Страница 1 из 1
Vitalij
http://auto.mail.ru/news?id=23432

Волжский автозавод официально объявил о начале продаж Lada Kalina с новым мотором объемом 1,4 л. Как говорится в сообщении пресс-службы предприятия, 1,4-литровый 16-клапанный двигатель (90 л.с. и 130 Нм.) существенно улучшил многие характеристики Kalina. Так, расход топлива в смешанном цикле движения снизился до 6,7 л. на 100 км. С новым двигателем время разгона до 100 км/час улучшилось на секунду, а максимальная скорость автомобиля возросла до 167 км/час. За счет уменьшения диаметра цилиндров блок двигателя стал более прочным, что положительно сказывается на долговечности агрегата. Повышению надежности служат также более жесткие металлические прокладки между головкой и блоком цилиндров, между головкой блока и выпускным коллектором. Кроме того, в новом моторе применен газораспределительный механизм фирмы Gates, ресурс которого (включая ремень ГРМ) составляет 200 тыс. км.

Правда, автомобиль с 1,4-литровым мотором будет стоить дороже, чем такая же машина с 1,6-литровым движком. Увеличение цены составило 5 000 руб.
badboy2115
ХОЧУ!!! 8-)
А ктонить юзает ужо новый двигло? Какие впечатления?
eugene-vaz
badboy2115
шутник Very Happy
в августе только 1000 запланировали сделать.
она даже до автосалонов еще не дошла наверное,завтра надо будет заехать куда-нить поглазеть
Vitalij
двиган интересный получился Smile Он что мощнее, чем 1,6л?
Vlad B
Vitalij писал(а):

Кроме того, в новом моторе применен газораспределительный механизм фирмы Gates, ресурс которого (включая ремень ГРМ) составляет 200 тыс. км.



Всё, сушите весла с этим Гатес, никому не советую покупать это попадалово на клапана, даже если по гарантии будут менять, пол-года как минимум менять будут.
Vlad B
Vitalij писал(а):

двиган интересный получился Он что мощнее, чем 1,6л?



Это получился пылесос, менее тяговитый чем 1.5л 16В, а про 1.6 16в вообще молчу, далеко ему еще до этого мотора.
yoopi
Хороший двигатель, 90 сил 130 момента, ВСХ смещена в зону высоких оборотов. Блок прочнее, вибраций и шума меньше (ШПГ легче), мощность такая же как у 21124, по характеру будет заводной как 2112 (изза склонности к высоким оборотам). ГРМ такой же как на Приоре, нареканий по нему нет. При этом будет более экономичный (изза объема), короче хорошие сапоги надо брать. :cool:
Цифра
По идее он должен быть чувствительнее к загрузке машины. Все таки рабочий объем не мало значит.
Юзер-Анди
Vlad B
yoopi писал(а):

ГРМ такой же как на Приоре, нареканий по нему нет.



На Приоре ГРМ совершенно другой, хватит ерунду нести. Это двигло втыковое, очень много джигитов попадет в первые месяцы на клапана.
eugene-vaz
был вчера в автокее, для начала решил закинуть удочку про калину с подушками,а потом про 1.4
НЕ ВЫПУСКАЮТ-был ответ менеджера.я даже переспросил,ответ тот же
про 1.4 я даже не спрашивал.
и в чем прикол? на вазе передумали или автокей ерундой занимается(скорее второе)
dezruptor
eugene-vaz писал(а):

был вчера в автокее, для начала решил закинуть удочку про калину с подушками,а потом про 1.4
НЕ ВЫПУСКАЮТ-был ответ менеджера.я даже переспросил,ответ тот же
про 1.4 я даже не спрашивал.
и в чем прикол? на вазе передумали или автокей ерундой занимается(скорее второе)


Второе. Банальное не знание ситуации с продоваемым товаром. Я часто сталкивался. Последний раз, мне менеджер салона ВАЗовского клялся, что не бывает 10-ток с панелью люкс и приборкой от Калины, что все это самопал Smile
Просто их нет (и не было) у них: либо врал нагло, либо был туп.
Vitalij
eugene-vaz

дык 21го ВАЗ объявил, а ты 22го хошь у дилера получить, наивный ты!

а у манагерав одна задача - продать то, что есть, остального просто нет Smile
eugene-vaz
Vitalij
ты невнимательно читаешь Very Happy я хотел просто поинтересоваться.
ладно бы он ответил нету у нас,так их оказ-ся не выпускают.

с подушками то уже несколько недель делают,а не с 21
ANDYS
По мне так накуй 1.4 нужен, опять ехать и трястись за ремень, сорвет-не сорвет, а его обязательно сорвет, дело только во времени с нашим то качеством этих роликов и ремешков! Вот мощность откуда взялась 90?
83 лошади там, но крутящий момент только повыше. Если б щас стоял вопрос какой двигун брать, взял бы 1.6, движок то хороший, хоть и устарел уже.
Выбравший гармонию
Угу... пиндосы до сих пор клепают нижневальные дрыгатели... и смазку вкладышей по давлением замакарили последними годах в 30-х того века....

Ибо лучшее - враг хорошего....
yurec
ANDYS писал(а):

Вот мощность откуда взялась 90?

83 лошади там, но крутящий момент только повыше


А 83 ты откуда взял? Сам мерял? И почему бы с 1,4 с легкими поршнями не снять 90. С 1,5 со старыми поршнями почти также снимали.
Vitalij
eugene-vaz

Да эти всегда врут некраснея...
yoopi
Ох уж это русское неприятие всего нового Smile http://lada.petrozavodsk.ru/news_folder.php?mode=print&itemId=3896
мощность: 66кВт (90лс), момент 130 нМ, как и обещали, откуда вы вообще взяли цифру в 83 лошади? Чтобы не гнуло клапана сделали новый ГРМ, я незнаю ни одного факта обрыва ремня на Приоре.
ANDYS
Хы, так Приоре без году неделя! Еще все впереди.
Aнджей
yoopi писал(а):

Чтобы не гнуло клапана сделали новый ГРМ,


А разве есть информация, что на 1,4 не гнет?
Судя по мощности, степень сжатия уменьшать не стали, как на 21124. Да и судя по ресурсу ремня (200 тыс!) обрывы будут нечастые.
yoopi
Анджей писал(а):

yoopi писал(а):

Чтобы не гнуло клапана сделали новый ГРМ,


А разве есть информация, что на 1,4 не гнет?
Судя по мощности, степень сжатия уменьшать не стали, как на 21124. Да и судя по ресурсу ремня (200 тыс!) обрывы будут нечастые.


Я про новый ремень, ролики и автоматический натяжитель. В случае выхода из строя клапана погнёт (вероятность минимальная), как и на любом современном двигателе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы