Какая температура на приборке
- менее 85[ 4 ]6%
- между 85 и 90[ 21 ]34%
- между 90 и 95[ 28 ]45%
- более 95[ 8 ]13%
Всего голосов: 61
ilkari
На форуме 21 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
какая у вас температура двига по приборной панели?
и насколько он врет, если кто знает.
и сколько он показывает когда срабатывает вентилятор.
интиресуюсь для справки.
у меня: рабочая температура примерно 87 градусов
срабатывает вентилятор на примерно 95-ти градусах. по приборной доске.
bars113
На форуме 21 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Если интересно то у меня рабочая то же 87-90
Срабатывает где то сто и более (это по приборной доске)
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
У меня и зимой и летом порядка 80.
С включением вентилятора практически не сталкивался (по меньшей мере не обращал внимания на температуру).
ЗЫ: Надеюсь что указатель все-таки врет, так как что-то больно низкая температура (как народ считает).
Думаю на ТО2 надо будет проверить.
lion405
На форуме 21 лет
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FF2
А у меня последние два дня какой-то глюк.
Абсолютно холодная (с ночи) машина - 90 С
Рабочая - в середине красной зоны.
Карлсон не включается...
Konst_21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Завидую людям, которые по приборной панели могут определить, что у них рабочая t 87
У меня по БК зимой рабочая 87, летом 88-90. Карлосон вкючается на 101 выключается на 97. Вот только немного напрягает довольно долгий прогрев зимой - до 55 машина прогревается минут за 7
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Интересно. Явно прослеживается тенденция к занижению температуры показометром на приборке.
21120, панель какого-то АвтоПрибора (один однострочный ЖК дисплей) температура по приборке: ~ 85 (при достаточно длительной езде) и ~ чуть больше 90 градусов при вкл вентилятора , по борткомпу: 92 - 93 при достаточно длительной езде, 100 - вкл вентилятора.
Andrey D.
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Omsk
Замер "на глаз": рабочая ~85-90, вентилятор включается на 95+
Кстати, а где в БК найти темпереатуру двигателя? Или это не во всех есть? У меня штатный, ну, заводской то етсь.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
...рабочая температура (по БК) 87-89 *С...показания на приборной панели - 90-92 *С (стрелка только-только переходит за риску отметки 90*С)...
..при какой температуре включается вентилятор - не знаю, т.к. при движении даже на 1ой охлаждения достаточно, а пробок у нас нет...
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
мой ВДО и датчик врут на 5-6 градусов
ЭСУД включает при 100 и выключает при 96
(купил ШТАТ 5110 - хвала ему :cool: )
соответственно по приборке это 90 и 95
Andrewsher
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
У меня рабочая t 85-90, карлсон включается примерно на 100, а выключается на 91-92. Панель Счетмаш.
Последний раз редактировалось: Andrewsher (11 Ноября 2003 20:40), всего редактировалось 1 раз
Shora
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
Откуда: г.Тюмень
Рабочая - 90С (в движении зимой и летом)
Карлсон - включается в районе 110-115, выключается около 100-105.
летом прогрев был моментальный, сейчас до 50С долго - минут 5-7 без печки. Т за бортом 0С - (-10С).
Сергей. писал(а):мой ВДО и датчик врут на 5-6 градусов
ЭСУД включает при 100 и выключает при 96
(купил ШТАТ 5110 - хвала ему :cool: )
соответственно по приборке это 90 и 95
Аналогично! Приборка занижает на 2-3 градуса!
BigAl
На форуме 22 лет
Сообщения: 22
Откуда: Десногорск
Периодически сравниваю показания t на панели с ШТАТом
Индикатор на панели все правильно показывает
(точность ограничена только его мелким размером).
По ШТАТу:
На ходу температура стремится к 90 град.
Включение вентилятора 100 град.
Выключение вентилятора 96 град.
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Уже на второй машине врет указатель температуры. Показания примерно градусов на 10 меньше реальных. На обоих машинах ( 21099 и 2112) панель VDO. Датчик исправен. При замыкании провода с датчика на массу указатель показывает температуру около 100 градусов. Видно такой баг на этих панелях.
ilkari
На форуме 21 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Всем спасибо!
Значит есть тенденция занижения, о чем я предполагал.(но видимо не у всех)
А то было подозрение на термостат, но карсон тогда рановато вкл-ся.
Сегодня я сделал так: закрыл на бампере полностью воздухозаборник (снизу большой) фальшрадиаторную решетку оставил открытой и закрыл снизу все дыры под под бампером (перед колесными арками по бокам, оттуда на ПТФ брызгало сзади к тому же) и закрыл "жабры" вентиляционные на защите (стандартная защита картера).
Результат: прогрев до 50 градусов такой же (грею на месте)
затем медленно еду прогревая до рабочей темпереатуры, так вот на ходу греться стала быстрее (обдув то закрыт), а затем начинает перегреваться если не включать печку. Так как я печку включаю всегда (не лето ведь) двигатель как раз работает оптимально как летом. Мне нравится.
но если потеплеет или ехать по трассе то перегреваться будет однозначно. Но я то езжу по городу и короткими поездками.
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
ilkari писал(а):какая у вас температура двига по приборной панели?
и насколько он врет, если кто знает.
и сколько он показывает когда срабатывает вентилятор.
интиресуюсь для справки.
у меня: рабочая температура примерно 87 градусов
срабатывает вентилятор на примерно 95-ти градусах. по приборной доске.
Вчера прочитал сообщение и решил вечерком поковыряться, а утром ответить. Вот и отвечаю. В машине 16 кл. стоят два датчика, не зависящих друг от друга. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ). ДТОЖ стоит в термостате, у него 2 контакта, один из которых идёт на ДМРВ, а второй в контроллер. Вот он то и показывает контроллеру какая температура у двигателя и от его показаний зависит, когда включается вентилятор охлаждения. А вот ДУТОЖ с одним контактом и стоит он под термостатом, давая показания только для указателя температуры на приборной панели и от него работа двигателя не зависит. Хотя оба датчика в идеале и должны выдавать одинаковые данные температуры, но погрешности сами понимаете у наших датчиков большие - отсюда и разность показаний на приборной панели и компьютере, т.к. они берут эти показания с разных датчиков. Хотел я поставить резистор-обманку для лучшего пуска и для повышения рабочей температуры, чтобы сократить расход бензина, но это не актуально, т.к. придётся постоянно корректировать переменником в процессе езды, а это - геморрой. В итоге я сделал вывод, что надо взять тестер, пойти в магазин, заставить продавца выложить на стол штук 30 ДТОЖ и, замерив их сопротивления при одной и той-же температуре, найти самый "горячий" датчик, т.е. с меньшим сопротивлением. От него и будет зависеть расход в меньшую сторону. Правда при перегреве, вернее показании перегрева, будет раньше карлсон включаться, но это не помеха. А закрывать "морду" надо только в городе и то для сохранения тепла во время стоянки, т.к. до 85 градусов тосол гоняется по малому кругу и в радиатор не идёт, хотя в какой-то мере движо сам охлаждается во время езды потоком встречного воздуха. У меня компьютер не показывает температуру движка, поэтому не знаю когда карлсон включается.
Рад, если кому-то помог.
Всем удачи.
SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Вообще от показометра температуры на приборке толку немного: в идеале стрелка должна быть строго вертикально, если холодно - чуть левее, если жарко - чуть правее. Главное не допускать ее переход в красную зону справа и не обижаться что печка не греет, если она в левой зоне. Показывать температуру точнее чем +-5 градусов она не может да и никто от нее такового не требует, соответственно датчик ее показывает нечно приблизительное.
В свое время я калибровал датчики, опуская их в масло вместе с ртутным термометром, разница доходила до 10 градусов. Выбирать их с тестером в машгазине дело довольно безнадежное, т.к. температурная зависимость их термочувствительного элемента сугубо нелинейная, да и показометр еще свою лепту вносит, т.к. класс его точности еще тот. В общем, даже самая красивая девушка может вам дать не больше того, что у нее есть (шутка).
Лично я зимой на МК нахожу ячейку с температурой ОЖ и ориентируюсь по ней, если уж очень этого хочется. Жаль только что при выключении зажигания это приходится делать заново.
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Как давно это было
но проблемы те же и в 2008-м
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
у меня при 103 по бк показывает 70, и при 90 показывает 70, наверное в приборке глюк
. хорошо что есть БК
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
skripun
замени ДУТОЖ и будет всё ОК как у меня
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
где стои в блоке или радиаторе???
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
skripun
в блоке под термостатом
у меня инжектор 2111
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
mitric писал(а):skripun
в блоке под термостатом
у меня инжектор 2111
спасибо
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
mitric
Ну ты, блин, археолог.
Пасиб, увидел старые добрые ники.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
_примерно_ показывает правильно.. более точно на этой маленькой стрелочке не увидеть..
БК рулит!..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы