VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
Wire_man писал(а):По первому пункту заходите в авео клуб там у всех так, это норма. На (в) Укранине народ безбашеннее они и за 200 ходят...
Отсюда можно сделать вывод, что для участников авео клуба врать - норма.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Wire_man
Ну не знаю, я бы так и о фокусе с движком 1.8 не сказал. Что он 170 идет "без напрягов и тихо". Напряги явно имеют место быть на такой скорости. 120 еще куда ни шло - это действительно совсем без напрягов. А тут авеха идет себе спокойно
Видимо действительно все дело в субъективной оценке. Или напряги это когда уже руль из рук вываливается и ты не знаешь под какой откос на повороте полетишь?
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Wire_man писал(а):родственники по происхождению.
Обе машинки как известно в прошлом были DAEWOO, просто к разработке АВЕО свои руки приложили итальянцы (ателье guigaro)кажется, хотя на Украине видел ещё первые модели АВЕО с чёрным бампером - редкостное уродство. А к слову о сравнении в данном ценовом диапазоне ИМХО не может быть огромной разницы м/у моделями, тем более, что в разные моменты времени их выпускал один и тот же концерн.
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
AlexVic писал(а):Ну не знаю, я бы так и о фокусе с движком 1.8 не сказал. Что он 170 идет "без напрягов и тихо". Напряги явно имеют место быть на такой скорости. 120 еще куда ни шло - это действительно совсем без напрягов. А тут авеха идет себе спокойно
Ну про шумность фордовских движков многое написано - это факт. А АВЕО по спидометру 170 действительно идёт как-то очень легко, сам недавно убедился в этом и не скрою был довольно таки сильно удивлён.
Wire_man
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва
AlexVic писал(а):Wire_man
Ну не знаю, я бы так и о фокусе с движком 1.8 не сказал. Что он 170 идет "без напрягов и тихо". Напряги явно имеют место быть на такой скорости. 120 еще куда ни шло - это действительно совсем без напрягов. А тут авеха идет себе спокойно
Видимо действительно все дело в субъективной оценке. Или напряги это когда уже руль из рук вываливается и ты не знаешь под какой откос на повороте полетишь?
Если постараться оценить, то отталкиваясь от впечатлений от классических жигулей, то получается примерно так-же как 100 - 110 км/ч, естественно, что сравнение очень примерное, ибо скорость все равно выше. Но уроверь напряжения примерно одинаков. Правда в Авехе потише будет, но тут многое зависит и от резины. ФФ-2 универсал двухлитровый едет 170 как по рельсам, но пошумнее работает движок.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Про Авео от него же:
"Пробег 7300 км. Все возможные обкатки давно позади. На выходных гонялись с десяткой 1.5 16V моего брата. Сначала паралельный старт, потом замеры разгона от 0 до 100 с помощью секундомера. Вывод: моя машина - идеальный тошномобиль. Десятка с 80 силами под капотом уезжает от меня на полметра на стритрейсе, а разгоняется до сотни за 12 секунд против моих 13 с лишним. Подтверждением тому стал безбожный проигрыш стоковой пятнахе и девятке с надписями Кока-Кола. Покрышки уже очень заметно изношены, ха, зимой коплю на Пирелли. Подумываю о переходе на 98-й бензин."
http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=8465.90
А ведь минздрав предупреждал! Авеогонщеги хреновы... Типа, 94 лошади под капотом...
Ильяс
На форуме 17 лет
Сообщения: 1261
Откуда: MoscoW
Авто: mb s500 w220
дебилизм. 12 сек. , 13 сек., уехала на полметра..
в чём смысл на этих говнах вообще гоняться? что одна не едет, что другая, ну авео хоть покомфортней я думаю.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Al_Dimich писал(а):гонялись с десяткой 1.5 16V ...
Десятка с 80 силами
Какие-то нестыковки.
И здесь тоже:
Al_Dimich писал(а):уезжает от меня на полметра на стритрейсе...
разгоняется до сотни за 12 секунд против моих 13 с лишним.
Ильяс писал(а):дебилизм. 12 сек. , 13 сек., уехала на полметра..
в чём смысл на этих говнах вообще гоняться?
Я, конечно, согласен, но у Димыча - своя теория: если автомобиль разгоняется медленнее 13с до сотни, то ехать на нем по трассе смертельно опасно.
Последний раз редактировалось: Oll (20 Августа 2007 20:44), всего редактировалось 1 раз
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Oll писал(а):но у Димыча - своя теория: если автомобиль разгоняется медленнее 13с до сотни, то ехать на нем по трассе смертельно опасно.
Медленнее 12 с на пустой машине. Не "смертельно опасно", а просто гиморно и неудобно.
У Авео 1,4 16V реальный разгон за 14 секунд. Основная причина такого "овощизма" - сильно растянутые передаточные числа (типа, для экономичности).
Fstep
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва,Юзао,Зюзино
Авто: ВАЗ 2112,16 клапанов, 2004 года,пробег 150 000 т
Решил брать авео седан(замена 12шке)
отговорите или уговорите.
движок 1.4 топовоя комплектакция
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
BlackCat писал(а):А почему седан?
Потому что красиво и удобно.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Редко какая машина В сегмента хорошо выглядит в кузове седан. Авео, ИМХО, исключение.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
BlackCat писал(а):А почему седан?
Cмотрится солидно :cool:
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
не Шумахер писал(а):Cмотрится солидно
Ну тогда да, базара нет. 8)
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
LOZZY писал(а):самая корка в том что авео седан стоит как лача при этом лача имеет 1.6 а авео 1.4
Если выбирать между Авео и Лацетти, по одинаковой цене, то Лацетти предпочтительнее. И даже не из-за двигателя.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
по цене конечно лача выгоднее смотритца, но авое седан свиду оч.гарманичный, редко встретишь такое на небольших авто.
Fstep
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва,Юзао,Зюзино
Авто: ВАЗ 2112,16 клапанов, 2004 года,пробег 150 000 т
Лачети в аткой комплектации будет 18к стоить а это 16.5
седан авео на полметра длинее и выше и шире(это точно)
внутри он гораздо более круче-авео хэтч такого уровня только через полгода появится.могу фотки кинуть
Fstep
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва,Юзао,Зюзино
Авто: ВАЗ 2112,16 клапанов, 2004 года,пробег 150 000 т
я сравнивал хетч и седан авео(размеры)
1.4 лацети будет медленее для него минимум 1.6 надо
Fstep
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва,Юзао,Зюзино
Авто: ВАЗ 2112,16 клапанов, 2004 года,пробег 150 000 т
Лачу хетч не рассматриваю вообще.по виду не нравится .седан гораздо красивше.
И можно узнать скока лача с климат контролем стоит?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Конечно можно! В ближайшем автосалоне Шевролет! Можно более простым путем пойти, зарулив на сайт Шевролета.
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
не буду говорить, что авео полное говно, но..
знакомая взяла год назад, за это время 2 раза наепнулся автомат, в итоге 3 мес без машины..
безопасность тоже на уровне классики..
Fstep
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва,Юзао,Зюзино
Авто: ВАЗ 2112,16 клапанов, 2004 года,пробег 150 000 т
Цитата:И можно узнать скока лача с климат контролем стоит?
я именл ввиду что за 16700 ничего из шевроле кроме авео с климатом не будет,цены все знаю...
Я так и не понимаю.Вы меня хотите отговорить от покупки авео?
Fstep писал(а):Вы меня хотите отговорить от покупки авео?
Разумеется. Чтобы потом не пожалеть, бери Фиат Гранде Пунто!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы