2 Andrey2115Согласен, что отношение женщин к выбору авто оличается от мужского. Но для моей подруги, машинка -- рабочая лошадка, если хочешь, рабочий инструмент (адвокат, много ездит по службе). И внешний вид, блеск и престижность не играют особо большой роли. Вместе с тем, когда женщина проводит много времени за рулём, ей должно быть комфортно и уютно. 099-я её третья машинка (была шоха и 093), водительский стаж около десяти лет, пробег за 200 ккм, как чистый потребитель, в машинах разбирается неплохо. Думаю эмоций в её выборе не столь много, как тебе кажется. Тут скорее те ощущения удобства и уюта, о которых я говорил выше.
Несмотря на высказанное мной мнение, что ей практичнее иметь 015 или 014, всё равно, хочет 12. Ещё больше хочет Фокус , но считает, что при её доходах/расходах, Форд ей не по карману.
Для 2111-го, кстати, ВАЗ тоже рекомендует 95-й.
2112-й пускается в сильные морозы гораздо хуже 2111-го, это -- общепризнанный факт, увы. Связано с конструктивными особенностями двигателя, в холода у него гораздо легче заливаются свечи. Народ борется с этим изменением прошивки контроллера, пуском с продувки, свечами с открытым искровым зазором (многоэлектродные), подогревателями.
Считается, что 2112-й на низах тянет хуже 2111-го. Думаю, что это просто иллюзия, по сравнению с тягой 2112-го на оборотах выше 3000 -3500, когда ощущаешь мощный подхват. Об этом было много споров, но без сравнения графиков крутящего момента от оборотов того и другого двигателей, всё это -- сотрясение воздуха.
Интересно, а где можно посмотреть и сравнить графики крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя для 2111 и 2112 ?
А есть информация, что прошивки для 2111 калибруются именно для 92-го.
На самом деле не свечи заливаются, а бензин плохо испаряется и не попадает в цилиндры, а оседает каплями во впускном коллекторе. Продувка как раз и приводит к испарению этих капель и, соответственно, пуску двигателя.
Когда я только купил 2112 я пересел на нее с 2106, т.е. мне было с чем сравнивать. Скажу, что до 2500 она ехала гораздо хуже, чем шестерка.
Ну а предложения "сервисменов" перепрошить контроллер ЭСУД 2112 "под 92-й бензин", а то ему, дескать плохо будет -- чистой воды разводилово.
Нет, не так. Двигатели с моновпрыском (как и с хорошо отлаженым карбом) пускаются в холода лучше, чем с распределённым, именно, из-за бОльшей длины впускного тракта. Неиспарившиеся капли не долетают до свечей и не заливают их, оседают в коллекторе. То топливо, что успело испариться, попадает в камеру сгорания в виде "газа". Далее, несмотря на низкую температуру, то, что осело в коллекторе, всёже испаряется и попадает в камеру сгорания, опять же "газом". Заливки свечей не происходит. Это, извини, общеизвестно. На некоторых двигателях именитых производителей устнавливаются отдельные пусковые форсунки, по одной на двигатель, именно, для улучшения холодного пуска, за счёт удлинения впускного тракта.
У ВАЗовского шестнадцатиклапанника дело усугубляется тем, что форсунка "пылит" прямо на тарелку открытого впускного клапана. Причём таким образом, что всё, что не испарилось отражается прямо на свечу, заливая её.
А вот зимой ... Нужен более "лёгкий", зимний бензин, который успеет испариться до свечи.
Да ты просто выверни свечи, после неудачного зимнего пуска, и всё увидишь сам.
Не исключено, что у 2112 крутящий момент меньше или равен таковому у 2111, до определённых оборотов, а может и нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы