти пустым баком и никаких проблем. Так что это мало вероятно. Хотя для профилактики можно и прочистить. Но читал что это очень геморно Sad
1HUNTER-CMEPTHIK1
Shyrypik писал(а):

Волк писал(а):

ShyrypikА задние барабаны не проверял?


нет, не проверял. а как это может быть связано? Вот ещё предположение: отец купил крышку от бензобака с замком. Когда её открываешь то сразу шипит, то есть либо там вакуум и туда воздух заходит либо пары бензина выходят. Ведь расстояние большое и бензина много уходит. Возможно ли что бензонасосу "трудно" качать из-за этого и он глючит. И вообще как его проверить. Не ехать же 200-400 км что бы добиться такого эффекта. Часто езжу на расстояние до 100 и машина просто летит 140 легко и выше.



Вот ты сам и указал на решение своей проблемы))))
Сперто с www.karbur.narod.ru
Цитирую:
"....Вообще-то, топливный бак автомобиля любит преподносить сюрпризы. Представьте картину: летите вы
на малой высоте где-нибудь по Мурманке с крейсерской скоростью 110км/ч, слушаете свежие хиты и
поглаживаете по коленке свою (или не совсем) жену. И вдруг эта идилия прерывается сначала периодическими подергиваниями машины, а затем откровенной зубодробиловкой. В скором времени
дальнейшее продвижение становиться невозможным. Ваша первая мысль ?Бензин?!? Но датчик показывает добрые пол-бака. Вы лихорадочно меняете бензонасос, заботливо оставленный в багажнике предыдущим хозяином. На какое-то время это помогает, но через двадцать минут все возвращается на круги своя. Поездка испорчена и вы бросаетесь в первый же сервис. Там вам меняют ВСЕ, и этот день
проходит без происшествий.


Сгустим краски? На следующий день повторяется та же картина...
В сервисе вам даже возвращают часть денег, но факт остается, а мастера разводят руками и предлагают
поменять разве что топливный бак. Плюнув сердито, вы уезжаете. По дороге вы замечаете странную
периодичность рывков: пятнадцать-двадцать минут поездки/рывки/остановка на пять минут/и все по кругу.
А когда вам приспичило заправиться, на колонке мальчик-бой не смог открыть пробку бака! А потому что
там живет злой вакуум. А потому что вентиляция топливного бака засорилась. И этот вакуум, естественно
не позволяет бензонасосу скачать должное количество топлива
Пробка, наконец, отвернута со змеиным шипением, машина заправлена под завязку, и вы продолжаете путь.
По приезду в гараж толстой проволокой вы прочищаете вентиляцию (это отверстие как правило находится
рядом с заливной горловиной) и этим избавляете себя и машину от дальнейших мучений. И делаете
очередной вывод: если на заправке пробка заливной горловины открывается с
характерным шипением, жди проблем! Обратный случай: если бак заправлен ?по горло?,
не функцианирует вентиляция и на дворе жара, оставленую на солнцепеке машину может легко ?залить?.
Бензин, как известно, при нагревании расширяется и устремляется в единственное оставленное ему место-
карбюратор, выдавливая на своем пути клапана бензонасоса и запорную иглу верхней крышки. Завестись
при таком раскладе будет проблематично..."
КЕКС?
Shyrypik писал(а):

Волк писал(а):

ShyrypikА задние барабаны не проверял?


нет, не проверял. а как это может быть связано? Вот ещё предположение: отец купил крышку от бензобака с замком. Когда её открываешь то сразу шипит, то есть либо там вакуум и туда воздух заходит либо пары бензина выходят. Ведь расстояние большое и бензина много уходит. Возможно ли что бензонасосу "трудно" качать из-за этого и он глючит. И вообще как его проверить. Не ехать же 200-400 км что бы добиться такого эффекта. Часто езжу на расстояние до 100 и машина просто летит 140 легко и выше.



Такая же дрянь вчера была, жара 32 Confused .... и как следствие машина едет с проблемами...рывками... съезди к знакомому в сервис... сказал, что проблема в бен.насосе... 100%. можно поменять, можно переждать жару и всё ОК!
Shyrypik
1HUNTER-CMEPTHIK1 - спасибо за статью.
КЕКС? - но это не нормально! Я машину купил не для малых расстояний и в холодную погоду.
Как я понял из выше сказанного нужно пересмотреть топливную систему и возможно проблема решится.
КЕКС?
Shyrypik писал(а):

- спасибо за статью.
КЕКС? - но это не нормально! Я машину купил не для малых расстояний и в холодную погоду.
Как я понял из выше сказанного нужно пересмотреть топливную систему и возможно проблема решится.



Будем искать где чистить...... а то мне чё та сказали, что там пол машины разобрать надо Very Happy Very Happy Very Happy
тест-пилот
тоже думаю модуль зажигания - попробуй потом при нагреве подложить ключик гаечный между блоком и модулем зажигания, для теплоотвода, кто то об этом уже писал на форуме и посмотри, что будет
moonchild
вроде уже договорились, что на двигателе 1,6 МЗ заменен на индивидуальные катушки... Very Happy

..автору надо проверить двухходовый клапан на предмет проходимости в обе стороны...
gOSHa_21104
moonchild писал(а):

вроде уже договорились, что [color=red]на двигателе 1,6 МЗ заменен на индивидуальные катушки... Very Happy color]


+лимон Smile
Shyrypik
чесно говоря мало себе это представляю так как имею минимальные знания. но ничего, спрошу у людей или в инете найду. Как сделаю отпишусь с результатом. Кстате сегодня машина вообще не хотела заводиться. С 3 раза завелась. Раньше с полуоборота Sad
Shyrypik
проверил двухходовой. продувается в обе стороны без больших усилий лёгкими. Вот только надпись на нём озадачила - 2105. Может стоит что-то повыше поставить, или с тех времён у ВАЗа в этом направлении ничего не поменялось Smile
Shyrypik
На выходных ездил на море. Машина теперь тупит и на коротких расстояниях Sad Обратно аернувшись в гараж начал искать источник поскрипывания. Вроде бензонасос. Проявляется это в ритмичном скрипе. К сожалению на холостом ходу поскрипывало меньше но кажется звук из насоса. Сегодня снял его и НЕ ОБНАРУЖИЛ сетки-фильтра! Это было большим удивлением. На самом насосе надпись БОШ. На пластмаске сверху "Сделано в россии" В нём можно что-то заменить? Или всё целиком? Сколько насос в уе стоит? И какого ... он скрипит Smile
Shyrypik
Отчёт: предстоял опять долгий путь. перед выездом решил заменить бензонасос и посмотреть что будет. Вытащив его из стакана обнаружил сетку-фильтр (мне казалась она крепится вне стакана поэтому и писал что её нет) Сетка оказалась ужасно забитой. Шланги с моторчика снять не удалось - поэтому ограничился заменой сетки. Залил хороший бензин и всё пропало. Появилась и "динамика" и "разгон на 5 передаче". Как вариант могу предположить что бензонасос не мог прокачать бензин через сетку вследствии чего и перегревался. Отсюда и скрип и повышенное испарение бензина и тупизм машины. Для себя сделал вывод что чем чаще (хотя и проехал то всего 6 тыс.) проверять узлы и расходники тем меньше головной боли и сюрпризов.
Shyrypik
Модераторы могут добавить к теме пару слов про бензонасос или сетку что бы остальным было понятно. Сам не добавил вначале так как не ясна была причина.
Tom669
Karzhimant писал(а):

Модуль зажигания ИМХО виноват!?


У него нет модуля. Катушки там. Проверить давление топлива и сеточку бензонасоса. Вероятнее причина в этом если конечно при движении не загорается "Джеки Чан".
Shyrypik
Tom669, я же выше написал что всё уже нормально. Виновата забитая сетка. Ты пропустил наверное.
const_cj
Еще через некоторое время спустя...
Проблема чем-то похожа, по этому пишу сюда
Машина та же 21124 1,6л, 16 кл. Евро-2
Контроллер Бош М 7.9.7, версия ПО В105DP09, БК Гамма GF 215/212 (ПО 3,00)
Проблемы - их несколько, и могут быть не взаимосвязаными.
1. Началась еще до установки БК - после 3-его включения вентилятора на ХХ начинают скакать обороты 600-950 (машина без движения). Если выкл. зажигание и сразу завестись то все нормально до "3-его вентилятора". Спустя некоторое время не завелась. Повезли на диагностику - ошибок не помню что бы нашли - но поменяли РХХ, ДПКВ, БН,Д.Фаз, почистили Д.Кислорода(лямда зонд) и т.д. - забрал машину с третьей попытки. Причем каждый раз говорили приезжайте все готово! Smile По итогам машина заводилась, но "прикол" с оборотами остался. Отвозили на другое СТО, третье - диагностика ничего не показывала. Купил БК - надеялся отловить во время динамики - не судьба Sad Пару раз видел богатая/бедная смесь и все, ошибок больше нет. Правда когда прыгают обороты - так же непрерывно, прыгает угол зажигания от +15 до -3 (минус трёх!!!). Прошло больше пол года но я к этому уже привык. Wink
2. Простояла дней двадцать без заводок(Ак.Бат. - снял на "тренировку" домой). Заряженый Акк. принес поставил, завелась - понятно не с первого раза, поработала пару мин., заглохла (тоже норм.), поехал. При прогретом двигле начило троить, потом двоить. По показаниям БК 2ц и 3ц. пропуски зажиганя (ошибка 302 и 303 соответственно). На следующий день поменял свечи, и сбросил ошибки. Завелся с трудом, но поехал все вроде норм. Но потом снова пропуски 2 и 3. И в БК ещё ошибка Р-100!!! не известная! И пока я дотянул до дому вспомнил заводку с "воротка" ГАЗ-нов - тот же хлопок, после второго у мя оторвался глушитель.
Отвез к знакомым (ясно на веревке). По итогам проверок новые ДМРВ, сетка БН, чистка Др.Узла, форсунок, рампы..... и т.д.
Забрав проехал 3-4 км. Снова пропуски. Помаеняли катушки 2 на 1, и 3 на 4. Выбивает ошибки 1ц и 2ц.
Остались подозрения на катушки, ЭБУ, и работу Д.Фаз (установлена 4-я подушка двиг. - может ли это влиять?)
Если кто-то знает как это или что-то другое проверить с помощью тестера, осцилографа(стационарного) и т.д подскажите.
Оч. хочется узнать как проверить катушки - и их тех. характеристики supercool
вот такие у меня "мемуары" gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы